11:35 

gr_gorinich
И вот сижу я такая: очередная статья недописана, огурцы на даче недосолены, рабочих и домашних дел х...ва туча... И вот, значит, сижу и размышляю: а какой мне командой хочется пойти на ЗФБ. Комнадой Terra E хочется, Каори Юки хочется, Паталлирой хочется, Логгом - будь он никому неведомой хней, хочется, еще чем-нибудь...
Актуальные мысли, нечего сказать :lol:

@темы: про бабку Горыныч

URL
Комментарии
2016-08-18 в 11:48 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Это называется "Команда любимых канонов авторов" )))

2016-08-18 в 12:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а балетом не хочется?:eyebrow:

2016-08-18 в 12:36 

jf,j
low capacity person
Ой, ЗФБ!
А ведь там уже собираются :lol:
Меня останавливает то, что у меня нет столько идей, чтобы на ЗФБ, вообще, наверное, нет идей, а так и Терра, и Каори Юки выглядят очень привлекательно.

2016-08-18 в 14:40 

gr_gorinich
NikaDimm, вот такой командой и надо идти. Новый принцип набора команды: собрались взаимоприятные люди и давай ваять контент, кому какой нравится )

URL
2016-08-18 в 14:41 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, балетом я б пошла, но больше никто не хочет :laugh:

URL
2016-08-18 в 14:43 

gr_gorinich
jf,j, ну так идей и у меня никаких нет, но сидеть и думать в эту сторону куда приятней, чем делать то, что делать надо )
А с Каори Юки каждый год обещают пойти, но никак не доходят (

URL
2016-08-18 в 14:54 

jf,j
low capacity person
gr_gorinich, сейчас, кстати, много сборных ходит, так что теоретически есть возможность пойти командой взаимоприятных людей без определённого канона))
Точно, думать о командах приятно)
А с Каори Юки каждый год обещают пойти, но никак не доходят (
Это да(

2016-08-18 в 15:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, эхехе, никто не любит балет.:depr: Ну и ладно, нам больше достанется.))

2016-08-18 в 15:47 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
Если придумать какую-нибудь тему скажем, "Балет и небалет" или "Балет и галактика", достаточно абстрактную, чтобы под неё подходило всё, что смогут накреативить участники команды... (сказал человек, игравший за команды "Лень" и "Жизнь")

2016-08-18 в 16:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Пишите "Команда моих хобби"!
И пусть замолчат завистники ))))))))

2016-08-19 в 19:46 

gr_gorinich
jf,j, в общем, чувствую, если по Каори сами не пойдем, никто не пойдет ) Айда? Или не до того будет зимой?

М-ль Люсиль, да нет, любят балет, любят. А вот на ЗФБ играть кое-кто не любит. И ты знаешь, о ком я )))

URL
2016-08-19 в 19:49 

gr_gorinich
NikaDimm, да, вот уж в "Жизнь" точно можно было нести абсолютно все, что угодно )

Сын Дракона, это почти то же самое, что пойти командой себя ) Кстати, тоже было бы свежо.

URL
2016-08-19 в 19:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Да ладно, на Зимние, вроде, ходили командами собственных ориджей ) Один или два раза...
Чем команда самого себя хуже? :angel2:

2016-08-19 в 19:54 

gr_gorinich
Сын Дракона, ничем! Но нужно быть кем-то очень наглым и отважным, чтобы так пойти. Я поглядела бы на такое безумство храброго и поболела бы, окажись наглец симпатичной личностью )

URL
2016-08-19 в 20:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Ну, вообще, как показывает практика - главное, это упорос ) Если есть желание (и умение) творить "по всем статьям", и если получается неплохо - то такие "микрокоманды с феерическим каноном" воспринимаются очень даже на ура )

2016-08-19 в 21:34 

jf,j
low capacity person
gr_gorinich, пойти вместе с тобой Каори - очень привлекательно звучит, но я не знаю, до чего мне будет зимой, и не окажусь ли я рыбодебилом, ведь это надо придумать, что писать! А то там аж 6 текстов надо, что мы с ними делать будем?
То есть можно заявить команду, не вопрос, сообщество хоть сегодня запилю, а если сольёмся, так ничего страшного - продолжим традицию :lol:

2016-08-20 в 14:09 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
gr_gorinich,
а как насчет команды "Эроики"?:coquet:

Каори Юки
Про канон слышу впервые, зато не могла не задуматься, подойдет ли к нему косплей с куклой-азиаткой, фирменное название которой - Каори (испанской фирмы "Asi", 38 см роста). :)

2016-08-20 в 14:11 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
NikaDimm,
"Команда любимых канонов авторов"
Роскошная идея мультифэндомной команды!:vo:

2016-08-20 в 15:00 

Кошка Хаула
Паталлиро и Каори Юки мысль интересная, мне бы такое точно хотелось бы почитать))) Но с Каори Юки и правда не очень понятно, о чем писать, уж очень там канон специфический, местами попадающий под новый закон...

2016-08-21 в 13:45 

gr_gorinich
Сын Дракона, и если получается неплохо - то такие "микрокоманды с феерическим каноном" воспринимаются очень даже на ура Точно! Мне кажется, тут процесс увлекателен: вырулит - не вырулит?

URL
2016-08-21 в 13:49 

gr_gorinich
jf,j, не, сообщество пилить однозначно рановато! )) Дождемся осени, поглядим, как жизнь пойдет. Может, пойдет она так, что "о ЗФБ не может быть и речи", а традицию обещать, но не ходить лучше не поддерживать, она невеселая.
Тексты по Каори как раз были бы наименьшей бедой, в свое время сколько черновиков, недоделок и идей были просто свалены в кучу и задвинуты подальше. Море же!

URL
2016-08-21 в 13:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Вот да )
И вообще, по-моему, Зимняя как раз и создана для подобных дерзаний :dragon2:

Сам задумал на ЗФБ авантюру... Так что - всем сердцем поддерживаю душевные порывы )

2016-08-21 в 13:56 

gr_gorinich
Инна ЛМ, а как насчет команды "Эроики"?
Так тут вопросов нет: если вы пойдете, то и я с вами! ) Хотя, после двух ЗФБ, эти персонажи меня как раз слегка отпустили: просто многое, что хотелось про них сказать, уже было сказано (или прочитано и увидено). А вот те каноны, которые поминаю в посте, почти сплошь связаны с тем, что я горела, но не было фандома (или тогда, или вообще), и от этого есть чувство, что многое осталось несказанным, неоформленным, никому не известным. И жалко этого всего.

А Каори Юки - это не канон, а автор канонов ) Мангака, которая рисовала (и сейчас рисует, хотя от нынешнего ее творчества я поотстала) истории часто кровавые, всегда несколько психопатологические, при этом (странное сочетание, но факт!) удивительно романтические и трогательные. У меня из ее манг в фаворитах всегда значились "Angel Sanctuary" и "Граф Каин", вот по ним я бы прежде всего и замутила.

URL
2016-08-21 в 14:02 

gr_gorinich
Кошка Хаула, ну так не надо трогать те места, которыми он подпадает! ) Хотя, блин, подумала вот: мой любимый пейринг Рифф/Каин теперь и правда нелегален, чорд! Фанаты "Черного дворецкого" поняли бы эту боль )
Зато с Каори Юки не будет проблем с рейтинговыми выкладками: она сама - уже рейтинг. Собрал коллаж - и вперед! И анимешка есть, можно клипы резать. В общем, единственная проблема была бы: дженовые выкладки.

А Паталлиро вообще золото, а не канон: и джен есть, и рейтинг; манга есть, и аниме-сериал, и Паталиро Саюки, и фото мангаки в балетной пачке... Короче, материалов - хоть ложкой ешь!

URL
2016-08-21 в 14:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, хехе, если вдруг ты соберешь команду Каори Юки, я играть не пойду, потому что у меня все отгорело тыщу лет назад, но всенепременно закажу ПВП про Кассандру с Джезабелом.))) Мне надо, наконец, прочитать про них хороший фик, чтобы закрыть гештальт.)))

2016-08-21 в 14:03 

gr_gorinich
Сын Дракона, Сам задумал на ЗФБ авантюру...
Основатели? )

URL
2016-08-21 в 14:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Ага... Вот собираю контент понемножку... Нас пока теоретически трое (практически - сами понимаете, сколько )) - но наболело, очень хочется хотя бы попробовать )

PS А по Каори Юки я как минимум посмотрел бы ) Читал не очень много - но рисовка у нее шикарнейшая! :love:

2016-08-21 в 14:15 

gr_gorinich
Сын Дракона, вам надо найти четвертого, чтобы до канонического числа )) Я с удовольствием это почитаю, а вот сделать на этом поле ничего бы, наверное, не смогла. Потому что по миру ГП у меня в голове остался от прежних лет исключительно стеб, да, пожалуй, еще и довольно едкий. Этим читателей только пугать.

Каори мне очень нравилась тем, как прогрессировала: лица-то у нее всегда были классные, а вот фигуры (и локти, ох, эти локти!) она начинала рисовать коряво, да и цветовая гамма на ранних иллюстрациях у нее скорей пугала. Но! Она, пока рисовала "Святилище", на глазах просто осваивала технику рисовки. И когда потом вернулась к "Графу Каину", стало видно, что от рисовки первых томов последние отличаются как небо от земли. Она ж практически самоучка вообще.

URL
2016-08-21 в 14:18 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну вот почитать! А написать? Такой, в добром старом ключе, с моральной и физической садо-мазой? )) Потому что ты знаешь, что я могу сделать с Кассандрой в фике, а белочки с ежиками тебе не понравятся, я думаю? )

URL
2016-08-21 в 14:34 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, не-не-не, я не хочу белочек с ежиками!))) Тогда уж придется притаскивать в фик и Риффа на метле ("Барин Каин!"), и электричку с поющим Оскаром (который пел почему-то: "Под крылом самолета о чем-то поет..."), и конечно же, армию клонов Кассандры ("Докторифка!").)) И этого народ точно не поймет.))
А если серьезно - ну где мне саду-мазу писать, я добрая стала, да я и раньше не больно-то умела героев мучить.)) Вот если б кто-нибудь это написал, тогда другое дело!

2016-08-21 в 14:42 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Вот Риффа на метле как раз и стоило бы притащить в укурный юморной фик на дженовую выкладку. Такой материал пропадает!.. Ну, "Докторифка!" - это да, это уже только для тех, кто курит тяжелые наркотики ))
А всерьез мучить доктора Джезабела у меня рука не поднимется. Он и так бедный и несчастный (даром что опасный и со скальпелем!), его папа не любит )

URL
2016-08-21 в 15:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а про Джезабела с папой тоже можно было бы фик написать, хехехе.)) Или уж сразу - чтоб два раза не вставать и замучить бедного Джезабела окончательно - написать фик, в котором Джезабел сначала с папой тесно пообщается, а потом и с Кассандрой. Ну, или наоборот - сначала с Кассандрой, потом с папой.))

2016-08-21 в 15:46 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, или даже с папой и с Кассандрой одновременно? )))

URL
2016-08-21 в 16:27 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вау! А что, запросто! Безобразная оргия в "Делайле".))

2016-08-21 в 16:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, в честь приема доктора Джезабела в полноправные члены сей карточный колоды )

URL
2016-08-21 в 16:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, надеюсь, там все остальные "карты" не подсматривают за, кхм, процессом торжественного приема. Хватит с них присутствия на официальной церемонии без секса.))
А ведь, что ни говори, если б в каноне Кассиан вовремя не бросил подсвечник, быть бы Джезабелу и впрямь трахнутым Кассандрой, там все к тому шло.

2016-08-21 в 17:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да, а кто хочет секса, пусть организует сам и на свои деньги! ))
Все к тому и шло, разумеется. Эх, жаль что шикарный Кассандра 4 тома так изменился к пятому. Прямо все отрицательное обаяние пропало!

URL
2016-08-21 в 17:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Ну, четвертый теоретически намечается... :hmm: Но это, как всегда, вилами на воде писано )
Мне позарез нужен человек, который умеет оформлять. Баннеры, аватарки, заглушки... Ибо увы, мои с фотошопом отношения так и не сложились ((((( Наполнение-то я вытяну - а вот подать красиво один не смогу (
Ну ничего, Летняя к концу подходить будет - обращусь к народу уже официально )

Что прогрессировала - это здорово! :love:
Я, правда - повторюсь - видел не так много ее работ... И, видимо, как раз из более позднего периода, потому что отлично помню, как они поразили меня своей красотой )

2016-08-21 в 17:42 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, вот как раз в пятом томе настоящий Кассандра куда-то смылся, а на его место явился клон, склепанный папой Алексисом. Конечно, этот клон не шепелявил и вообще вел себя внушительно, но ты права - обаяние испарилось без следа.:crznope:

2016-08-21 в 18:53 

Кошка Хаула
gr_gorinich,
ну так не надо трогать те места, которыми он подпадает! )
Задумалась, что же там не попадает.:hmm: размышления
А Паталлиро вообще золото, а не канон: и джен есть, и рейтинг; манга есть, и аниме-сериал, и Паталиро Саюки, и фото мангаки в балетной пачке... Короче, материалов - хоть ложкой ешь!
Дааа, золото как оно есть. :heart: Только по нему почти ничего нет, несмотря на наличие всего перечисленного ((( Пожалуй, на данный момент команду по этому канону мне бы хотелось больше, но это скорее всего потому, что я это аниме посмотрела всего пару месяцев как, а мангой Каори Юки переболела лет 10 назад....

2016-08-21 в 19:01 

gr_gorinich
Сын Дракона, эх, на оформление надо искать умельцы. Я вот никогда не могла понять, чем отличается неудачный баннер от удачного, не считая, конечно, совсем вырвиглазных вариантов. А послушаешь тех, кто этим занят: тут шрифт сменить, там угол наклона, там оттенок фона... В общем, таинственное умение )
А Каори и в ранних работах иногда была прекрасна, это уж смотря какой ракурс выбран.

URL
2016-08-21 в 19:03 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а Кассандра настоящий в этот момент пил коньяк в лесу? ) Одобряю такую версию!

URL
2016-08-21 в 19:19 

gr_gorinich
Кошка Хаула, главный канонный пейринг из Sanctuary просто надо пускать в низкорейтинг, на тему чувств и переживаний, это же закон, вроде, не запрещает? Школьная любовь (без педофилии, ясен пень), во всех советских детских фильмах есть. Курай вообще демон, возраст не указан, считаем за взрослую, Михаэль так взрослый и есть ) А кто выглядит дитем - так манга же, условности рисовки. Пишем в шапке, что все совершеннолетние, и баста. Насчет Людвига - а некрофилия у нас тоже запрещена на фб, я раньше как-то не интересовалась... И потом, он же всю мангу крутил со вполне взрослыми и большей частью живыми дамами )
В графе Каине главное увы сам граф. 16 лет ему есть, но не те 18, которые прописаны в нашем законе. Зато вокруг него хватает и психов постарше )
В общем, да, это все по краю дозволенного - И в том мог бы быть кайф. Выйти за рамки, но так, чтобы формальности остались соблюдены.
А Паталлиро... Эх! Какие молодцы те, кто допилил русские сабы к аниме. Я-то его смотрела частью с ансабом, частью на японском...

URL
2016-08-21 в 19:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Да мне, если честно, хоть кого-нибудь - главное, чтобы вот как раз без "вырвиглазности" ) Потому что самому мне проще вручную отрисовать и отсканить, нежели сфотошопить... (

2016-08-21 в 21:59 

Кошка Хаула
gr_gorinich, это же закон, вроде, не запрещает? да вроде нет...
Курай вообще демон, возраст не указан, считаем за взрослую, Михаэль так взрослый и есть ) Курай слегка палит Википедия, там она названа ребенком, так что если кто из анонимных доброжелателей озаботиться туда залезть...
А кто выглядит дитем - так манга же, условности рисовки.
Тоже может не прокатить, не знаю, как там перекроят к зиме правила, на лето сейчас написано следующее: читать дальше И зимой кажется что-то снимали за анимешную рисовку.
Но как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское, попробовать всегда можно, снимут, так снимут, что ж теперь...:rolleyes:
Я-то его смотрела частью с ансабом, частью на японском... По -моему так вынуждены делать многие любители старого аниме. читать дальшеТак что переводчикам сабов надо ставить памятник, за принесение счастья населению) И не только сабов) читать дальше

2016-08-21 в 22:44 

jf,j
low capacity person
О, так если есть, что писать, если ворочаются в голове старые идеи и хотят на свет, почему бы и не пойти? У меня они ворочаются по другим канонам, правда. Зато я представляю, как это здорово - наконец-то написать!)) Ну, а оформление можно сделать самым простым, если верстальщик-дизайнер не найдётся.

2016-08-21 в 22:47 

jf,j
low capacity person
Только правила запрета теперь распространяются на детский вид и детскую атрибутику. То есть Курай скорее нельзя, чем можно.

2016-08-22 в 14:50 

gr_gorinich
Сын Дракона, так может и вправду сделать рисованные, а не фотошопные баннеры и заставки? Превратить багу в фичу?) Я такого ни у кого, вроде, еще не видела.

URL
2016-08-22 в 15:00 

gr_gorinich
Кошка Хаула, jf,j, как все плохо у нас с законами )) Ну ладно, убедили, Курай будет отвечать за безобидные безрейтинговые выкладки )) Хотя, конечно, жалко... о! А вот, кажется, участвовать в мочилове детям до 18 в фиках никто пока не запретил? :attr:
В конце концов та же Каори Юки иногда предпочитает чего-то не показать - но так круто намекает, что читатель счастлив, и не надо ему больше ничего. Можно попробовать пойти тем же путем.
jf,j, но я все-таки не уверена, что готова всерьез на это подписаться, времени не хватает. В общем, осенью видно будет.

Кошка Хаула, Waga Seishun no Arcadia - это ведь что-то тоже старинное-старинное? Капитан Харлок, да? (Пошла погуглила, сама себе ответила на вопрос )). Жалко все-таки, что "золотое старье", которое так иногда хочется смотреть, либо не переводят, либо переводят очень медленно, а новое, пусть даже и совершеннейший трэшак - моментально переводится. Печаль! А ЛоГГ с ансабом, особенно тем, китайским, который был в 3-4 сезонах - ооо! Такое если увидишь, то потом любой корявый саб будет казаться вполне приемлемым )

URL
2016-08-22 в 17:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Да не, на самом деле, было ) И даже не у одной команды...
Но я, боюсь, во-первых, не настолько упорот... А во-вторых, если честно, не настолько хорош :shame:
Однако когда ситуация становится безвыходной, стыд приходится отбрасывать ) Посмотрим, как там у нас сложится )

А вот, кажется, участвовать в мочилове детям до 18 в фиках никто пока не запретил?
Детей можно убивать, разрезать на куски живьем, их можно съедать... На несексуальное насилие запрета пока нет )

2016-08-23 в 17:36 

gr_gorinich
Сын Дракона, да в общем главное - было бы желание сильное. Оно всё превозмогает )

Детей можно убивать, разрезать на куски живьем, их можно съедать... В смысле Каори Юки это все замечательно, в ее мангах это и происходит сплошь и рядом, и, оказывается, все в строгих рамках законности! ))) Но вообще же: где, где логика? Хотя о чем я...

URL
2016-08-23 в 18:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Вот и буду превозмогать :angel2:
И у Вас тоже все получится ;-)

Какая логика? О.О Нету никакой логики, забейте ))))))

2016-08-23 в 21:05 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
Эроика в сердце моем (с) шутит
О да)))
Кстати командой каори юки я бы тоже сходила. Когда -то давно ей увлекалась, правда уже отпустило , но стариной бы тряхнула .

2016-08-23 в 21:06 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Правда на фики меня не тянуло . но вот коллажи и гибки -всегда за ))))

2016-08-23 в 21:51 

Кошка Хаула
Tomoe-chan, мы щаз договоримся до того, что ей и пойдем) Хотя идей по каори нет. Я даже фики по angel sanctuary что-то сейчас читать не могу, отпустило давно. Вот по Эроике идей целый мешок, даже по Паталлиро есть немножно, а вот по Каори Юки нету((

2016-08-23 в 22:06 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Кошка Хаула,
:friend:
угу , как бы дописать то что есть ,а ? *печально* А то я с вызова перескакиваю на ауш-ку , с нее на сам -знаешь-что, а потом опять на еще один драб,бл ...короче -если не зимняя фиг я себя соберу ,как в прошлый раз.

2016-08-23 в 22:11 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Хотя идей по каори нет. Я даже фики по angel sanctuary что-то сейчас читать не могу, отпустило давно.
я кстати по той же причине бросила читать по АНК-ам фики .

2016-08-23 в 22:11 

Кошка Хаула
Tomoe-chan, :friend: Точно-точно. Без битвы можно на это все забить. Ибо реал, лень и еще что-то неведомое, но на что постоянно тратится время и силы((((

2016-08-23 в 22:15 

Кошка Хаула
я кстати по той же причине бросила читать по АНК-ам фики .
Да, кстати, с Анком тоже самое...Кажется, все, что я хотела, я по нему уже видела. И книгу дочитала.

2016-08-23 в 23:50 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
Кошка Хаула, Tomoe-chan,
если будет команда по "Эроике", то я с вами!:hey:

2016-08-25 в 19:27 

gr_gorinich
Tomoe-chan, Кошка Хаула, Инна ЛМ, чего-ж Эроике-то не быть? ) Это я так, мыслью по древу растекалась, вообще и вокруг. Хотя, пока растекались да вспоминали, и правда на Каори Юки заоблизывалась. Но не знаю, как-то смутно все и не горит, а просто тепло и лампово вспоминается.
Кстати, насчет Эроики - нам бы надо потом, заранее, собраться и помозговать насчет концепции визитки и вообще посмотреть в закрома. Хочется уж идти, так идти: чтоб качественные вещи и чтоб выглядело хорошо. Третий год все-таки, уже больше )
Tomoe-chan, гифки по Каори Юки? (насторожилась :) ) Если вдруг появится желание их сделать, то у меня точно есть желание их посмотреть!
Кошка Хаула, идеи по Паталлиро? (Насторожилась-2 :) ) А какие, какие?

Ну и это... кто что-то пишет/переводит/задумывает по Эроике - тащите в командное сообщество! Пора начинать делать запас ))

URL
2016-08-25 в 19:29 

gr_gorinich
Кошка Хаула, о, забыла спросить насчет Анк! ) Как книга? Я не настолько фанат, чтоб ее читать, но слухами кормлюсь.
(Странное дело, все ругают 4 серии новых ОВА, а они мне, пожалуй, зашли и доставили удовольствие).

URL
2016-08-25 в 20:44 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
о, пишется - пишется, правда все кусками , моя муза ветрена и непостоянна ((((

2016-08-25 в 21:48 

gr_gorinich
Tomoe-chan, музу загнать в стойло и доить регулярно! :cool:

URL
2016-08-25 в 22:17 

Кошка Хаула
gr_gorinich,
идеи по Паталлиро? (Насторожилась-2 :) ) А какие, какие?
Да честно говоря очень-очень призрачные. Собственно, я там вот прям сразу после просмотра навострилась делать пару коротеньких клипов, но в процессе поняла, что забыла как они делаются, так что процесс затянулся))) Ну и несколько призрачных идей на парочку фиков, типа под детектив, я точно знаю, кого бы хотела выставить главным негодяем, но эта идея пока на стадии обдумывания, и родится ли из нее что-нибудь решительно не понятно)
о, забыла спросить насчет Анк! ) Как книга? Я не настолько фанат, чтоб ее читать, но слухами кормлюсь. (Странное дело, все ругают 4 серии новых ОВА, а они мне, пожалуй, зашли и доставили удовольствие).
Книга нормально, хотя я ожидала большего) Больше фантастических элементов, больше описания мира. И что книга будет просто больше по объему. Но читается легко и быстро) Товарищи переводчики молодцы,что перевели. А новые ОВА мне чем-то даже больше нравятся)
кто что-то пишет/переводит/задумывает по Эроике
Пишется, переводится, задумывается, но что-то медленно дело движется...

2016-09-19 в 19:46 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
gr_gorinich, какая педофилия? Можно же АУ сотворить, по которому Саре и Кире восемнадцать и никто не подкопается. Кто запрещает?

2016-09-20 в 06:52 

gr_gorinich
Кошка Хаула, никто не запрещает, само собой. Но прелесть-то Каори для меня именно в том, что она наворотит совершенно неподцензурных вещей: и секс, и кровища, и сумасшествие... а потом выясняется, что манга про любовь, причем любовь в самом романтическом понимании, без подмигиваний и скабрезности вообще. Адское сочетание, обожаю! )
Если это сгладить в фиках, ну... ну, чего-то будет не хватать. Лично мне, конечно, тут каждому свое.

URL
2016-09-20 в 11:15 

Кошка Хаула
gr_gorinich, все чудесно, но только ты не к тому человеку обращаешься...
А так я с тобой совершенно согласна, сочетание невероятное)

2016-09-20 в 11:19 

gr_gorinich
Кошка Хаула, ой. Вообще не поняла, как у меня это получилось, прости. Будни планшетописца, блин. Я не могу с этими маленькими экранчиками и клавиатурками ((

URL
2016-09-20 в 14:30 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
gr_gorinich, да, реально будет не хватать:) Но если подумать... дайри - ресурс для совершеннолетних!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная