16:00 

"Жизель, или Вилисы": это уж кому что )

gr_gorinich
Вчера в Новосибирске смотрела «Жизель, или Вилисы» в якобы новой постановке.
читать дальше

@темы: балетное

URL
Комментарии
2016-05-28 в 16:18 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а все-таки хорошо, что "Жизель" оказалась не совсем провальной. Да здравствуют виллисы, Мирта, мама Жизели, герцог с Батильдой и крестьянская парочка! И собачки, конечно.))) Но вот так почитаешь отзыв и подумаешь, что при таком раскладе если уж и ездить в Нск на "Жизель", то лучше пусть там танцует Полунин. Пусть он играть не умеет, хрен с ним. Но он хотя бы не толстый.)) Я тебе уже говорила: видала я этого Полковникова в прошлом году в Стасике (в балете "В ночи" Джерома Робинсона) и уже тогда подивилась, зачем нужно было приглашать из Новосибирска этого корпулентного и абсолютно невыразительного танцовщика. И сильно сомневаюсь, что в Нске нет молодых танцовщиков, гораздо больше подходящих на роль Альбрехта - ну хотя бы внешне! Но понятное дело, Полковников - заслуженная звезда, надо дать звезде танцевать. Хотя лучше бы заставить эту звезду похудеть, раз играть он все равно не умеет.
Жизель-бревно - это печально. Но помнится, Бессмертнова в версии с Лавровским тоже была в первом акте бревно бревном, так что, можно сказать, это славная традиция, и новосибирская Жизель подражала "замечательному" образцу. Хотя тыканье Иллариона в спину - это интересно, даже можно сказать - свежо. Бедный Илларион.)))
Кстати, а кто Жизель-то танцевал?

2016-05-28 в 16:29 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Вера Сабанцева, тоже звезда. Одиллия-Одетта она была сносная зимой. В буклетике есть и другие варианты Жизелей и Альбрехтов, я теперь просто знаю, на кого в Нск ездить точно не стоит. А что касается Полковникова, ему, боюсь, не светит похудеть, очень уж он весь...не знаю...не балетный на вид. Правда, боюсь, Полунина я все-таки тоже не хочу. А хочу я всякого несбыточного и изучаю железнодорожное расписание Москва-Гамбург ))

URL
2016-05-28 в 16:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, железнодорожное расписание?! Вау, ты крута. Ну, изучай, а вдруг вылезет подходящий вариант.))) И если вылезет - помни, билет на "Нижинского" за мной.))
А что касается Сабанцевой - ну вот, ты оказалась права, действительно, легче вертеть фуэте в Лебедином, чем что-то еще и играть в "Жизели". А Одинцова только Мирту танцует, в списке Жизелей ее нет? И Лифенцев-Илларион тоже только Илларионом работает?))

2016-05-28 в 18:30 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну, в общем, самолетом, поездом, автобусом, а я решила, что нельзя сдаваться и надо просто поискать путей подешевле )) Так что билет действительно понадобится! И, по всему видно, на 30-е.
Одинцова Жизелью бывает, и там еще есть Анна Жарова, я ее пока еще не видела, она тоже танцует главную партию. А Лифенцева пока не пускают на главные роли, только на вторые-третьи. Кажется, это именно он был Шутом в ЛО зимой, и мне там весьма понравился. Он на самом деле пытается играть, как-то эмоционально подать роль, просто в случае с Илларионом это было как-то невнятно, ну, тут надо точно знать, чего хочешь ты и/или чего хочет постановщик. А постановщик... я даже не знаю. То ли он забил на драматическую цельность спектакля, то ли просто не смог донести свое виденье до артистов. Хотя кордебалет при этом не только танцует дружно, но и играет очень органично и живо, в финале первого акта, например, ощущение трагедии создавал больше кордебалет, чем солисты. Кто-то ведь корду учил, и выучил! В общем, я не специалист, и в чем тут причина, не понимаю.

URL
2016-05-28 в 18:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну ок, ты тогда продолжай держать меня в курсе, чтоб я точно знала - брать или не брать.)) Я взяла билеты так, чтобы попасть и на 28е, и на 30е, так что если ты тоже решишься на 30е, то пересечемся в Гамбурге.)))
А почему корда в "Жизели" выучена на порядок лучше солистов - черт знает, этого и я не понимаю. Может, просто с кордой как-то работали лучше, а по поводу солистов - по крайней мере конкретно тех солистов, что тебе попались, - решили, что те и так все знают.:nope: В общем, фигня какая-то. Но я думаю, что Анну Одинцову следует иметь в виду не только как хорошую Мирту, но и как потенциально неплохую Жизель. А что касается Альбрехтов - ну, другие Альбрехты, я надеюсь, всяко лучше Полковникова. По крайней мере, стройнее.)))

2016-05-28 в 18:50 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да и потом, не-звезда еще не забронзовела и, в любом случае, будет хотя бы стараться ) А вчера в первом акте пара солистов даже не старалась. Видела бы ты, во что превратилась диагональ, которую Жизель "проходит" на пуанте одной ноги в первом акте! :facepalm:
А насчет билетов - завтра можно я с тобой посоветуюсь, созвонимся? Хочу узнать, чем ты летаешь от Москвы и почем ))

URL
2016-05-28 в 19:50 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, черт, во что, во что превратили диагональ Спесивцевой?! Жажду подробностей!)) Неужели получилось даже хуже, чем у притчи во языцех - Кристины Шапран из Мариинки? Я не помню, показывала ли я тебе диагональ Спесивцевой в ее изумительном исполнении? Если не показывала, то на, посмотри, сравни впечатления.)))



Звони, конечно, но я тебе и тут скажу, что лечу Аэрофлотом почти за 24 тыры.)) Билеты брала на сайте Аэрофлота.

2016-05-29 в 07:04 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ты знаешь, вот примерно то же самое, что у Шапран: пара шагов на носочке, поворотец, шажок так-сяк, потом опять на пуант. Только нская звезда еще и скучала при этом. Сильно, правда? )
Эх, концу и я аэрофлотом, боюсь. Все дешевое с такими пересадками, что ай.

URL
2016-05-29 в 11:56 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, если нская звезда хоть пару прыжочков на пальцах делала, это уже хорошо.)) Шапран-то, как видишь, шлепала на полупальцах, и выглядело это... ну, сама видишь, как. А в общем, такое чувство, что они друг друга стоят. И Сабанцева с такими данными пришлась бы к месту в Мариинке.:alles:
В общем, думай об аэрофлоте.) А пока - с днем рождения вообще-то!:crzfl: и :crzgirls: Желаю здоровья и денег, все остальное приложится/все остальное сама себе купишь.))) Желаю вот, например, найти хороший билет до Гамбурга и обратно. И еще желаю интересных зажигательных фэндомов! И... и это, чтоб сочинялось все, чтоб клипы клиповались, а то давно клипов не было. Вот.)))

2016-07-27 в 17:48 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
gr_gorinich, на кого точно не стоит ездить в НГАТОиБ?

2016-07-27 в 18:06 

gr_gorinich
Tomoe no Ruu, ну, это дело вкуса, конечно. Но я бы посоветовала не ездить на Романа Полковникова, видела его в Жизели весной: он и всегда был плотного сложения, а теперь как-то совсем растолстел и подрастерял форму. Да и играет, в общем, никак. Вера Сабанцева мне не нравится, но, когда она в настроении, а зрителю много не нужно, смотреть вполне можно. Анна Одинцова милая, но я мало ее видела. Михаил Лифенцев оставил приятное впечатление, только он не премьер, второстепенные роли. Ну и конечно, иногда там выступают приезжие звезды, чаще всего Полунин, которого я не люблю, но на общем фоне он вполне годный.

URL
2016-07-27 в 18:07 

gr_gorinich
Tomoe no Ruu, кстати, я в августе буду в Томске, с перерывами на дачу, если это еще актуально )

URL
2016-07-27 в 18:27 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
gr_gorinich, Но я бы посоветовала не ездить на Романа Полковникова, видела его в Жизели весной: он и всегда был плотного сложения, а теперь как-то совсем растолстел и подрастерял форму.
Полковникова не видела, но я что-то к фэтфобии отношусь дико негативно. Даже в балете (особенно в балете).


Анна Одинцова милая, но я мало ее видела.
Я её видела в "Спартаке" (Эгина) и в "Баядерке". Оба раза понравилась. Особенно в "Спартаке". Самая яркая фигура 2-го действия. И вообще секси.
у и конечно, иногда там выступают приезжие звезды
Я, кстати, не совсем специально попала на Дениса Матвиенко в роли "Спартака". Хмхм.

кстати, я в августе буду в Томске, с перерывами на дачу, если это еще актуально )
Посмотри в августе))). У меня чего-то такое время странное началось. Боюсь, то ли ещё будет.

2016-07-27 в 18:52 

gr_gorinich
Tomoe no Ruu, ну, одно дело не бояться быть толстым и радоваться жизни, а другое - когда зрителю предлагают романтического принца, под которым дрожит сцена. Амплуа есть амплуа, к сожалению. Бывает, артист преодолевает неудачные внешние данные за счет таланта, но тут не тот случай. И потом, фобия-не фобия, а он дыхание теряет очень быстро, так же танцевать нельзя.

О, хорошая Эгина - это почти спасение для "Спартака", даже если остальное все в балете уныло. Танец с шестом и без шеста! ))
А Матвиенко я так ни разу и не видела, не попадался.

Посмотрим ) Пускай странное не станет страшным )

URL
2016-07-27 в 20:34 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
gr_gorinich, ну, одно дело не бояться быть толстым и радоваться жизни, а другое - когда зрителю предлагают романтического принца, под которым дрожит сцена.
Ну, вот по-моему скорее важно в форме артист или нет. А то, что руководитель промахнулся с выбором амплуа для танцора тоже во многом вина руководителя - куда глаза его глядели-то?

О, хорошая Эгина - это почти спасение для "Спартака", даже если остальное все в балете уныло. Танец с шестом и без шеста! ))
После Баядерки я, кстати, не ожидала столько секса и коварства))).
Шестом был Красс))). Его партию танцевал Стрелков (кстати, очень плотный мужчина, не тоненький совсем, но он же гладиатор))). Вот соблазнение Красса Эгиной - это был лучший и самый яркий эпизод балета, имхо. И самый лучший парный танец. Спартак с Фригией просто неумелые нескладные подростки на фоне такой эротики и таких эмоций! В остальных сценах Красс не запомнился, потому я всё списываю на мастерство Одинцовой.

А Матвиенко я так ни разу и не видела, не попадался.
Я страдаю от того, что он слишком красив, но в "Спартаке", по совокупности, я бы дала ему только 3 место после Эгины и Крикса. Ну, максимум второе.
Хорошая сцена танца Спартака на фоне тигра, мечущегося в клетке. Просто и со вкусом, имхо. И отыграл он хорошо.
К Полунину у меня смешанные чувства, потому что я обожаю смотреть, как он танцует не классику или что-то, не требующее вхождения в конкретную роль. Но его эмоцию в спектаклях я не понимаю. =((( Для меня он выглядит как заведённая механическая игрушка с выпученными глазами и неестественной улыбкой. И мне не по себе. Это сильно субъективно, видимо, потому что все по нему текут.

2016-07-28 в 08:16 

gr_gorinich
Tomoe no Ruu, а мне кажется, бывает, что неизвестно, кто главный виноватый: постановщик ли выбрал не того, или "не тот" растренировался. Но в любом случае печальное бывает зрелище.

Ага, я поняла, ты говоришь о "Спартаке" в редакции Ковтуна. Я ее знаю плохо, потому что на сцене не видела, только тыкалась в какие-то видеоотрывки, но не пошло, и бросила. Но, кажется, там и вовсе нет танца Эгины с шестом (зато есть тигр! ) ). А мне жаль шеста, потому что вообще у Григоровича хореография довольно скудная, но в Спартаке он изобрел-таки несколько эффектных выходов, и танец Эгины в их числе.
Вот соблазнение Красса Эгиной Эээ... Крикса, наверное? Красса-то чего соблазнять, он сам не дурак )
А я как раз Полунина вне классического репертуара и не видела. В классике он и правда неестественный до ужаса. Может, надо что-то бессюжетное с ним посмотреть, особенно более ранние записи. Фан-клуб у него мощный, ну да кому что нравится. Вот у Захаровой тоже море обожателей, а меня она пугает.

URL
2016-07-28 в 10:36 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
gr_gorinich, Ага, я поняла, ты говоришь о "Спартаке" в редакции Ковтуна. Я ее знаю плохо, потому что на сцене не видела, только тыкалась в какие-то видеоотрывки, но не пошло, и бросила.
А я смотрела отрывки из Григоровича и тоже не пошло. И мне посоветовали тогда съездить на Ковтуна, потому что маскулинный балет - это прикольно))).
Местами я засомневалась в хореографии... Но я очень малообразованный зритель, и потому на меня влияет скорее вся картина и настроение постановки.

Крикса, наверное? Красса-то чего соблазнять, он сам не дурак )
Да, Крикса, конечно.))) Красс, кстати, был шикарно пафосный и самовлюблённый.
У Григоровича, кстати, соблазнение Крикса какое-то... эээ... сомнительное. Такими танцами даже сексуального маньяка не соблазнишь.

А я как раз Полунина вне классического репертуара и не видела. В классике он и правда неестественный до ужаса. Может, надо что-то бессюжетное с ним посмотреть, особенно более ранние записи.
А как же прекрасное "Take me to church"?

2016-07-28 в 16:05 

gr_gorinich
Tomoe no Ruu, я просто из поколения, которое, если и смотрело балет, то в основном Григоровича - больше-то никого не оставалось )) Ну и потом, первый каст в Спартаке Григоровича был настолько фееричен, что стоило его смотреть даже в корявом балете. Хотя, как выяснилось в сознательном возрасте, такой маскулинный балет мне не особо нравится )

Такими танцами даже сексуального маньяка не соблазнишь. Это надо смотреть в черно-белой записи от 70, кажется, года, где Эгину танцевала Нина Тимофеева - там вполне, вполне соблазнительная сцена.

take me to the church - да, вот тут видно, что Полунин отрывается, не то что в балетах. Очень красивое тело, танцует с драйвом - только я не пойму, как тут сочетается музыка и движение.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная