Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-10-15 в 00:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ух. Спасибо тебе огромное - и за пересказ второго акта, и скопом - за все посты про "Нижинского". Они у тебя получились сногсшибательно клевыми. И мне понравилось, как ты разъяла трейлеры на составляющие части-сцены и проиллюстрировала ими свой рассказ.)) Хотя, конечно, как бы ни были эти трейлеры хороши - а мало их, безумно мало, все время хочется еще.
Я от себя опять притащу скан - правда, кривой и с дурацкой белой полосой, но пусть уж будет. Это как раз последний дуэт Нижинского и Дягилева. И знаешь, я бы еще добавила то, чего нет у тебя в посте: этот последний дуэт до известной степени зеркалит дуэт Нижинского и Дягилева из первого акта. И если там Дягилев ласкал и "целовал" ногу Нижинского (тоже ведь реальная история - ну, по крайней мере, если верить Сержиньке Лифарю), то в дуэте второго акта уже Нижинский льнул так и ласкал ногу Дягилева. Эх, пересмотреть бы этот дуэт тоже, я его уже помню только отрывками, а это совсем не то.(



Да, что касается "пляски войны" - ну, или "Весны священной" - там есть своеобразная автоцитата: я не уверена насчет кордебалета, но в пляске Брониславы-Избранницы Ноймайер совершенно точно цитирует пляску Избранницы из своего балета Le Sacre 1972 года. Возможно, что и в танце кордебалета тоже есть хореографические мотивы из Le Sacre. Во как.)

2016-10-15 в 15:54 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, эх, ты знаешь, вот с трейлерами особенно обидно: нет хороших, внятных отрывков из второго акта, кроме Весны ( Его слишком разбивают на какие-то ударные па, тасуют, как хотят ( Монтируй - не монтируй, а все равно толку нет.
А-ня-ня, классный скан, я его немедленно утащила. И да, стоило бы сказать о "перевернутых" элементах из дуэта первого акта. И еще о нехитром символе: цилиндре ) Когда Дягилев в цилиндре или шляпе - он Импрессарио, некая властная или зловещая фигура. А с непокрытой головой он Дягилев, человек. И как же я люблю Урбановскую игру: когда он снимал цилиндр в этой вот сцене, как же он весь перевоплощался на глазах. Это было так красиво и так... не знаю. Пробирало, короче.
Ишь ты! Я не знала про эту автоцитату, будем покопать )

URL
2016-10-15 в 16:07 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а потому что, я думаю, второй акт вообще крепче сцеплен - в первом акте проще выделить отдельные сцены, а во втором акте все так перетекает друг в друга, что нарезка в трейлере так или иначе передает второй акт хуже, чем первый. Вот как-то так.))
Ммм, я соглашусь насчет цилиндра, но поспорю насчет шляпы - она не такая зловещая, и Дягилев в ней тоже - прежде всего Дягилев.)) Но вот с цилиндром, по-моему, ты очень точно подметила.
А Урбан... ну, я уже об этом писала, но мне приятно повторить: в его Дягилеве есть поразительная хрупкость. И вот когда, в частности, он снимает цилиндр - то сразу как будто лишается определенной защиты, становится более хрупким и уязвимым.
По поводу автоцитаты из Le Sacre - вот, посмотри трейлер:


2016-10-15 в 16:22 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да в общем, так и есть, второй трудней расчленить - но вот тот же дуэт Ромолы и Вацы: нет приличных, длинный его кусков, даже меньше, мне кажется, чем из дуэта с Дягилевым из 1 акта.
Ну да, шляпа менее зловеща, зато уж цилиндр! Он закрывает тенью глаза - и сразу делает Дягилева пугающим. А Урбан и правда хрупкий - но теперь, когда он постарше, это особенно стало заметно.
Посмотрела, спасибо! Да, это практически один в один цитата. Ай, Ноймайер, ай да... "эх, жалко обрывать цитату" )))

URL
2016-10-15 в 16:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, мм, нет, по-моему, как раз кусков из дуэта Ромолы и Вацы второго акта больше, чем кусков из дуэта Дягилева и Вацы первого акта. Но толку-то! Все равно, как ни крути, а их непозволительно мало.(
Урбан хрупкий, да, но как он до сих пор изящно проделывает все манипуляции и поддержки что с "Вацей", что с "Мясиным", прям засмотришься. Да и Золотых рабов тоже хорошо таскает на руках.))

Ну вот, да, Ноймайер очень элегантно сам себя процитировал, и мне это, признаться, очень зашло.)))

2016-10-15 в 16:32 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот да: мало-мало-мало! Дайте еще! )
Кстати, мне кажется, или была у немцев статья недавняя о спектакле с новым составом? Я на что-то такое наткнулась. пока фотки искала, но, может, чего не поняла. (По факту: ничего не поняла, статья-то на немецком )) )
Эх, он так Вацу на руках носит (и Раба тоже) - засмотришься! Прям как будто ему это нравится ))
Забавно, ничего не скажешь - и хитро! )

URL
2016-10-15 в 16:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а как же, конечно, помнишь, мы с тобой ехали из аэропорта и на твоем планшете как раз наткнулись на статью от 25 сентября с первым составом (Рябко-Урбан-Буше)? Так на том же ресурсе лежат статьи о других составах. Правда, составу от 30 сентября не повезло с фотками, там ничего толкового нет. А вот составу от 2 октября повезло, там фоток много, и они хорошие. Хотя Ревазов... ну не знаю, ну какой из него Дягилев, простигосподи?))
Статья о составе 2 октября (Труш-Ревазов-Агуэро): ballett-journal.de/hamburg-ballett-nijinsky-ale...
Статья о первом составе: ballett-journal.de/virtuositaet-des-wahnsinns/

2016-10-15 в 18:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо за ссылки! Попыталась читать, но корреспондент так велеречиво разливается про собственно Нижинского, что на исполнителей остается мало места. Впрочем, Труша нахваливает, да и я сама после его Ленского верю, что не зря. Про Ревазова не поняла, кроме того, что хвалят и что поддержки он делает хорошо - ну так еще бы ) Либао, который Фавн, мне на фото не понравился, и Золотым Рабом тоже. Петрушка был знакомый, Ромолу, так понимаю, тоже нахваливают, но что-то все больше ее красоту. В общем, не знаю, хочу ли я этот каст.

URL
2016-10-15 в 18:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, я так понимаю, что автор статей - она не профессиональный балетный критик, а любитель вроде нас с тобой. Ну, это и чувствуется в ее статьях (правда, я не вчитывалась, так, пробежалась только): все больше восторги, восторги, а профессионального взгляда все же не хватает. Так что я эти статьи - и вообще весь этот ресурс - ценю в первую очередь за фотографии. Но надо, конечно, будет при случае почитать внимательно статью про каст 2 октября, а то мне все лень.))
Либао мне тоже на фотографиях как-то не показался, но, конечно, так судить нельзя, его надо в движении видеть. Но у меня такое чувство, будто он маловат ростом для Золотого раба и для Фавна, ему бы Призрака розы танцевать.
Ну, а хочу я по-прежнему первый каст. И даже согласна на Элен Буше Ромолой. Пусть 28 сентября она мне не показалась, но, может, просто был не совсем ее день.

2016-10-15 в 18:35 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не, ну первый каст лучше всех, о чем речь! Но интересно, как и другие справляются ) А Буше, я считаю, может и лучше - в другой раз, в другой день.

URL
2016-10-15 в 18:38 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот я тоже в нее верю, помня о том, какой она была потрясающей Татьяной и офигительной Оливией в "Вивальди или Что угодно".))
Слушай, пока не забыла: а поставь тэг к посту с первым актом "Нижинского". А то там тэгов нет, а надо бы...)))

2016-10-17 в 09:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ага, Татьяна она прекрасная!
Опа, и правда, забыла ) Поставлю, как до своего компа доберусь, а то с планшета и с местного боюсь редактировать пост: вечно что-то слетает и вставленные видео начинают косячить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная