13:59 

В выходной приобщилась я к прекрасному

gr_gorinich
К балету опять, ога. Трансляция "Жизели" из Большого театра от 10.11.2015.
Альберт - Полунин, Жизель - Захарова, версия балета - Григоровича.
У них была прямая трансляция, у меня тоже будет не отзыв, а ремарки в прямом эфире. Если кто нежно относится к указанным выше исполнителям или к Григоровичу, вам под кат не надо, там гнусный стеб.

Я где-то уже видела эти декорации... Восьмидесятые годы, Большой театр, Жизель – Бессмертнова. Да, это они – подрисованные слегка, но они.
И костюмы пошиты по тем же моделям, в тех же цветах. А зачем что-то менять, смешные вы люди?

Вышел Полунин, зал захлопал. «Да он же еще ничего не сделал, только вошел?» - «Да ладно, сделает еще», ))

Хотел Ганс постучать в дверь к Жизели, но улыбнулся с выражением: «Ай, нет, в другой раз. Я слишком хорош, чтобы уже жениться» Мда…

Что за куриную ножку Ганс вешает на дверь Жизели? Это он в лесу нашел?.. Ах, с земли подобрал? И сколько лежало?.. Надо ли удивляться, что этот кавалер Жизель не устраивал?

Полунин выходит и играет совестливого Альберта: натягивает нижнюю губу на верхнюю и выставляет челюсть вперед. Мол, ну нехорошо же девушек соблазнять. Но… а, черт с ним!

Стуча в дверь, Альберт улыбается совсем как Ганс. Наверное, в дом Жизели все мужики ломятся с одним и тем же выражением лица. Жалко Жизель!

Нет, уже не жалко. Она танцует лицом в зал и морщит лоб, как Снегурочка на детском утреннике. «Дети, а где же наш дедушка Мороз? Не видели? А давайте его позовем!»

Интересно: в версии Григоровича Жизель оборачивается и видит Альберта задолго до того, как подойти к нему, с трех шагов. В других версиях она чуть не сталкивается с ним, потому что отступает, глядя на окно его дома.

Насчет игры: Захарова старается… но лучше бы не старалась. Потому что, когда она более-менее естественно начинает кокетничать с Альбертом, сомневаешься в ее невинности, это такая российская «девочка созрела». Все она знает, понимает и попробовала. А когда пытается сыграть скромное смущение, на лице появляется такое натянутое, измученное выражение, что верить ей сразу же перестаешь вообще.
Альберт к натягиванию нижней губы на верхнюю добавил еще одно средство выражения: приоткрывать рот. Работает.

Жизель долгие несколько секунд колебалась, останавливать ли Альберта, когда он клянется ей в любви перед Богом. Ну а что, приятно же!

Гадание на ромашке опять в модусе «детский утренник» «Дети, а сколько лепестков у этой ромашки? А давайте посчитаем».

Господи, как глупо выглядят эти парные прыжки вокруг скамейки, когда нет химии между танцовщиками.

Ой, Полунин в сцене с ревнующим Гансом прекрасен и органичен! Вот это ему удается: «А ты еще кто такой?! А ну, вали в свой район, гопота!» Верю, сказал бы Станиславский.
Зато Гансу не верю. Он такой интеллигент тут, да еще с чуть пафосными жестами… профессор, где ваша шляпа?
Жизель неестественна, как обычно.

Жизель подружкам, с улыбкой: «А давайте потанцуем?»
Альберт (врываясь в кадр, с мороза): А я?!
Жизель смущается и с трудом, но делает вежливое лицо: «А вы посидите, товарищ». Так, черт, это же Альберт. Улыбочку! «А ты посиди, любимый»

Всегда мне чего-то не хватает, когда Альберт и Жизель просто машут друг другу ручками с разных концов шеренги крестьянок. Версия, когда они весело мчатся, чуть обгоняя эту шеренгу, пытаясь встретиться друг с другом – вот это самое оно!

Э-э, это что такое? Жизель с Альбрехтом не прыгают, а шагают маленькими шажками в их дуэте в конце танца с крестьянками? А, да, я забыла – это Григорович.

Мама пришла и напоминает Жизели про больное ее сердце. Жизель делает лицо «Я уже почти виллиса. Зацените мою трагедию, дети». «Да еще ж ничего не случилось, у тебя любовь, весна, Альберт подмышкой?..» - «А все равно – трагедия!»

Мама, що ви таки делаете?! Конечно, за дочку надо порадоваться, раз у нее любовь, но что-то вы ее обнимаете горячей, чем Альберт. И улыбаетесь так кокетливо… Странная мама.

Альберт, а вы что делаете? Жизель ушла с мамой, а вас на лице написано: «Уфф, отделался. Всю руку отдавила, мымра!»

Пришел Ганс и прошел кастинг на роль лучшего Шерлока Холмса на российской балетной сцене. Так отмимировал сцену размышлений на тему «Кем может быть этот Альберт?», что не хватает только только трубки и фразы «Элементарно, Ватсон Жизель!»

Если шесть приплясывающих горнистов создают атмосферу несерьезную и потешную, то выходящие за ними припрыгивающие копьеносцы доводят уже до нервного смеха. «Чунга-чангу давай!»

Герцог, папа Батильды, скажите, к чему был этот сбивчивый шаг и кривая ухмылка похмельного алкоголика?!
Да-да, и жест, которым вы Жизели показываете «Выпить дай!» очень тут в кассу.

А все-таки мама у Жизели слишком молодая, подвижная и грациозная. Ого, какая мама!

Батильде мешает хлыстик для верховой езды, девушка не знает, что с ним делать. На лице Жизели четко написано: «Господи, и при такой глупой фыфе я всего лишь крестьянка?!. Задушить! Ну, или хоть за подол подергать»

Нет, когда они начинают мимическую сцену, меня унесите, пожалуйста!
Жизель танцует вокруг Батильды.
Батильда подмахивает руками: Эх, и я бы могла такую калинку-малинку!
Мама Жизели: Простите, простите пжжжалста… Нет, я что? Я ничего. Я бы тоже могла вот этак… ну нет так нет.
Батильда: А подол у меня в самом деле хорош. И калинку-малинку я бы могла,..
Жизель (на заднем плане) : Не забыть: я уже почти виллиса, и у нас вот-вот будет трагедия.
Батильда: А жених-то есть? И где?
Жизель: Жених? Где жених? Не видали?.. А зато мама здесь, вот!
Мама: И зачем нам кто-то еще, смотрите, какая мы пара.
Герцог-алкоголик: Знаешь, дочка… пойдем, отойдем. Что-то у меня какие-то сомнения насчет этого всего…
Мама и Жизель, пока на них никто не смотрит, милуются: У-тю-тю-тю-тю.
Батильда: Лизунова, к доске!
Жизель подбегает с видом отличницы, которую вызвали как раз когда она не готова.
Батильда снимает ожерелье, папа-алкоголик бросается помогать, отчего процесс затягивается.
Жизель, в недоумении глядя на ожерелье из папье-маше: Что это? Мама, это че?..
Мама: Кланяйся, дура! Вот так, вот так!

Герцог-алкоголик - оруженосцу Альберта: Парень, подь сюды! Видишь рог? Держи. Не пей! Вернусь - сам выпью.
Уходит в дом.
Оруженосец – копьеносцам: Ребята, гля, чего тут! Рог! Не пить. Вернусь – сам выпью. (Копьеносцы уходят) Или все-таки выпить, а потом уйти?.. Э-эх, ладно, потом. (Уходит)
Ганс (вбегает с протянутой рукой): Э-э, постойте, подождите!.. А где все?.. О, рог!.. Что плохо висит, то мое… если никто, конечно, меня сейчас не видит.

На сцену вбегают крестьяне и входит шестерка носильщиков. На плечах у них большая бочка, на бочке сидит местный Бахус с кружкой. Бахус, как в замедленной съемке машет кружкой, фальшиво изображая бешеное веселье. Лица и позы носильщиков как бы намекают, что это скорее похороны. Григорович, ну зачем это все?

Наконец-то вижу прочувствованную улыбку на лице Жизели. Это она кланяется залу за аплодисменты после ее сольного выхода.

Стоп-стоп-стоп! Крестьянское па-де-де вдруг оказывается прекрасным! Партнер, может быть, самую чуточку тяжеловат, но партнерша превосходна: легкая, изящная, кокетливая. Почему не она тут Жизель, во имя Терпсихоры?! И ведь между этой парой пусть не искрит, но чувствуется контакт и тепло. Порадовали, ребята. А девочка так вообще – просто на миллион! И ведь танцуют не сказать чтоб совсем безупречно, но с таким настроением, что это па-де-де, которое я часто проматываю со скуки, оказалось коронным номером первого акта.

Господи, Ганс, уйди, ты слишком интеллигентен. На твоем фоне граф Альберт начинает выглядеть качком из подворотни, так нельзя. У Жизели заранее несчастный вид. Кто прочитал крестьянке сценарий и проспойлерил финал, признавайтесь? Мама? Батильда? Алкогольный герцог? Кстати, герцог прекрасен – увидев Альберта в крестьянском костюме он разводит руками и устраняется на задний план, мол, с дочкой сам разбирайся, мое дело – сторона. Ему кроме похмелья еще семейного скандала не хватало. Полунин натягивает нижнюю губу на верхнюю, тяжело ему.
Жизель, так нельзя! Нельзя смотреть на Батильду и Альберта голодными глазами брошенной жены, которой три года не платили алиментов. Ты еще не веришь, что все так ужасно, что Альберт тебе врал. Зачем же эти глаза и челюсти, говорящие: «По судам, по комиссиям таскалась, в полицию иск подавала, дети не кормлены, так отвечай, подлец, за то, что сделал!»

Ой. Бросилась. Батильда от нее чуть не бегом по сцене, Альберта за щеки так схватила, что он теперь долго еще свои губы никуда не натянет. Хорошо, если шея цела останется. Вот она, правдивая игра!
А унылый пробег с одновременным раздумчивым расплетением себе волос – это уже не игра, а ебаный стыд.

Ну вот, стоило ей не так уж плохо начать сцену безумия, как опять она начинает морщить лоб в мелкую складочку и играть лицом в зал. «Дети, он мне клялся?» Гррр!
У мельком попавшей в кадр мамы выражение лица: «У-у, как все запущено!» Ну, мама, ну вы жестокая женщина!
Батильда с папой на заднем плане, обернувшись спиной к Жизели, обсуждают что-то левое. Может, международную политику, может, сорта портвейна.
У Альберта вид «Я не туда попал, и, кажется, меня тошнит»
Крестьяне застыли, тупо повесив головы, им тоже и скучно, и тошно – ну, тут уж вина не их, а постановщика. Почему, черт возьми, нельзя было прописать корде хоть сколько-нибудь вменяемые человеческие реакции на происходящую трагедию?
Жизель сейчас стошнит. Очень убедительно изображает эту не самую веселую в жизни любого человека ситуацию.
...
Ганс правильно ей указывает: Смотри, у тебя еще мама есть!
Жизель: Ура, мама!
...
А вот упала замерво хорошо, мне правда понравилось: в отличие от Бессмертновой не пыталась изобразить моментально наступившего трупного окоченения и «проскользнула» мимо рук Альберта, который хотел, но не смог ее удержать. Это хорошо, это просто здорово.
И слава тебе господи, в отличие от версии 80-х годов пустили маму порыдать над трупом, пока там Альберт с Гансом выясняют, кто виноват и что делать. Мама в ударе, как всегда. Нет, черт, маму увели подружки, а Алтберт остался лобызать хладный труп. Фу, как я не люблю эту концовку и, наоборот, как одобряю, когда мама и крестьяне прогоняют Альберта от Жизели нахрен. Ганс убивался патетически, но все-таки довольно.хорошо.

Ну все, довольно с меня высокого искусства, второй акт я, пожалуй, оставлю на другой раз.


Upd. Жизель, акт второй

Вечер. Задник с лесом и озером родом из 1980-х.
На сцену выходит Ганс, сильно шатается, прижимает руки то к горлу, то к голове. Первая мысль: герцог все-таки поделился выпивкой. Мысль вторая: а может, это таймлайн такой? Жизель только-только отпели и закопали, вечер, народ с поминок по домам потянулся, а дорога была через кладбище…

Ганс, что ты делаешь, ты точно пьян. Увидел – внизапна! – могилу Жизели, подбежал, потом отбежал на несколько шагов, расставил ноги в стороны, руки в стороны (идеальная буква Х), схватился за голову, упал на коленки, пополз к могиле, стучась лбом о сцену. Логичным продолжением было бы доставание плетки и акт флагелляции.

Ой, как мило! В кустах по краям сцены замигали разноцветные елочные огоньки! Значит, скоро Новый год. Не понимаю, почему Ганс испугался и стал бегать по сцене, отмахиваясь от этих огоньков, как от комаров. Хотя… кто знает, что человеку в его состоянии примерещиться может?

Вышла очень серьезная Мирта, которой нет дела ни до чего, кроме одного: под нужным ли градусом поднята нога? Но, в общем, нормальная Мирта, чисто танцует - только не понимаю, почему зал при первой возможности устраивает ей овацию и даже подкрикивает «Браво». Наверное, это тоже звезда.

Ну да, как в Лебедином озере единственный не-сольный номер, вызывающий аплодисменты прямо по ходу – это танец маленьких лебедей, так и в Жизели встречный проход виллис, прыгающих на одной ноге тоже – хит балета. Хлопки, крики «браво!». Сразу видно, что народ узнал что-то знакомое. Хотя такому прекрасному кордебалету и я бы похлопала – но не посреди номера, конечно. Корда работает так, что хоть дари им всем цветы, обнося «звезд», восхитительно четко работает.

Жезл Мирты похож на веник, украшенный белыми цветочками.

Спасибо зрителям за мой веселый вечер! Значит, Мирта подходит к могиле Жизели, поднимает ветку – и, как следовало ожидать, из могилы встает Жизель. И, пока подъемник с ней ползет вверх, зал принимается бодро аплодировать. (Переживали, наверное – вдруг да у Мирты ничего не получится?) А Мирта, как назло, в этот момент (по роли) опускает ветку и отступает на шаг назад и (уже не по роли), делает встревоженное лицо. То ли Жизель ее напугала, то ли душевное состояние зрителей.

Мирта выдохнула и расслабилась. Но все-таки Жизели она явно побаивается. Жизели все пофиг, она зомби.

Господи, зал просто дурной. Я думала, только в Риме так бестактно принимаются хлопать посреди сцены, ан нет – наши хуже. Весь первый выход Жизели у Захаровой недурен, я было даже порадовалась – но эти аплодисменты и вопли «браво» непонятно за какие достижения испортили впечатление. Она-то не виновата, она все сделала нормально… но хлопали так, будто она полетела по воздуху и приземлилась на центральную люстру.

Вышел надутый Альберт и начал красиво ходить по сцене, лицом в зал. Захарова его подучила, что ли? «Дети, я так страдаю. Давайте пострадаем вместе». Очень любуется тем, как ему тяжело.

Первая сцена Жизели и Альберта - ни то, ни се, когда Жизель убежала за сцену за цветочками, зал опять зааплодировал – но как-то нерешительно, потому что тут уж и совсем не было повода. Ох, Захарова подскользнулась и упала. Бедняга. Не на сложном элементе, именно что скользнула нога.

Полунин показывает, что умеет очень высоко прыгать. Ничего не скажу, действительно высоко.
Жизель качается на ветке и бросается сверху в Альберта цветами. Может, с другого ракурса это смотрелось бы не так смешно… но оператор решил внести свой вклад в эту трансляцию.

Ну, это совсем никуда. Альберт еще со сцены не ушел, на коленях у могилы Жизели стоит, а туда же (на сцену, не на могилу) вбегает Ганс. Это, значит, Альберт потом глянул: ба, экий тут шабаш! – и потихоньку улизнул в кусты? Хорошо хоть камера не зафиксировала этот позорный момент, отвернулась стыдливо.

Начинаю думать, что хлебнул перед вторым актом не Ганс, а танцор, исполняющий его роль. Какая бурная жестикуляция, какое ползанье от Мирты попой по сцене, какое – опять! – биение лбом об пол. Я бы на месте виллис уже отпустила бы – ведь видно же, что совсем дурачок. А жаль... мне у него, посреди всей этой гротескной и нелепой пантомимы понравился один жест – он прижал руки к бедрам, отыграв ситуацию: Ганс не хочет танцевать, но не может остановиться, ноги танцуют против его воли. И кордебалет опять прекрасен, как рассвет. Сработанность фантастическая. И Мирта разыгралась – видно, Ганс ее достал. Сразу злей сделалась.

Ой, а в этой версии Альберт с Жизелью даже к кресту не побежали – просто она его прикрыла грудью от Мирты. Но грудь была чахоточная и Альберта, конечно, не защитила. А ведь говорили дурашке: нечисть креста боится, а грудей – нисколечко. А нет, отошли все-таки потом и кресту, вяленько так, куда им спешить? У Мирты сломался ее веник, веник ей жалко, а на Альберта с Жизелью наплевать.

Ну вот, танцуют па-де-де второго акта. Чисто танцуют. На лице что у Жизели, что у Альберта весь акт одно выражение: «Я зомби, мне плохо, мне скучно, мне больно». Блин. Лучше никак не пытаться играть, если не умеешь. После антраша-сис Жизели зал устроил овацию, на которую она два раза выбегала кланяться. И решительно – лучше всего она играет, когда раскланивается.

Но в общем, Захарова во втором акте смотрится куда лучше, чем в первом, местами даже начинаю получать удовольствие. А вот Полунин не радует по-прежнему. Отпрыгал свое соло, упал – и так дышит, что видно – убился об эти прыжки весь. Редко видела, чтобы загнанные Альберты вот настолько дохлые были, не по роли, а просто физически. Антраша-сис отпрыгал, но так тяжело и замучено, так дежурно, что лучше б недопрыгал их, да как-то отыграл. А то у него на лице шло конспектом: «Прыгаю-прыгаю-прыгаю-уфф-прыгаю-уфф-прыгаю-прыгаю-прыгаю… отпрыгал. Все. Подавитесь».

И вдруу-уг, под самый финал, уже на рассвете, Захарова с Полуниным расчувствовались (может, потому что уже можно не напрягаться, прыжки все позади) – и, не поверите, начали играть. Что-то такое, приятно-трагическое и даже трогательное. Если б они с начала спектакля такие были, я б сама им аплодировала.
А тут и балет закончился.

запись создана: 08.11.2015 в 14:12

@темы: растеклась мыслью по древу, балетное

URL
Комментарии
2015-11-08 в 14:32 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, ну так же нельзя! Мне теперь захотелось снова скачать эту версию и пересмотреть, пустив субтитрами твои комментарии. Хохотала, как гиена, иначе не скажешь.:lol:
И вот понимаешь, этот трижды ебаный стыд прославляют на форумах как торжество нашего балета. Постановка - уууу! Полунин - ааааа! Захарова - гениальна! А ты на это смотришь, глаз дергается, и думаешь про себя: может, поклонникам этой версии и этих актеров розовые линзы в глаза вставляют, и поэтому им все это убожество кажется прекрасным? Других объяснений у меня нет. Или же они слаще морковки ничего не ели, или у них на подкорке записано: наш балет - самый гениальный балет в мире, нет бога кроме Григоровича, а Полунин - пророк его.
Захарова - это все-таки какое-то чудо бездарной игры. До сих пор помню, как она морщила лоб в складочку, изображая чуффффства. На ее фоне даже бездарный как актер Полунин смотрелся лучше, чем, допустим, на фоне прекрасной Осиповой, которая и танцует, и играет великолепно. Только все равно же этот "выигрышный фон" Полунина ни фига не спасал. Я уж тебе говорила и еще раз скажу: он образ делать не умеет, нет у него там никакого образа, а есть обрывочные заученные реакции: тут я так улыбнусь, тут сделаю глаза на лице, а тут постою столбом. Не, ну а че, ну народу же нравится.
Интеллигентный Ганс, к сожалению, пошел вразнос во втором акте. Но в первом акте на фоне бездарных главных персонажей он смотрелся еще более-менее сносно. А матушка Жизели смотрелась почти ровесницей своей дочки. Все-таки актриса, играющая эту матушку, очень моложавая, а Захарова - наоборот, старообразная. Но отношения между ними и вправду какие-то странные, мало похожие на отношения матери и дочки.)))
Да, хочу отдельно отметить: про голодные глаза брошенной жены в сцене безумия - это сильно и очень верно, именно так Жизель-Захарова на Альбрехта и пялится.)))
И только крестьянское па-де-де выглядит хорошо во всем этом бедламе. Я очень рада, что ты его оценила, оно и вправду здорово получилось. Дарья Хохлова была очаровательна, а Игорь Цвирко, может, был и тяжеловат (хотя я особой тяжести не заметила), но все равно танцевал очень радостно и увлеченно, и с партнершей, ты права, у них был хороший сценический контакт. Лапы они, приятно вспомнить.))

2015-11-08 в 14:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не надо это пересматривать, лучше что-нибудь приятное, вроде Эрика с Карлой или Карен Кейн с ее Фрэнком. А то, чем черт не шутит, и Рудика Нуриева с кем хочешь - он, может, и был слегка самовлюбленным Альбрехтом, но это был цельный и полнокровный персонаж, а не картонное чмо. О, а еще Макарова с Барышниковым - вот кого я точно хочу пересмотреть, я когда-то слишком невнимательно глядела ту версию, а она хороша.
По поводу народной любви к Полунину - знаешь, у него очень много довольно юных фанаток, которые сами о себе говорят: "Я балетом не интересовалась, потом увидела Полунина и все, любовь". Они могут и в самом деле ничего другого не видеть, это сродни фанатению по герою молодежного сериала: он сам и есть главная ценность, он может ничего не делать, а просто ходить.
Захарова в этой трансляции старалась играть выразительней, чем в тех ютьюбных версиях, где я ее раньше видела, но это не пошло ей на пользу. И лицо у нее действительно такое... суженное книзу и голодное, у нее из-за этого легко получается вид изможденной и много перестрадавшей жертвы - но это немножко как бы не Жизель тогда. А нежданный пейринг с мамой меня изрядно веселил всю вторую половину первого акта )
Ага, Хохлова и Цвирко, вот это кто. Постараюсь теперь их запомнить на будущее! У Цвирко не движения тяжеловаты, просто фигура такая достаточно плотная, и ноги тоже. И видно, что и он, и она не очень уверены еще в технической стороне дела - но при этом они же играют, они же живут - и все им за это прощаешь, если есть, что прощать )

URL
2015-11-08 в 15:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, а я забыла, а ты смотрела те отрывки с Джули Кент и Владимиром Малаховым, что я у себя выкладывала? По-моему, тоже очень хорошая версия, даром что снята не целиком, но видно, что главная пара была очаровательна.
А Рудик Нуриев кроет Полунина одной левой ногой, сам того не замечая.)) Пожалуй, все-таки лучшая его "Жизель" из снятых - это с Марго Фонтейн, там он ко всему прочему был и моложе, и химия с партнершей у него была что надо. Но и остальные версии - и с Линн Сеймур, и с Карлой Фраччи - тоже вполне достойные, хоть к ним и можно придраться. Да, у Рудольфа Альбрехт был самовлюбленный, да, весь балет был завязан скорее на него, чем на Жизель, но черт возьми, он же и выкладывался, он играл, он танцевал, он действительно приковывал к себе внимание, а не выезжал только на своем громком имени. И поэтому меня ужасно бесит, когда всякие юные и не очень юные полунинофанатки принимаются сравнивать своего кумира с Рудольфом. Он, мол, такой же яркий, такой же гениальный, такой же ах-ах-ах. Становится обидно за Нуриева, которого ставят вровень с этой бледной молью.) И кроме того, Нуриев - что мне в нем особенно нравится - был не на шутку предан танцу, он всю жизнь вкалывал и не давал себе поблажек. А Полунин - ах, блин, раскидистая творческая натура, то в кино снимается, то уходит из балета, то возвращается, то репетирует, то не репетирует, но он же гений, он даже не репетируя и не занимаясь все станцует гениально. Гррррр.)
Но если у него и есть что-то общее с Нуриевым - то, ты права, это именно способность увлекать собой людей, очень далеких от балета. Только когда я вижу всех этих его фанаток, то сразу вспоминаю ехидного Баланчина, рассказывавшего, как он присутствовал на выступлении Нуриева в Бруклинской академии музыки: "...и позади меня сидели примерно двадцать пять мальчишек с красными губами, визжа: "Боже, о боже!"".))
Захарова, я думаю, старалась играть выразительнее именно из-за прямой трансляции, но все равно ничего из этого не получилось. Посмотрим, какова она будет Маргаритой в прямой трансляции "Дамы с камелиями" в декабре, может быть, там ее изможденность будет больше соответствовать роли. Хотя я бы предпочла увидеть кого угодно в этой роли, только не ее.

2015-11-08 в 15:13 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, смотрела но помню плохо - а надо будет тоже еще разок пойти по тегу да и поглядеть )
А скажи. неужели есть запись Жизели с Рудольфом и Марго, целиком? Я видела его только с Карлой и с Линн Сеймур, а хотелось бы и на более молодого него же поглядеть в этой роли. Нуриев действительно выкладывался на сцене и вообще был танцеголиком первого сорта, так что к нему можно было относиться как угодно, но не уважать в нем это было невозможно. Да и вообще у него Альбрехт получался местами чуточку забавный из-за этой самовлюбленности, но яркий. Полунину повезло, что Рудольфа уже давно на свете нет. Как он мог бы соперничать с ним, работай они в одном сценическом поколении? Дохлый номер. Из Рудольфа просто перло вот это жизнелюбие одуванчика с картинки, он горел и зажигал. (А Баланчин хоть и зол, но я представляю себе картинку, которую он описал )) Да только что вы хотите услышать от Баланчина, которого еще Дягилев троллил, расхваливая зад Лифаря? )
Да, Маргарите хотя бы и надо быть изможденной и страдающей. Ну, поглядим, что получится. В конце концов бывает ведь, что какая-то роль у исполнителя не клеится, а танцевать приходится, потому что репертуар. Через силу, а куда денешься? Может, Захарова просто не любит роль Жизели?

URL
2015-11-08 в 15:13 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Какой шикарный обзор! :lol: Спасибо!

2015-11-08 в 15:14 

gr_gorinich
alena1405, :) Он какой-то злой получился... не удержалась я.

URL
2015-11-08 в 15:17 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, Вот совершенно - не злой.
Злой, это когда пишут что-то вроде "даже не стала досматривать, такая фигня"

А тут как раз очень и очень добрый: потому что в подробностях обо всём, потому что во всей фигне всё-таки найдены крупицы хорошего *_*

2015-11-08 в 15:24 

gr_gorinich
alena1405, да мне просто жалко ранить чувства поклонников Полунина или Захаровой (надеюсь, они сюда не заглянут). Если б про кого-то из моих любимцев написали такой отчет, я бы плевалась ядовитой слюной )

А в фигне этой хорошего даже больше, чем я написала. Например, очень хороший и слаженный кордебалет, на котором глаз отдыхает, когда они танцуют. Когда мимимруют, становится тяжелей, но это претензия не к ним, а к хореографии. И, в общем, костюмы и оформление сцены приятные, единственный их минус - что им уже сорок лет и хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое.

URL
2015-11-08 в 15:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, записи целиком с Марго, увы, нет, и это ужасно жаль, потому что эту "Жизель", конечно, следовало бы записать для истории. Существует запись "выжимки" из второго акта: www.youtube.com/watch?v=Bth4-xEvLyo - адажио, две сольных вариации Рудольфа, немножко затанцовывания и финал. Снято не блестяще, и Марго, может быть, не поражает технически, но между ней и Рудольфом есть правильная химия, они танцуют что-то очень "жизельное", и на это приятно смотреть.
У Рудольфа Альбрехт был иногда по-детски милый. До сих пор вспоминаю с улыбкой, как он в версии с Сеймур стучался в двери домика Жизели. У него была такая шкодливая мордашка: "А Жизель выйдет? А скиньте мячик!". Дитя! Даром что на момент съемок этому дитяти было уже сорок лет.))
За Баланчина заступлюсь: он был не злой, а вредный.) Но при этом остроумный и остроглазый, и сам, похоже, со временем научился троллить не хуже Дягилева (хотя и не за счет чужих красивых задниц).) Просто вот у него не складывались отношения с Рудольфом. Да и с Эриком тоже (кстати, а ты видела, какие я вчера выложила статьи про Константина и Эрика?).)
Что касается Захаровой - если она не любит роль Жизели, пусть не танцует, она уже может позволить себе выбирать роли на правах примы. Но проблема-то как раз в том, что эту роль явно любит и танцует охотно. Вот только одной любви мало для того, чтобы действительно сыграть Жизель, а не приму Захарову в роли Жизели.

2015-11-08 в 16:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо за ссылку, посмотрела отрывки. Качество, как всегда, кошмарное, а Марго в самом деле технически слабее, чем многие более поздние Жизели. Но все равно видна и грация, и магия роли, а Рудольф и вовсе лапа. Он тут еще не такой эгоцентрик, как в более поздних версиях балета, совсем мальчишка - и от этого особенно хорош.
"Скиньте мячик!" - да, это там как раз уместно ))
У Баланчина не складывались отношения с Рудольфом и Эриком, а у меня не складываются отношения с Баланчиным ) Бывает!
Нда. Случай так называемой безответной любви ))

URL
2015-11-08 в 16:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, угу, вот все-таки Жизель - это такая хитрая роль: хорошая актриса с некоторыми ограничениями в технике может сделать ее намного лучше посредственной актрисы с отличными техническими данными. На одной технике тут далеко не уедешь. Ну и Марго это прекрасно показывает: да, она не прыгает и не парит так, как хотелось бы, чтобы она прыгала и парила, но играет отлично. А Рудик - да, мальчишка, ну что вы хотите, 62 год, ему двадцать четыре, совсем птенец.))) И очень романтичный, но не пережимающий с романтикой.
Хех, по секрету - у меня тоже с Баланчиным как-то не получается... Уважаю, восхищаюсь, все такое, а любить не могу, даже заинтересоваться толком не могу.)

2015-11-08 в 16:54 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ой, забыла сказать: да, видела твой пост со статьями, написала туда коммент, а дневники его сожрали ( Но я восстановлю суть, как только меня перестанут отвлекать родственники )

URL
2015-11-08 в 17:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот подлые дайри.((( Всегда жрут все самое интересное. Ну, тогда восстанавливай коммент - и терпения тебе с родственниками, уж они такие, они умеют доставать.))

2015-11-08 в 17:09 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и потом, сама версия Жизели, которую танцуют Рудольф и Марго - очень романтическая и "мягкая", сейчас она кажется уже такой... слегка в стиле ретро. Но именно романтичность ей не дает стать таким, знаешь, омертвелым, археологически ценным, но холодным эмоционально обломком прошлого, все-таки ее можно смотреть и просто получать удовольствие.
Насчет Баланчина - ну, кто знает, зайдет ли он нам когда-нибудь и если да, то как? Вот кто бы нам сказал, что, благодаря мемуарам Зорича и фильму про балерину мы вдруг проникнемся живой симпатией к Леониду Мясину? )

URL
2015-11-08 в 17:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в общем, зачотная "Жизель", пацаны.))) А интересно, что Патрик Долин в документалке про "Жизель" и Жизелей обошел Марго стороной. Впрочем, может быть, он был прав, насколько я понимаю, эта роль не была коронной ролью Марго - и сама Марго не была знаковой Жизелью (в отличие от Марковой, Шовире и Фраччи).
Эх, а что касается Лели Мясина - очень неожиданно он нам зашел, это правда, но зашел так крепко, что теперь и не разлюбишь.))) Наверно, потому что благодаря фильму удалось увидеть, какое у него было драматическое дарование, как он двигался, как говорил, в общем, увидеть живого человека, пусть и исполняющего роль. А благодаря Зоричу он вдруг стал виден с неожиданной стороны, и стало ясно, что ничто человеческое ему не чуждо (и что он не такой кристальный гетеро, каким хотел казаться).)) И все это как-то очень тронуло и подкупило. А Баланчин... даже и не знаю, зайдет он когда-нибудь так или нет.

2015-11-15 в 14:09 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, Спасибо за вторую часть! *_* Восторг!

2015-11-15 в 14:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ура, продолжение, все-таки ты досмотрела эту... эгммм... ну, вот эту вот "Жизель", так сказать.) Я уж не знаю, кто там хлебал перед выходом: Ганс, актер или оба вместе (в смысле, актер в образе), но результат получился плачевный. На балетном форуме потом объясняли, что, дескать, этого танцовщика часто ставят в драмбалеты, ну, вот он и увлекся, отошел от стиля романтической "Жизели". Но получилось жестокое позорище, и даже отдельные жесты не спасли. К тому же я уже не раз видела, как Гансы-Илларионы в разных версиях гораздо лучше отыгрывают этот "танец помимо воли". Да что там, даже тот Ганс из гастрольной труппы в Томске (ты выкладывала видео его затанцовывания) - и то был лучше этой столичной штучки.
Мирта мне все-таки не понравилась: она была недурна, но тяжела, на мой вкус, да и играла с прохладцей, без увлечения. Но в среднем по больнице - ничего, особенно на фоне Жизели с Альбрехтом. Захарова лучше всего выглядела, качаясь на ветке ("ведь жили же предки, качаясь на ветке, без верхнего образования"). Эх, в БТ Жизель на ветке качается, в Стасике - над сценой летает, блин, где бы взять нормальную версию без этих старомодных спецэффектов?
Что касается Полунина - да, знаешь, ты верно заметила: во втором акте он стремительно выбивается из дыхалки, я такого, по-моему, у других Альбрехтов и не видела. По крайней мере, ни один виденный Альбрехт не задыхался так сильно. А Полунин и в стасиковских версиях, что я видела живьем, после первой же сольной вариации во втором акте начинал задыхаться, а после антраша-сис вообще еле ноги волочил. То есть, вообще говоря, с выносливостью у него очень большие траблы. Не знаю, было ли так всегда, или это следствие наплевательского отношения к тренировкам и репетициям, но производит довольно грустное впечатление.
А финал - пусть и был лучше, чем все остальное, - но именно после "всего остального" меня не впечатлил. Или, может, я просто не готова простить танцовщикам все за полторы минуты более-менее приличной игры.)

2015-11-15 в 14:17 

gr_gorinich
alena1405, на здоровье! )
Эх, даже жаль, что трансляция кончилась ))

URL
2015-11-15 в 14:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, я не могла бросить дело на полдороге (мне же надо было чистить жесткий диск :) )! И, по-моему, объяснение про драмбалеты Ганса не обеляет - даже в них нельзя так топорно пережимать, фальшиво ведь ужасно. Разве что драмбалет был для детей... какие-нибудь Три поросенка или Чиполлино. (И сразу пошла перебирать всех приличных Гансов, каких случалось видеть...оказывается, их довольно много).
А без ветки - нельзя! Раз Григорович прочитал в умных книжках, что так делала в Париже Карлотта Гризи, значит, быть по сему. Ветка наше все. Жизель с нее уже слезла, а ветка еще качается, а Альберт под ней на коленках стоит, цветы подбирает. А это напряженный момент, между прочим, саспенс: ну как куст сверху рухнет?
Полунин, может, чтобы блеснуть и прыгнуть повыше, весь выкладывается, не рассчитывает сил на всю партию? Для опытного премьера это, конечно, странно - но очень уж он страшно там дышит. Каждый раз падает на сцену - и начинает ДЫШАТЬ. Тут уж хочется стакан воды принести, до балета ли!
Жестокий ты человек ) А мне было так весело, что как-то не злюсь я на них совсем. Захарову все-таки жалко, упасть на трансляции - это та еще неприятность. С другой стороны, Жизель ей все-таки не удается, и Полунину Альберт - тоже. Кордебалет во втором акте меня так радовал, что тоже настроение совсем поднялось

URL
2015-11-15 в 14:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в БТ "Мойдодыр" идет, там этот "Ганс"-Савин Трубочиста играет-танцует, главную отрицательную роль!))) Не знаю, как он это делает, но может, там его истинное призвание: играть страшного и ужасного, грязного-прегрязного Трубочиста?)
А приличных Гансов-Илларионов очень много. Вот тот же Сергей Мануйлов в Стасике - хоть я на него и фыркала после второй "Жизели" с ним, но теперь думаю: это был самый конец сезона, он мог просто устать. А теперь хочется еще раз на него сходить, посмотреть, как он с этой ролью справляется. Если вдруг появятся билеты на "Жизель" в Стасике 30 ноября, может, все-таки пойду.)
Если куст рухнет на Альбрехта сверху, то тут уже не понадобится летучий отряд виллис: настанет бедному Альбрехту полный кирдык. Но это все-таки ужасный идиотизм: не знаю, может, у Карлотты Гризи ветка была получше, и все это не выглядело так глупо, но когда видишь Жизель на ветке в григоровичевской версии, хочется сделать фэйспалм от тупости происходящего.))
Корда во втором акте была хороша, да и как ей быть плохой? Но иногда хорошая корда может вытянуть второй акт "Жизели", а иногда, увы, нет. Вот в этом случае, на мой взгляд, корда все-таки не смогла перебить неприятное впечатление от главных исполнителей. Но это, конечно, только мое мнение.))
И не знаю, мне кажется, Полунин не то чтобы не рассчитывает своих сил, но просто выбивается из дыхания, и все тут. Конечно, поклонницы и за это его похвалят: мол, он показывает, как трудно приходится Альбрехту, как он задыхается, ах-ах-ах, но по-моему, это свидетельствует лишь о том, что танцовщик, мягко говоря, не в форме, и ему вкалывать надо (а не ныть на пресс-конференциях о том, что жестокое руководство неназванных театров не дает ему танцевать с его нынешней герлфренд Осиповой).

2015-11-15 в 14:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, на кого ты похож, прямо трубочист! - сказала Жизель за кулисами перед началом второго акта, и у бедного Ганса перемкнуло в голове, как и что играть ) И знаешь, я даже не могу сказать, что он ужас какой Ганс - просто он какой-то нелепый в этой роли, как будто ему никто и не пытался объяснить роль, а он сам - понять, что делает. Так-то внешние данные нормальные и прыгает, когда прыгает, не позорно.
Сходи в Стасик, посмотри, потом расскажешь, как там натанцуют Жизель, отдохнув за лето )
Если на Альберта рухнет куст, он не сможет прыгать антраша, и все огорчатся. А Альберт - обрадуется, слава богу, скажет, легко отделался ))
А что, Полунин такое ноет? Ну, говорят, Осипова и правда неплоха, я-то ее, считай, не видела толком. Может, уж дали бы ему с ней сплясать, поглядели бы, как пойдет. А Захаровой - Даму с камелиями, ей что, мало?
Но вообще я знаю, зачем была нужна эта трансляция: я ее заедала ютьюбовскими кусочками разных Жизелей. Про Эрика с Карлой, про Нуриева, про АБТ и так ясно, что они лучше. Но я вдруг оценила Линн Сеймур, которая раньше мне как-то не показалась. Она миленькая! У нее совершенно своеобразная Жизель - очень настоящая крестьяночка. Такая, не романтическая псевдо-пейзанка из балета, а деревенская милая и наивная девочка, вполне земная. Лапа!

URL
2015-11-15 в 15:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, меня неприятно поразил контраст между первым и вторым актами в исполнении этого Ганса. Понимаешь, в первом акте он - местами очень хорош, местами, может, переигрывает немного, но не критично, и в общем, вполне себе приличный Ганс, не стыдно на него смотреть. А во втором акте устраивает какой-то бедлам, и становится совестно именно за артиста. При этом, согласна, внешние данные и танцевальная выучка у него на высоком уровне. Вот кто бы с ним еще эту роль проработал как следует!
В Стасик схожу, если появятся билеты. Сейчас уже нет, поздно я спохватилась, но там иногда появляются в продаже незадолго до спектакля, можно будет попытаться ухватить. Слава богу, там нет Полунина, а значит, нет и нездорового ажиотажа.)
Да, Полунин нечто подобное ныл на недавней общей пресс-конференции с Осиповой: типа они такая пара, и когда он танцует с кем-то, то всегда представляет себе Осипову (на месте его партнерш я бы обиделась, честно говоря), а жестокое руководство театров не дает им вместе танцевать. В общем, нес какую-то херню, извините меня. Я их с Осиповой видела в "Жизели" в Стасике (как раз в конце сезона, когда мне не зашел Мануйлов и вся остальная труппа): Осипова изумительна, совершенно восхитительная Жизель и в первом, и во втором актах, но Полунин рядом с ней был абсолютно никакой - деревянный и неиграющий. Я не увидела между ними никакой химии, несмотря на их внесценические отношения.
И кстати, первого и второго декабря в БТ опять будет григоровичевская "Жизель" как раз с Осиповой - говорят, минимум в одном спектакле там и Полунин появится. Но билеты уже расхватаны, да и дорого просят за эту "Жизель", ну нафиг. Лучше бы восстановили "Жизель" Васильева: во-первых, она идет на Новой сцене, а это дешевле, а во-вторых, там могут станцевать мои любимые Лопатин и Сташкевич. Мне бы так хотелось увидеть Вячеслава Лопатина Альбрехтом!
Ой, ладно, я заболталась.))) Но как я рада, что тебе Линн Сеймур зашла все-таки! Ты понимаешь - да, она именно крестьяночка, очень правильная, очень земная, и даже во втором акте, когда она становится виллисой - в ней тоже еще очень много человеческого, и любовь ее к Альбрехту - это тоже земное чувство. А в первом акте у нее такая химия с Альбрехтом-Нуриевым! Как они там целуются, это же мимими.)))

2015-11-15 в 15:26 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, меня Ганс и в первом акте больше развлекал, но там на фоне главгероев он смотрелся ничего так, согласна. И кто ему на хвост наступил в антракте?!
А я-таки увижу Полунина, хоть и не собиралась - в ЛО, 17 декабря, в Новосибирске. Заодно посмотрю, что там с театром сделали - Кехман, говорят. его наремонтировал до полной неузнаваемости внутри. (А еще - о боже! - они там ставят версию "Спартака" Ковтуна - если я ничего не путаю, это тот самый ужас на котурнах. Я не фанат "Спартака", но чорт возьми! Уж лучше Григорович.)
А что Полунин с Осиповой был деревянный - может, у них как раз накануне размолвка вышла или еще что... Одним словом, все не так, как надо, чтобы он сплясал так сплясал! Плохому танцору ноги мешают )

Мимими, поддерживаю! )) И, кстати, это что - только в Канаде и Америке ставили версию, в которой Жизель успевала-таки ткнуть в себя мечом Альбрехта? Или это еще где-то было?

URL
2015-11-15 в 15:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, кто отдавил хвост Гансу, признавайтесь, морды!))) А я этого Савина 28 ноября увижу в "Герое нашего времени" (если не удастся поменять билет на 29 число), он там Грушницкого играет. А вот если поменяю билет все-таки - то не увижу (зато увижу Лопатина-Печорина и Сташкевич-Мэри).)
"Спартак" на котурнах - это же, по-моему, Касаткина и Василёв, а не Ковтун. Впрочем, не знаю, что там у Ковтуна. И по мне - лучше вообще никакого "Спартака", ни Григоровича, ни кого-то другого.:crznope: Что-то он мне надоел.)) И еще мне интересно, как тебе все-таки покажется новосибирское Лебединое с Полуниным. Может, он там будет выглядеть поприличнее, чем в "Жизели", кто его знает.
Что касается его дуэта с Осиповой - знаешь, по-моему, дело вообще не в их отношениях вне сцены, а в том, что Полунин просто не умеет играть. И кого угодно дай ему в партнерши - хоть прекрасную Осипову, хоть кого - результат будет уныл. Вспомнила, я же их еще видела "вживую" - в "Других танцах" Роббинса. И опять же Осипова была прелестна, а Полунин был ни-ка-кой. И дуэта не было, хоть ты тресни.

Слушай, насколько я знаю, не только в Америке и в Канаде Жизель иногда закалывалась мечом Альбрехта, а не умирала от разбитого сердца. Если мне не изменяет память, в рецензии на оригинальную версию с Карлоттой Гризи Теофиль Готье тоже писал о том, что Жизель совершает самоубийство.

2015-11-15 в 15:50 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, о, ну вот, скоро ты увидишь, трубочист ли Грушницкий, или он похож на себя самого )) А не увидишь, так тоже не беда! ) Очень жду твоего рассказа про "Героя": что за балет из Лермонтова получился. И про новосибирское ЛО расскажу, если, конечно, будет что сказать.
Ай, да, та права, котурны - Касаткинские... почему мне в голову пришло, что это Ковтун? Ну, наверное, тогда все не так страшно - хотя на "Спартака" я видеть хочу только если мне выдадут машину времени, даешь первый прекрасный каст! )

Эге-е, так, выходит, версия с самоубийством была раньше всего? Интересно, как она исчезла из отечественных вариантов. Запрета на пропаганду суицида еще не придумали, а самоубийство Жизели уже отменили. Обогнали свое время, дык! ))

URL
2015-11-15 в 16:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот мне тоже интересно, что там Посохов с Серебренниковым нахореографировали из Героя. Надеюсь, это в любом случае будут не зря потраченные два часа жизни - и надеюсь, ЛО тебя тоже хотя бы развлечет, а может, чем черт не шутит, даже и порадует.))
Эх, а первый прекрасный каст Спартака, увы, доступен только в записи - но и на том спасибо.)) Эх, танец Эгины с пастушеским жезлом, лучше Тимофеевой никто его не танцевал. И вообще, сама концепция роли Эгины в этой черно-белой записи была страшно интересной: не столько куртизанка, сколько воин, боевой товарищ Красса.

Не, что касается самоубийства/несамоубийства - я думаю, фишка была в варьировании момента с шпагой: иногда Жизель успевала себя проткнуть, иногда не успевала.)) И я не знаю, может, в каких-то отечественных вариантах и было самоубийство, для этого нужно раскапывать материалы о всех постановках, до- и послереволюционных, а мне лень.)))

2015-11-16 в 08:46 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да я уверена, что ЛО меня развлечет, а не оно лично - так вся поездка в Новосибирск, поездки освежают )
Тимофеева в записи спектакля была чудо как хороша. И товарищем-полководцем она была открыто, а закулисно - командовала Крассом, как хотела. С другой стороны, таким Крассом было нельзя не командовать, уж он наломал бы дров, если б за ним не приглядывала бдительная Эгина ))

В общем, сейчас мне тоже некогда копать, но при случае я этот момент запомню и буду поглядывать насчет информации. Интересно! )

URL
2015-11-16 в 12:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, о, это точно, поездки освежают, ты права.) А уж поездки приплюсованные к культпросвету - это вообще замечательно.) Так что желаю тебе если и не хорошего с балетной точки зрения, то хотя бы веселого ЛО.))

А бдительная Эгина хорошо присматривала за порывистым Крассом.)) Да и вообще... эх, чего-то я вспомнила душевный пейринг Спартак/Красс, здорово мы его в свое время "раскупорили". А ведь если б мы посмотрели современную постановку, вот такую БТшную, что мы с тобой летом пытались смотреть, - черта с два нас бы проперло на пейринг.))

2015-11-16 в 13:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо! А тебе желаю сразу скопом - удачных походов на балет. Ибо близятся даты! )
Спартак/Красс были душевной парочкой, и, главное, абсолютно нежданной. И кто бы мог подумать! Ну, а нынешние составы не зажигают ни слэшно, ни гетно, ни даже дженово...

URL
2015-11-16 в 13:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, даты уже наступили! Сегодня у меня по расписанию - Стасик, одноактники Иржи Килиана.) А в пятницу - "Татьяна", жду ее не дождусь.))
Я, конечно, всех нынешних спартаковских составов не видела (и не тянет), но тот состав, что мы с тобой смотрели, был уныл. Кажется, там одна только Эгина-Аллаш и зажигала по мере возможности. Но танец с пастушеским жезлом и ей не удался.

2015-11-17 в 09:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и Киллиан оказался молодцом! ) Думаю, с Татьяной и вовсе все должно быть хорошо. Удачного похода и на нее, и на Жизель, и на Героя ))
Аллаш была лучше и соблазнительней в танцах без жезла. "Не все девушки учились работать с шестом" )) Но с таким ненатуральным Крассом вся ее соблазнительность пропадала даром.

URL
2015-11-17 в 12:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Килиан прекрасен, ну и станцевали стасиковцы его хорошо. Не без помарок, конечно, кое-где мужчинам не хватило синхронности, но в общем - очень хорошо.) И я тоже надеюсь на прекрасную "Татьяну" - там будет немножко другой каст, не совсем такой, что я видела летом: другой Онегин (Соболевский), а танцовщик, что был Онегиным в тот раз, когда я видела "Татьяну", теперь будет князем Н. (это Алексей Любимов, помнишь, прекрасный муж/гусар из "Концерта" Роббинса). Но Татьяной снова будет Валерия Муханова, я ее очень люблю, она меня вчера и у Килиана восхитила в "Бессоннице". Ну, а там уже и до "Героя", и до "Жизели" рукой подать.

А что касается современного "Спартака" и "спартаковцев" - увы. Красс там был жутко ненатуральный и плоский. Да и Спартак немногим лучше. А Фригия просто не отсвечивала.

2015-11-17 в 13:19 

gr_gorinich
Как же можно забыть этого мужа-гусара? Да и отрывки из Онегина, которые на ютьюбе лежат, я с ним видела, хорош. Соболевского не помню, но, надеюсь, борозды он не испортит )

URL
2015-11-17 в 13:33 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, из "Онегина"? Ты хочешь сказать, из "Татьяны", это два разных балета. "Татьяна" сейчас идет в Стасике (Соболевский был первым исполнителем роли Онегина в этом балете, Любимов был первым исполнителем партии князя Н.), "Онегин" Крэнко - в Большом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная