12:42 

gr_gorinich
Неделю жила я без нормального компа и, как погорелец, скиталась по чужим и/или неудобным девайсам.
Результаты: сроки по оставшимся статьям начали реально поджимать, да еще на конференцию позвали в октябре, и надо срочно придумать, с чем я туда поеду. Но, естественно, за окном весна, я за неделю расслабилась (ага, когда у препода вуза остаются только студенты, он чувствует, что недорабатывает )) ), и голова не желает варить. Варись, варись, борщик, как говаривал Зойсайт!


Для разминки не столько головы, сколько пальцев, напишу пока пост опять про балет. Да не про какую-нибудь там романтику, а про развесистую отечественную политическую клюкву под названием "Иван Грозный".
клюква, сэр!

Вопрос: Гость дневника
1. заглянул под кат 
13  (30.95%)
2. не стал заглядывать под кат 
1  (2.38%)
3. прочитал про балет 
16  (38.1%)
4. посмотрел мувики 
5  (11.9%)
5. Эйзенштейн рулит! 
7  (16.67%)
Всего: 42
Всего проголосовало: 24

@темы: про бабку Горыныч, балетное

URL
Комментарии
2016-03-27 в 13:15 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ахахахаха, какой пост, какой Зойсайт, какой Ванятка Грозный, какие злые бояре!))) Спасибо! Я читала и хохотала, только в видеоотрывки так и не полезла, нет у меня сил сейчас смотреть на григоровичевскую тягомотину даже в исполнении французов, даже в исполнении наших БТшных. Я и так помню, что там было.))
Не в тему Ванюши: а куда тебя на конференцию зовут? Раз зовут, надо ехать!))
А теперь опять о Ванюше: ты знаешь, я вот читала твой пост, вспоминала сам балет и думала, что меня там ужасно раздражает как отсутствие внятного взаимодействия между тремя главными героями (ну ладно, царь хоть царицу на плечах таскает, как свой тяжкий крест, а Курбский все время один-одинешенек, и нет у него хореографических отношений ни с царем, ни с царицей), так и это любимое григоровичевское противопоставление героев и толпы. Три солиста и обильная безликая кордебалетная масса - это, на мой взгляд, и само по себе довольно скучно, а уж когда это сделано так, как у Григоровича (солисты, собственно говоря, не намного ярче корды - и дело отнюдь не в их таланте, а в хореографии), то вообще впору затосковать а ля гадюка семибатюшная со средним образованием. Где, блин, яркие второстепенные роли, где и вправду поп Сильвестр, где Федька Басманов (вот прям верю, что если б за этот сюжет взялся хороший западный хореограф, не отягощенный предрассудками, то получили бы яркую партию Федьки с переодеваниями, с дуэтом с Иваном), где другие жены, где хоть еще какие-нибудь герои с индивидуальностями? Только унылая толпа, а надо сказать, Григорович с толпами обращаться не умеет и ставит им откровенно банальные танцы-шманцы (ну, ты все это проиллюстрировала в посте: татарва, злые бояре и вестницы смерти - это вообще пародия, нельзя такое ставить серьезно). Даже Курбский - хоть, конечно, Пакетт в этой роли красив, как и положено Пакетту, - в сущности, персонаж лишний: сюжетной нагрузки у него нет, развития у него нет, взаимодействия с другими героями, как я уже сказала, нет. Только и радости, что попрыгать с мечом, а потом похвататься за голову (когда волею режиссера меч отобрали).
Ладно, Пакетт, но вот над гифкой с Родькиным-Курбским, хватающимся за голову, я зависла и стала опять ржать.))) Я понимаю, что Родькин, скорее всего, не специально так сделал, но блин, это выглядит настолько смешно и пародийно, что невозможно представить, как можно воспринимать это серьезно. Как, впрочем, и вообще весь этот оглушительно-клюквенный балет с гнилым самодержавным посылом.
А ведь, черт меня дери, воспринимают серьезно, смотрят, восхищаются, всерьез рассуждают, какой это сильный балет с глубокими образами.:susp: В репертуаре сохраняют, вон, в июне опять пойдет блок "Ванюшек" в БТ. Классика балета, елки-палки.

2016-03-27 в 13:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Заглянул, прочитал, посмотрел картинки ) Но на ролики меня только два раза по 0,5 хватило :shuffle2: Потому что описываете Вы очень здорово и интересно, но вот со "смотреть" у меня не складывается... :shuffle2:

2016-03-27 в 14:43 

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Очередное большое спасибо - такой восхитительный пост.
Пакетт в роли Курбского - прямо Джейме Ланнистер. Ивану бы понравился его образ - вылитый Христос :) Упражняющихся в балете смертушек - смотреть под плохое настроение! Враз подымут)))
А вот трон - восхитителен, очень похож на оригинал).

2016-03-27 в 16:22 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а ты хоть последние ролики посмотри, они маленькие совсем ) Полюбуйся красавцами.
В тему конференции - а зовут как раз в Москву, в октябре. Но я, может, только заочно тезисы пришлю, ехать дорого и неизвестно вообще, что в октябре как будет.
Возвращаясь к балету: нет, можно, конечно, делать и эпику, перемещая по сцене массивы безымянных героев, но ту все дело в том, как организовать движение. Григорович, особенно в "Иване" как будто вообще делает ряд "стоп-поз", годных для хороших фотографий, но набор движений такой примитивный и однообразный, что уж прямо неловко. То ли я привыкла уже к Ноймаеру, то ли что, но у Григоровича вижу не танец, а набор поз и элементов, механический, неосмысленный, ничего не говорящий, не рассказывающий историю. В общем, богатство движений, чисто визуальное удовольствие отсутствует - а оно могло бы заменить недостаток сюжетный, нехватку тех самых взаимоотношений. И хватаешься за голову, как Курбский: "Как же так, у нас ничего нет!" )) (А Родькин вообще очень старается играть мятущегося героя, по любому поводу люто страдает, хлопочет телом - и в результате роль становится гораздо смешнее, чем у Пакетта, такой Курбский-истерик. Хотя технически он мне понравился, годный танцор ) )
А что балет ставят и смотрят, ну... французы-то его и ставят, мне кажется, как феерическую клубничку, очень отличную от западного репертуара и тем любопытную. А у наших он нынче прямо кстати - на тему скреп и прочего. И, естественно, народу нравится: все просто, понятно, доходчиво. Можно детям показать )))

URL
2016-03-27 в 16:25 

gr_gorinich
Сын Дракона, да, собственно, смотреть это - удовольствие сильно на любителя )
Или вообще с балетом не складывается дружбы?

URL
2016-03-27 в 16:35 

gr_gorinich
Вольфганг Шеффер, а ведь и правда, Пакетт похож на Джейме - и прическа, и нос, и в целом что-то сходное! И - в роли Курбского - очень подраться любит. Вот только сестры у него подходящей не было - и он попробовал прибиться к той царице, какая была ))
Трон хорош, да и вообще в оформлении сцены что-то есть... но там странно. Порадуешься чему-то и тут же воскликнешь: какая нелепость! Эти смутные силуэты то святых на заднем плане, то горящих городов, эти свечки загробного "хора" - довольно стильно сделаны. Но каждая удачная деталь компенсируется нелепостью. Когда Иван вокруг трона минут десять круги нарезал, растопыривая руки и ноги, стало, в конце концов, больно от смеха )

URL
2016-03-27 в 16:41 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да я же помню, что они красавцы, но смотреть все равно не хочу, меня от Григоровича в последнее время стало ощутимо тошнить.))) И даже Ле Риш с Пакеттом делу не помогут, лучше я с ними в двадцать пятый раз "Болеро" пересмотрю.)
До октября и Москвы, конечно, надо дожить, но если что, ты знаешь, где останавливаться.))

То ли я привыкла уже к Ноймаеру, то ли что, но у Григоровича вижу не танец, а набор поз и элементов, механический, неосмысленный, ничего не говорящий, не рассказывающий историю.

Да дело даже не в том, что ты привыкла к Ноймайеру или к кому угодно еще хорошему и талантливому. Дело в том, что у Грига здесь действительно нет танца, а только набор движений, поз и высоких, бляха-муха, отношений и поддержек, плавно переходящих друг в друга.:alles: И даже особого богатства движений нет, все очень однообразно, чтоб не сказать примитивно. Для маскировки примитива используются всякие технические навороты. Опять же, может быть, неискушенному - или слишком искушенному - народу это нравится, народ тащится оттого, как Ваня Грозный проделывает тот или иной ноголомный элемент или выжимает свою царицу, как штангу. Но меня страшно раздражает откровенная бездарность всего этого балета, причем бездарность претенциозная, увенчанная шапкой Мономаха и прославляемая как великое достижение балетного искусства. Ну да, понятно, актуальные скрепы, духовность, царь-батюшка и царица-матушка, и все такое.
Французы-то, понятное дело, ставили его именно как экзотику. Кстати, ты читала прелестную рецензию Татьяны Кузнецовой как раз на эту постановку: www.kommersant.ru/doc/436969 В том далеком 2003 году до возвращения Ванюши в БТ было еще далеко, и даже казалось, что эта глава развития отечественного балета действительно закончена. Увы, эти надежды не оправдались.(

2016-03-27 в 17:05 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Болеро я тоже готова пересматривать сколько угодно. Вот где магия танца. вот где "ух тыы!"
Знаю. И спасибо огромное - даже если поехать не удастся! )
И спасибо за рецензию на французского "Ивана", я опять посмеялась (вместе с Татьяной Кузнецовой), вот над этим особенно: "Хуже всего дело обстоит у бояр: эти семеро злодействуют уж слишком дисциплинированно, избегая малейшей отсебятины, к которой так склонны русские артисты (что придает необходимую живость однообразному григоровическому тексту). Жертвой привычки к послушанию стал и Карл Пакетт, исполнитель роли Курбского. Этому роскошному красавцу блондину, играющему неудачливого влюбленного, явно не хватает актерской инициативы: по роли ему раз двадцать требуется рвать на себе волосы — и все двадцать раз он делает это как под копирку".
И ведь все так и есть, Пакетту там совершенно не во что вложить душу и темперамент - он и не вкладывает, делает по написанному. Хотя вот я посмотрела, как, совсем в другом роде, старается бить на драму Родькин - и нет, это ничем не лучше, если говорить о результате. Такая уж роль, ее ничем не спасти...
И вообще, во многом с Кузнецовой хочется согласиться, она знает, о чем говорит )

URL
2016-03-27 в 17:18 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Кузнецовой палец в рот не клади, она пишет очень остроумно и умно, я обожаю ее балетные рецензии (хоть и не во всем с ней соглашаюсь - так, например, ей не понравилась ноймайеровская "Татьяна").)) Хехе, и про Пакетта в роли Курбского она написала верно - но ведь и Пакетта можно понять: когда роль абсолютно пустая и сделать с ней ничего нельзя, и взаимодействовать там не с кем, и играть, в общем-то, нечего, то остается просто честно отыгрывать то, что автор предписал. Сказано "рвать на себе волосы" - ну ладно, будем рвать. С осторожностью, чтоб куафюру сильно не повредить.)))
Наши, понятное дело, чувствуют себя в григоровичевском тексте свободнее и актерствуют больше. Ну, может, еще и потому, что это французов, счастливых людей, никто не напичкивал Григоровичем с младых ногтей, внушая, что это-де гениально и лучше этого ничего на свете нет. Наши же - после недолгого периода дегригоровичизации БТ - опять танцуют его в угрожающих количествах и оттого приобретают известную свободу в обращении с его балетами. Ну и душу вкладывают, куда ж без души-то.)))
А тут еще грядет в следующем сезоне юбилей Григоровича, и я чувствую, будет от его балетов совсем не продохнуть. Вон, в июле поставили для затравки его "Ромео и Джульетту". В общем, почувствуйте разницу: у датчан, например, "Ромео и Джульетта" Ноймайера, у канадцев - "Ромео и Джульетта" Ратманского, а у нас в Большом театре - Григорович. Как в семидесятые годы, рррр.)))

2016-03-27 в 17:31 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну, с умным человеком даже не согласиться и то приятно - будет о чем подумать или поспорить, хотя бы мысленно )
А Пакетт и правда очень осторожно относится к своей куафюре в этом балете, вот Родькин ее не жалеет совсем ) Пакетту подайте "Даму с камелиями" "Болеро" или хотя бы принца Зигфрида дайте ему, дайте! Сразу другое дело, другой человек:

А насчет Риджей - даже не "рррр", а "бррр"! Григоровичевская версия - однозначная пакость. Эх, скорей бы, что ли, дорваться до версии Ноймайера!

URL
2016-03-27 в 17:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich
Или вообще с балетом не складывается дружбы?
Боюсь, что вот как раз оно )
Начинают танцевать - вроде, красиво... Но где-то секунд через 30 мои глаза начинают сами собой слипаться, потому смысл от меня ускользает (я, увы, смысл только через слова понимаю, танцы, жесты, костюмы, декорации - для меня лишь вспомогательные элементы, дополнительные намеки посылы). Вот если бы кто-то пел, а кто-то танцевал - то да, так затягивает...
А один балет - увы, не мое ( Опера, впрочем, тоже ) Я не достаточно духовно развит )))))

Но про людей и про постановки читать всегда интересно )

2016-03-27 в 17:36 

gr_gorinich
Сын Дракона, а я очень хорошо понимаю такое состояние, что смотришь - красиво, но смысла нет - и моментально устаешь. В детстве, например, мне балет очень нравился, просто как зрелище с музыкой и костюмами, а воображение, наверное, автоматически добавляло смысла там, где не хватало смысла в танце. Потом, буквально на десятилетия, я перестала смотреть балеты, именно потому, что - скучно. И только очень сложным путем, можно сказать, литературно-мемуарным, через Дягилева и компанию, вдруг снова начала смотреть балет - и опа! - оказалось, что уже не так и скучно. Сама не знаю, как это получилось. Но до оперы я тоже еще не доросла ))

URL
2016-03-27 в 17:41 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, о, если Пакетту дать принца Зигфрида в исполнении Мартинеса, то вы таки поймете, что такое настоящий секс на сцене.:crazylove: Спасибо за гифку, она ах какая! И мне ужасно нравится, как Вольфганг-Пакетт в момент, предшествующий моменту, пойманному в гифке, протягивает руку и зовет Зигфрида-Мартинеса к себе - и ни секунды не сомневается, что тот подойдет.
Что же до РиДж - ой, надеюсь, что скоро, скоро мы увидим ноймайеровскую версию с датчанами. Меня там все интересуют - и главные герои, и второстепенные, и весь ансамбль.)) Но особенно, конечно, два Себастьяна. Не могу, как меня умиляет фотография с поклонов, где они за руки держатся. Лапушки такие.))

2016-03-27 в 18:01 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да-а, руку он там протягивает просто-таки повелительно. И принц идет, как миленький. Решительно, в том спектакле между ними искрило, просто фейерверк. ) Всё бы на гифки разобрала, честное слово! Фанат, чо
Да, датчан прямо жду - раз не Сильфиду, так хоть в другом балете их увидеть, этих замечательных Мэджей. И правильно за руки держатся, Верона Вероной, но на поклонах-то можно! )

URL
2016-03-27 в 18:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а еще до чего же красиво Мартинес танцует сольную вариацию непосредственно перед дуэтом с Пакеттом. Он так меланхоличен, так грациозен, так легок, что просто мммммм и ах, и дурак был бы Вольфганг, если б не захапал такого принца себе.:alles: Но Вольфганг, как брат Бенций, был не дурак.
И химия между Пакеттом и Мартинесом в том спектакле первосортная, идеальная химия, прям то, что надо.)

А датские Мэджи-Себастьяны, ко всему прочему, просто очень кавайно смотрятся вместе.:crazylove: Я прям рада, что у них и в спектакле будет взаимодействие - правда, специфическое, но у Тибальта с Меркуцио всегда специфическое взаимодействие, канон такой.))

2016-03-27 в 18:13 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, принц в той вариации настолько меланхоличен, что понимаешь: не выгони его Вольфганг на озеро, на свежий воздух, он бы там, во дворце сидючи, впал в кому (или в спячку, даром что весна) ) Кстати, может, по причине весны у принца Зигфрида был авитаминоз? ))

Да, Мркуцио и Тибальт не могут просто так разойтись и не повзаимодействовать немножко шпагами или другим чем ))

URL
2016-03-27 в 18:16 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, точно, точно был, вон какой принц бледный и вялый, и норовит то и дело задремать. Тут одними прогулками на свежем воздухе не обойтись, тут нужно витаминами принца кормить, фруктами свежими.)) Так что пусть друг Вольфганг оставит свои интриги и почистит принцу апельсин. И покормит.))

А Меркуцио и Тибальта апельсином не корми, дай только повзаимодействовать, причем уже вовсе даже не шпагами.)) Нет, ну ачотакова, почему Ромео с Джульеттой можно, а им нельзя?)

2016-03-27 в 18:20 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ...отдельными дольками, из руки - в рот? О да, пускай! :chup2:

А ничо! Они вон, в Нуриевской версии, даже поцеловаться успевали на маскараде - совсем как главная пара )) Все так хорошо начиналось...

URL
2016-03-27 в 18:24 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, главное - чтобы мама-королева не увидала. Она не поймет.:crznope:

А в нуриевской версии на маскараде Меркуцио и Тибальт не целовались, только пообнимались немножко.) Там еще и Ромео умудрился немного полапать юного Париса-Мартинеса.) А поцелуй был уже во втором акте, когда Тибальт издевательски поцеловал Ромео.

2016-03-27 в 18:37 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ...и огорчится, - сказал примерный сын, принц Зигфрид. - Пойдемте лучше в вашу спальню, туда она не придет. )

Ой, да, и верно, до поцелуя не дошло, а жаль. А Мартинеса всяк полапать норовит - и можем ли мы этих всех осуждать за такое желание? Мартинеса. с такими глазами и такими ногами, любой бы рад пощупать )

URL
2016-03-27 в 18:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, принц недооценивал свою маму! Та могла и в спальню к Вольфгангу явиться, если ей очень было надо добраться до родного сына.)))

Что касается Мартинеса в РиДж - он там был такой юный и свеженький, такой олененочек, ну вот как его не полапать? Хотя все равно от Ромео мы такого не ожидали.) В той версии мне не очень нравится Меркуцио, он вроде бы и хорош, но недостаточно легок и резв, на мой вкус. А вот Жюд-Тибальт - о-очень хорош. И Джульетта - Моник Лудьер - обалденная Джульетта.))

2016-03-27 в 18:47 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, могла бы, но не пошла. Она же не знала, что принц - там. Лечится апельсином ))

Что уж - он там был совсем тощий и недокормленный! Студент-медик, отличник, ветром качает ) А Меркуцио тамошний... вот да. Не скажешь, что с ним не так, - и играл, и плясал, - но не зажигал. Зато Жюд жег, пепелил и вообще был супер. И Джульетта тоже!

URL
2016-03-27 в 18:53 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в общем, и правильно сделала, что не пошла, нечего ей смотреть на эти "девять с половиной недель" с участием родного сына, друга родного сына и апельсина.)))

Прям захотелось этот РиДж пересмотреть, как-то очень здорово мы его вспомнили.)) А Мартинес-Парис был еще дополнительно хорош потому, что не казался пустым местом. А то бывает, что Парис - ну вообще никакой, что есть, что его нет. А у Мартинеса даже тогда, в молодости, было хорошее сценическое присутствие, и образ он создавал хорошо.)

2016-03-27 в 18:58 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ай, вот тебе хочется теперь, по мотивам разговоров, пересмотреть Ридж, а мне - ЛО. Но сколько ж можно? Блин!

Мартинес, кажется, очень рано понял что-то насчет драматической игры - и понял верно. Не скажу, что он прямо вот мощный актер - но у него изумительно сочетается пластическая, танцевальная часть роли и тот характер, который он задает персонажу. Какая-то удивительная гармония всегда. Поэтому он никогда не теряется - но и никогда не "вылезает", задвигая всех остальных, вопреки сюжету и логике. Какой он чудесный кавалер де Грие был! Вот, кстати, роль, которая не на первом плане и ее легко испортить в ту или другую сторону - переиграть или смазать.

URL
2016-03-27 в 19:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ачотакова? Если хочется и есть возможность - дык надо смотреть!))

Мартинес был идеальным кавалером де Грие. Он так тонко изображал то актера, танцующего роль де Грие, то самого де Грие - призрака и двойника Армана, и так потрясающе играл и танцевал, и взаимодействовал с остальными героями, что это было просто удивительно. Ну и конечно, наши доморощенные де Грие ему и в подметки не годятся. Они-то хоть и не переигрывали, и на том спасибо, но бледны были донельзя.

2016-03-27 в 19:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, советуешь? Но знай, потом ты же и пострадаешь - я опять буду приставать тебе с рассказами, какой там Мартинес - о! и Пакетт - о! ))

Вот-вот, он очень чуткий и грань это отлично и сам ощущал, и зрителям показывал. Наш де Грие из телетрансляции казался, насколько мне помнится, отчего-то слегка пошловатым и скучным.

URL
2016-03-27 в 19:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ой, напугала!))) Да я тебе сама расскажу, что там Мартинес - ух! и Пакетт - ого-го!)

Наш де Грие в телетрансляции - Семен Чудин - мне показался просто никаким. Впрочем, и Беляков, которого я увидела в живом спектакле, был не лучше. Но наша телетрансляция Дамы с камелиями - это вообще отдельная пичалька. ДсК для бедных.

2016-03-27 в 19:50 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну смотри... ) Да, чуть не забыла! Там еще и Аньес - вау! ))

Не для бедных, а, скорее, для тех, кто в Гамбурге не был, Ноймаера не кушал ) Назвать бедными людей, у которых хватает средств для регулярного посещения Исторической сцены БТ, я назвать бедными не могу ))

URL
2016-03-27 в 19:53 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Аньес там Одиллией вау, а Одеттой все-таки скучновата, на мой вкус.) Одетта хороша, например, в датском ЛО.))

Ну, в Гамбурге и я ДсК не видела, но мне вполне хватает для счастья парижской версии, чтоб понять, какой Дама должна быть.) А, и еще я все собираюсь посмотреть целиком гамбургскую киноверсию конца восьмидесятых с Марсией Хайде. Смотрела оттуда большие отрывки, и мне нравилось, но от начала до конца никак не соберусь поглядеть, а надо бы.)
Ну, и для просмотра трансляции как раз никакие деньги и не нужны.)

2016-03-27 в 19:58 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, нет, я со временем и Одетту ее рассмотрела - она сделана в стиле именно такой вот принцессы, которая уже принцев этих видела - кучу, и знает, чем это кончится, и поэтому сразу, изначально, ей тяжело играть свою роль. Хорошая Одетта, если подумать, правильная.

О, а есть и гамбургская киноверсия? Надо, надо будет ее освоить, ты права! )

URL
2016-03-27 в 20:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да? Ну, может, и я ее когда-нибудь рассмотрю и распробую.) А вообще - хочу ЛО с Эриком!

Гамбургская Дама с камелиями на рутрекере лежит, вот тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=744652 Тяжеловата, конечно, но что ж поделать.)

2016-03-27 в 20:36 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, кто ж не хочет! Знаменитое фрейдистское ЛО, и в главной роли - тот, кто все это придумал! )))

Ага, спасибо за ссылку, пойду, качну )

URL
2016-03-27 в 22:53 

jf,j
low capacity person
Я открыла кат и посмотрела гифку с танцем с косами. Они мне иррационально напомнили снимание тенёт с потолка)

Но я с другим пришла! Тут лента принесла вот что, смотрите:
читать дальше

2016-03-28 в 09:33 

gr_gorinich
jf,j, тенета там надо было снимать, надо! Но у этих смертей плащики как раз и похожи были больше всего на какие-то запаутиненные лохмотья. Так что все собрали на себя ))

Ишь ты, рисовка хорошая, прямо приятно посмотреть! Но я вдруг поняла, как далеки от меня теперь спортконы (и, может, аниме вообще). Мордашки и выражения мордашек этих мальчиков слишком похожи сразу на десяток других, уже виденных, и от этого ощущение, что в сериале будет "сюжет про то же самое", ну, перепевы тех же конфликтов и прорывов, которые уже были-были-были.

URL
2016-03-28 в 12:25 

jf,j
low capacity person
gr_gorinich, зато это аниме про русских фигуристов)

2016-03-28 в 13:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich,
Вот да )
Но я все-таки лучше Вас и М-ль Люсиль почитаю. Я как-то вашему вкусу и ощущениям доверяю больше, чем непосредственно объектам обсуждения :shuffle2:
А смотреть буду что попроще )))

2016-03-29 в 14:00 

gr_gorinich
jf,j, сижу, напеваю: "А также в области балета мы впереди планеты всей" ))

URL
2016-03-29 в 14:00 

gr_gorinich
Сын Дракона, ну, у меня со вкусом все спорно, но да ладно )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная