Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:59 

В выходной приобщилась я к прекрасному

gr_gorinich
К балету опять, ога. Трансляция "Жизели" из Большого театра от 10.11.2015.
Альберт - Полунин, Жизель - Захарова, версия балета - Григоровича.
У них была прямая трансляция, у меня тоже будет не отзыв, а ремарки в прямом эфире. Если кто нежно относится к указанным выше исполнителям или к Григоровичу, вам под кат не надо, там гнусный стеб.
да и вообще, кто это будет читать?

Upd. Жизель, акт второй
я досмотрела эту трансляцию, ура!
запись создана: 08.11.2015 в 14:12

@темы: растеклась мыслью по древу, балетное

URL
Комментарии
2015-11-08 в 14:32 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, ну так же нельзя! Мне теперь захотелось снова скачать эту версию и пересмотреть, пустив субтитрами твои комментарии. Хохотала, как гиена, иначе не скажешь.:lol:
И вот понимаешь, этот трижды ебаный стыд прославляют на форумах как торжество нашего балета. Постановка - уууу! Полунин - ааааа! Захарова - гениальна! А ты на это смотришь, глаз дергается, и думаешь про себя: может, поклонникам этой версии и этих актеров розовые линзы в глаза вставляют, и поэтому им все это убожество кажется прекрасным? Других объяснений у меня нет. Или же они слаще морковки ничего не ели, или у них на подкорке записано: наш балет - самый гениальный балет в мире, нет бога кроме Григоровича, а Полунин - пророк его.
Захарова - это все-таки какое-то чудо бездарной игры. До сих пор помню, как она морщила лоб в складочку, изображая чуффффства. На ее фоне даже бездарный как актер Полунин смотрелся лучше, чем, допустим, на фоне прекрасной Осиповой, которая и танцует, и играет великолепно. Только все равно же этот "выигрышный фон" Полунина ни фига не спасал. Я уж тебе говорила и еще раз скажу: он образ делать не умеет, нет у него там никакого образа, а есть обрывочные заученные реакции: тут я так улыбнусь, тут сделаю глаза на лице, а тут постою столбом. Не, ну а че, ну народу же нравится.
Интеллигентный Ганс, к сожалению, пошел вразнос во втором акте. Но в первом акте на фоне бездарных главных персонажей он смотрелся еще более-менее сносно. А матушка Жизели смотрелась почти ровесницей своей дочки. Все-таки актриса, играющая эту матушку, очень моложавая, а Захарова - наоборот, старообразная. Но отношения между ними и вправду какие-то странные, мало похожие на отношения матери и дочки.)))
Да, хочу отдельно отметить: про голодные глаза брошенной жены в сцене безумия - это сильно и очень верно, именно так Жизель-Захарова на Альбрехта и пялится.)))
И только крестьянское па-де-де выглядит хорошо во всем этом бедламе. Я очень рада, что ты его оценила, оно и вправду здорово получилось. Дарья Хохлова была очаровательна, а Игорь Цвирко, может, был и тяжеловат (хотя я особой тяжести не заметила), но все равно танцевал очень радостно и увлеченно, и с партнершей, ты права, у них был хороший сценический контакт. Лапы они, приятно вспомнить.))

2015-11-08 в 14:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не надо это пересматривать, лучше что-нибудь приятное, вроде Эрика с Карлой или Карен Кейн с ее Фрэнком. А то, чем черт не шутит, и Рудика Нуриева с кем хочешь - он, может, и был слегка самовлюбленным Альбрехтом, но это был цельный и полнокровный персонаж, а не картонное чмо. О, а еще Макарова с Барышниковым - вот кого я точно хочу пересмотреть, я когда-то слишком невнимательно глядела ту версию, а она хороша.
По поводу народной любви к Полунину - знаешь, у него очень много довольно юных фанаток, которые сами о себе говорят: "Я балетом не интересовалась, потом увидела Полунина и все, любовь". Они могут и в самом деле ничего другого не видеть, это сродни фанатению по герою молодежного сериала: он сам и есть главная ценность, он может ничего не делать, а просто ходить.
Захарова в этой трансляции старалась играть выразительней, чем в тех ютьюбных версиях, где я ее раньше видела, но это не пошло ей на пользу. И лицо у нее действительно такое... суженное книзу и голодное, у нее из-за этого легко получается вид изможденной и много перестрадавшей жертвы - но это немножко как бы не Жизель тогда. А нежданный пейринг с мамой меня изрядно веселил всю вторую половину первого акта )
Ага, Хохлова и Цвирко, вот это кто. Постараюсь теперь их запомнить на будущее! У Цвирко не движения тяжеловаты, просто фигура такая достаточно плотная, и ноги тоже. И видно, что и он, и она не очень уверены еще в технической стороне дела - но при этом они же играют, они же живут - и все им за это прощаешь, если есть, что прощать )

URL
2015-11-08 в 15:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, а я забыла, а ты смотрела те отрывки с Джули Кент и Владимиром Малаховым, что я у себя выкладывала? По-моему, тоже очень хорошая версия, даром что снята не целиком, но видно, что главная пара была очаровательна.
А Рудик Нуриев кроет Полунина одной левой ногой, сам того не замечая.)) Пожалуй, все-таки лучшая его "Жизель" из снятых - это с Марго Фонтейн, там он ко всему прочему был и моложе, и химия с партнершей у него была что надо. Но и остальные версии - и с Линн Сеймур, и с Карлой Фраччи - тоже вполне достойные, хоть к ним и можно придраться. Да, у Рудольфа Альбрехт был самовлюбленный, да, весь балет был завязан скорее на него, чем на Жизель, но черт возьми, он же и выкладывался, он играл, он танцевал, он действительно приковывал к себе внимание, а не выезжал только на своем громком имени. И поэтому меня ужасно бесит, когда всякие юные и не очень юные полунинофанатки принимаются сравнивать своего кумира с Рудольфом. Он, мол, такой же яркий, такой же гениальный, такой же ах-ах-ах. Становится обидно за Нуриева, которого ставят вровень с этой бледной молью.) И кроме того, Нуриев - что мне в нем особенно нравится - был не на шутку предан танцу, он всю жизнь вкалывал и не давал себе поблажек. А Полунин - ах, блин, раскидистая творческая натура, то в кино снимается, то уходит из балета, то возвращается, то репетирует, то не репетирует, но он же гений, он даже не репетируя и не занимаясь все станцует гениально. Гррррр.)
Но если у него и есть что-то общее с Нуриевым - то, ты права, это именно способность увлекать собой людей, очень далеких от балета. Только когда я вижу всех этих его фанаток, то сразу вспоминаю ехидного Баланчина, рассказывавшего, как он присутствовал на выступлении Нуриева в Бруклинской академии музыки: "...и позади меня сидели примерно двадцать пять мальчишек с красными губами, визжа: "Боже, о боже!"".))
Захарова, я думаю, старалась играть выразительнее именно из-за прямой трансляции, но все равно ничего из этого не получилось. Посмотрим, какова она будет Маргаритой в прямой трансляции "Дамы с камелиями" в декабре, может быть, там ее изможденность будет больше соответствовать роли. Хотя я бы предпочла увидеть кого угодно в этой роли, только не ее.

2015-11-08 в 15:13 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, смотрела но помню плохо - а надо будет тоже еще разок пойти по тегу да и поглядеть )
А скажи. неужели есть запись Жизели с Рудольфом и Марго, целиком? Я видела его только с Карлой и с Линн Сеймур, а хотелось бы и на более молодого него же поглядеть в этой роли. Нуриев действительно выкладывался на сцене и вообще был танцеголиком первого сорта, так что к нему можно было относиться как угодно, но не уважать в нем это было невозможно. Да и вообще у него Альбрехт получался местами чуточку забавный из-за этой самовлюбленности, но яркий. Полунину повезло, что Рудольфа уже давно на свете нет. Как он мог бы соперничать с ним, работай они в одном сценическом поколении? Дохлый номер. Из Рудольфа просто перло вот это жизнелюбие одуванчика с картинки, он горел и зажигал. (А Баланчин хоть и зол, но я представляю себе картинку, которую он описал )) Да только что вы хотите услышать от Баланчина, которого еще Дягилев троллил, расхваливая зад Лифаря? )
Да, Маргарите хотя бы и надо быть изможденной и страдающей. Ну, поглядим, что получится. В конце концов бывает ведь, что какая-то роль у исполнителя не клеится, а танцевать приходится, потому что репертуар. Через силу, а куда денешься? Может, Захарова просто не любит роль Жизели?

URL
2015-11-08 в 15:13 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Какой шикарный обзор! :lol: Спасибо!

2015-11-08 в 15:14 

gr_gorinich
alena1405, :) Он какой-то злой получился... не удержалась я.

URL
2015-11-08 в 15:17 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, Вот совершенно - не злой.
Злой, это когда пишут что-то вроде "даже не стала досматривать, такая фигня"

А тут как раз очень и очень добрый: потому что в подробностях обо всём, потому что во всей фигне всё-таки найдены крупицы хорошего *_*

2015-11-08 в 15:24 

gr_gorinich
alena1405, да мне просто жалко ранить чувства поклонников Полунина или Захаровой (надеюсь, они сюда не заглянут). Если б про кого-то из моих любимцев написали такой отчет, я бы плевалась ядовитой слюной )

А в фигне этой хорошего даже больше, чем я написала. Например, очень хороший и слаженный кордебалет, на котором глаз отдыхает, когда они танцуют. Когда мимимруют, становится тяжелей, но это претензия не к ним, а к хореографии. И, в общем, костюмы и оформление сцены приятные, единственный их минус - что им уже сорок лет и хотелось бы увидеть что-нибудь новенькое.

URL
2015-11-08 в 15:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, записи целиком с Марго, увы, нет, и это ужасно жаль, потому что эту "Жизель", конечно, следовало бы записать для истории. Существует запись "выжимки" из второго акта: www.youtube.com/watch?v=Bth4-xEvLyo - адажио, две сольных вариации Рудольфа, немножко затанцовывания и финал. Снято не блестяще, и Марго, может быть, не поражает технически, но между ней и Рудольфом есть правильная химия, они танцуют что-то очень "жизельное", и на это приятно смотреть.
У Рудольфа Альбрехт был иногда по-детски милый. До сих пор вспоминаю с улыбкой, как он в версии с Сеймур стучался в двери домика Жизели. У него была такая шкодливая мордашка: "А Жизель выйдет? А скиньте мячик!". Дитя! Даром что на момент съемок этому дитяти было уже сорок лет.))
За Баланчина заступлюсь: он был не злой, а вредный.) Но при этом остроумный и остроглазый, и сам, похоже, со временем научился троллить не хуже Дягилева (хотя и не за счет чужих красивых задниц).) Просто вот у него не складывались отношения с Рудольфом. Да и с Эриком тоже (кстати, а ты видела, какие я вчера выложила статьи про Константина и Эрика?).)
Что касается Захаровой - если она не любит роль Жизели, пусть не танцует, она уже может позволить себе выбирать роли на правах примы. Но проблема-то как раз в том, что эту роль явно любит и танцует охотно. Вот только одной любви мало для того, чтобы действительно сыграть Жизель, а не приму Захарову в роли Жизели.

2015-11-08 в 16:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо за ссылку, посмотрела отрывки. Качество, как всегда, кошмарное, а Марго в самом деле технически слабее, чем многие более поздние Жизели. Но все равно видна и грация, и магия роли, а Рудольф и вовсе лапа. Он тут еще не такой эгоцентрик, как в более поздних версиях балета, совсем мальчишка - и от этого особенно хорош.
"Скиньте мячик!" - да, это там как раз уместно ))
У Баланчина не складывались отношения с Рудольфом и Эриком, а у меня не складываются отношения с Баланчиным ) Бывает!
Нда. Случай так называемой безответной любви ))

URL
2015-11-08 в 16:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, угу, вот все-таки Жизель - это такая хитрая роль: хорошая актриса с некоторыми ограничениями в технике может сделать ее намного лучше посредственной актрисы с отличными техническими данными. На одной технике тут далеко не уедешь. Ну и Марго это прекрасно показывает: да, она не прыгает и не парит так, как хотелось бы, чтобы она прыгала и парила, но играет отлично. А Рудик - да, мальчишка, ну что вы хотите, 62 год, ему двадцать четыре, совсем птенец.))) И очень романтичный, но не пережимающий с романтикой.
Хех, по секрету - у меня тоже с Баланчиным как-то не получается... Уважаю, восхищаюсь, все такое, а любить не могу, даже заинтересоваться толком не могу.)

2015-11-08 в 16:54 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ой, забыла сказать: да, видела твой пост со статьями, написала туда коммент, а дневники его сожрали ( Но я восстановлю суть, как только меня перестанут отвлекать родственники )

URL
2015-11-08 в 17:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот подлые дайри.((( Всегда жрут все самое интересное. Ну, тогда восстанавливай коммент - и терпения тебе с родственниками, уж они такие, они умеют доставать.))

2015-11-08 в 17:09 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и потом, сама версия Жизели, которую танцуют Рудольф и Марго - очень романтическая и "мягкая", сейчас она кажется уже такой... слегка в стиле ретро. Но именно романтичность ей не дает стать таким, знаешь, омертвелым, археологически ценным, но холодным эмоционально обломком прошлого, все-таки ее можно смотреть и просто получать удовольствие.
Насчет Баланчина - ну, кто знает, зайдет ли он нам когда-нибудь и если да, то как? Вот кто бы нам сказал, что, благодаря мемуарам Зорича и фильму про балерину мы вдруг проникнемся живой симпатией к Леониду Мясину? )

URL
2015-11-08 в 17:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в общем, зачотная "Жизель", пацаны.))) А интересно, что Патрик Долин в документалке про "Жизель" и Жизелей обошел Марго стороной. Впрочем, может быть, он был прав, насколько я понимаю, эта роль не была коронной ролью Марго - и сама Марго не была знаковой Жизелью (в отличие от Марковой, Шовире и Фраччи).
Эх, а что касается Лели Мясина - очень неожиданно он нам зашел, это правда, но зашел так крепко, что теперь и не разлюбишь.))) Наверно, потому что благодаря фильму удалось увидеть, какое у него было драматическое дарование, как он двигался, как говорил, в общем, увидеть живого человека, пусть и исполняющего роль. А благодаря Зоричу он вдруг стал виден с неожиданной стороны, и стало ясно, что ничто человеческое ему не чуждо (и что он не такой кристальный гетеро, каким хотел казаться).)) И все это как-то очень тронуло и подкупило. А Баланчин... даже и не знаю, зайдет он когда-нибудь так или нет.

2015-11-15 в 14:09 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, Спасибо за вторую часть! *_* Восторг!

2015-11-15 в 14:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ура, продолжение, все-таки ты досмотрела эту... эгммм... ну, вот эту вот "Жизель", так сказать.) Я уж не знаю, кто там хлебал перед выходом: Ганс, актер или оба вместе (в смысле, актер в образе), но результат получился плачевный. На балетном форуме потом объясняли, что, дескать, этого танцовщика часто ставят в драмбалеты, ну, вот он и увлекся, отошел от стиля романтической "Жизели". Но получилось жестокое позорище, и даже отдельные жесты не спасли. К тому же я уже не раз видела, как Гансы-Илларионы в разных версиях гораздо лучше отыгрывают этот "танец помимо воли". Да что там, даже тот Ганс из гастрольной труппы в Томске (ты выкладывала видео его затанцовывания) - и то был лучше этой столичной штучки.
Мирта мне все-таки не понравилась: она была недурна, но тяжела, на мой вкус, да и играла с прохладцей, без увлечения. Но в среднем по больнице - ничего, особенно на фоне Жизели с Альбрехтом. Захарова лучше всего выглядела, качаясь на ветке ("ведь жили же предки, качаясь на ветке, без верхнего образования"). Эх, в БТ Жизель на ветке качается, в Стасике - над сценой летает, блин, где бы взять нормальную версию без этих старомодных спецэффектов?
Что касается Полунина - да, знаешь, ты верно заметила: во втором акте он стремительно выбивается из дыхалки, я такого, по-моему, у других Альбрехтов и не видела. По крайней мере, ни один виденный Альбрехт не задыхался так сильно. А Полунин и в стасиковских версиях, что я видела живьем, после первой же сольной вариации во втором акте начинал задыхаться, а после антраша-сис вообще еле ноги волочил. То есть, вообще говоря, с выносливостью у него очень большие траблы. Не знаю, было ли так всегда, или это следствие наплевательского отношения к тренировкам и репетициям, но производит довольно грустное впечатление.
А финал - пусть и был лучше, чем все остальное, - но именно после "всего остального" меня не впечатлил. Или, может, я просто не готова простить танцовщикам все за полторы минуты более-менее приличной игры.)

2015-11-15 в 14:17 

gr_gorinich
alena1405, на здоровье! )
Эх, даже жаль, что трансляция кончилась ))

URL
2015-11-15 в 14:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, я не могла бросить дело на полдороге (мне же надо было чистить жесткий диск :) )! И, по-моему, объяснение про драмбалеты Ганса не обеляет - даже в них нельзя так топорно пережимать, фальшиво ведь ужасно. Разве что драмбалет был для детей... какие-нибудь Три поросенка или Чиполлино. (И сразу пошла перебирать всех приличных Гансов, каких случалось видеть...оказывается, их довольно много).
А без ветки - нельзя! Раз Григорович прочитал в умных книжках, что так делала в Париже Карлотта Гризи, значит, быть по сему. Ветка наше все. Жизель с нее уже слезла, а ветка еще качается, а Альберт под ней на коленках стоит, цветы подбирает. А это напряженный момент, между прочим, саспенс: ну как куст сверху рухнет?
Полунин, может, чтобы блеснуть и прыгнуть повыше, весь выкладывается, не рассчитывает сил на всю партию? Для опытного премьера это, конечно, странно - но очень уж он страшно там дышит. Каждый раз падает на сцену - и начинает ДЫШАТЬ. Тут уж хочется стакан воды принести, до балета ли!
Жестокий ты человек ) А мне было так весело, что как-то не злюсь я на них совсем. Захарову все-таки жалко, упасть на трансляции - это та еще неприятность. С другой стороны, Жизель ей все-таки не удается, и Полунину Альберт - тоже. Кордебалет во втором акте меня так радовал, что тоже настроение совсем поднялось

URL
2015-11-15 в 14:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в БТ "Мойдодыр" идет, там этот "Ганс"-Савин Трубочиста играет-танцует, главную отрицательную роль!))) Не знаю, как он это делает, но может, там его истинное призвание: играть страшного и ужасного, грязного-прегрязного Трубочиста?)
А приличных Гансов-Илларионов очень много. Вот тот же Сергей Мануйлов в Стасике - хоть я на него и фыркала после второй "Жизели" с ним, но теперь думаю: это был самый конец сезона, он мог просто устать. А теперь хочется еще раз на него сходить, посмотреть, как он с этой ролью справляется. Если вдруг появятся билеты на "Жизель" в Стасике 30 ноября, может, все-таки пойду.)
Если куст рухнет на Альбрехта сверху, то тут уже не понадобится летучий отряд виллис: настанет бедному Альбрехту полный кирдык. Но это все-таки ужасный идиотизм: не знаю, может, у Карлотты Гризи ветка была получше, и все это не выглядело так глупо, но когда видишь Жизель на ветке в григоровичевской версии, хочется сделать фэйспалм от тупости происходящего.))
Корда во втором акте была хороша, да и как ей быть плохой? Но иногда хорошая корда может вытянуть второй акт "Жизели", а иногда, увы, нет. Вот в этом случае, на мой взгляд, корда все-таки не смогла перебить неприятное впечатление от главных исполнителей. Но это, конечно, только мое мнение.))
И не знаю, мне кажется, Полунин не то чтобы не рассчитывает своих сил, но просто выбивается из дыхания, и все тут. Конечно, поклонницы и за это его похвалят: мол, он показывает, как трудно приходится Альбрехту, как он задыхается, ах-ах-ах, но по-моему, это свидетельствует лишь о том, что танцовщик, мягко говоря, не в форме, и ему вкалывать надо (а не ныть на пресс-конференциях о том, что жестокое руководство неназванных театров не дает ему танцевать с его нынешней герлфренд Осиповой).

2015-11-15 в 14:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, на кого ты похож, прямо трубочист! - сказала Жизель за кулисами перед началом второго акта, и у бедного Ганса перемкнуло в голове, как и что играть ) И знаешь, я даже не могу сказать, что он ужас какой Ганс - просто он какой-то нелепый в этой роли, как будто ему никто и не пытался объяснить роль, а он сам - понять, что делает. Так-то внешние данные нормальные и прыгает, когда прыгает, не позорно.
Сходи в Стасик, посмотри, потом расскажешь, как там натанцуют Жизель, отдохнув за лето )
Если на Альберта рухнет куст, он не сможет прыгать антраша, и все огорчатся. А Альберт - обрадуется, слава богу, скажет, легко отделался ))
А что, Полунин такое ноет? Ну, говорят, Осипова и правда неплоха, я-то ее, считай, не видела толком. Может, уж дали бы ему с ней сплясать, поглядели бы, как пойдет. А Захаровой - Даму с камелиями, ей что, мало?
Но вообще я знаю, зачем была нужна эта трансляция: я ее заедала ютьюбовскими кусочками разных Жизелей. Про Эрика с Карлой, про Нуриева, про АБТ и так ясно, что они лучше. Но я вдруг оценила Линн Сеймур, которая раньше мне как-то не показалась. Она миленькая! У нее совершенно своеобразная Жизель - очень настоящая крестьяночка. Такая, не романтическая псевдо-пейзанка из балета, а деревенская милая и наивная девочка, вполне земная. Лапа!

URL
2015-11-15 в 15:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, меня неприятно поразил контраст между первым и вторым актами в исполнении этого Ганса. Понимаешь, в первом акте он - местами очень хорош, местами, может, переигрывает немного, но не критично, и в общем, вполне себе приличный Ганс, не стыдно на него смотреть. А во втором акте устраивает какой-то бедлам, и становится совестно именно за артиста. При этом, согласна, внешние данные и танцевальная выучка у него на высоком уровне. Вот кто бы с ним еще эту роль проработал как следует!
В Стасик схожу, если появятся билеты. Сейчас уже нет, поздно я спохватилась, но там иногда появляются в продаже незадолго до спектакля, можно будет попытаться ухватить. Слава богу, там нет Полунина, а значит, нет и нездорового ажиотажа.)
Да, Полунин нечто подобное ныл на недавней общей пресс-конференции с Осиповой: типа они такая пара, и когда он танцует с кем-то, то всегда представляет себе Осипову (на месте его партнерш я бы обиделась, честно говоря), а жестокое руководство театров не дает им вместе танцевать. В общем, нес какую-то херню, извините меня. Я их с Осиповой видела в "Жизели" в Стасике (как раз в конце сезона, когда мне не зашел Мануйлов и вся остальная труппа): Осипова изумительна, совершенно восхитительная Жизель и в первом, и во втором актах, но Полунин рядом с ней был абсолютно никакой - деревянный и неиграющий. Я не увидела между ними никакой химии, несмотря на их внесценические отношения.
И кстати, первого и второго декабря в БТ опять будет григоровичевская "Жизель" как раз с Осиповой - говорят, минимум в одном спектакле там и Полунин появится. Но билеты уже расхватаны, да и дорого просят за эту "Жизель", ну нафиг. Лучше бы восстановили "Жизель" Васильева: во-первых, она идет на Новой сцене, а это дешевле, а во-вторых, там могут станцевать мои любимые Лопатин и Сташкевич. Мне бы так хотелось увидеть Вячеслава Лопатина Альбрехтом!
Ой, ладно, я заболталась.))) Но как я рада, что тебе Линн Сеймур зашла все-таки! Ты понимаешь - да, она именно крестьяночка, очень правильная, очень земная, и даже во втором акте, когда она становится виллисой - в ней тоже еще очень много человеческого, и любовь ее к Альбрехту - это тоже земное чувство. А в первом акте у нее такая химия с Альбрехтом-Нуриевым! Как они там целуются, это же мимими.)))

2015-11-15 в 15:26 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, меня Ганс и в первом акте больше развлекал, но там на фоне главгероев он смотрелся ничего так, согласна. И кто ему на хвост наступил в антракте?!
А я-таки увижу Полунина, хоть и не собиралась - в ЛО, 17 декабря, в Новосибирске. Заодно посмотрю, что там с театром сделали - Кехман, говорят. его наремонтировал до полной неузнаваемости внутри. (А еще - о боже! - они там ставят версию "Спартака" Ковтуна - если я ничего не путаю, это тот самый ужас на котурнах. Я не фанат "Спартака", но чорт возьми! Уж лучше Григорович.)
А что Полунин с Осиповой был деревянный - может, у них как раз накануне размолвка вышла или еще что... Одним словом, все не так, как надо, чтобы он сплясал так сплясал! Плохому танцору ноги мешают )

Мимими, поддерживаю! )) И, кстати, это что - только в Канаде и Америке ставили версию, в которой Жизель успевала-таки ткнуть в себя мечом Альбрехта? Или это еще где-то было?

URL
2015-11-15 в 15:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, кто отдавил хвост Гансу, признавайтесь, морды!))) А я этого Савина 28 ноября увижу в "Герое нашего времени" (если не удастся поменять билет на 29 число), он там Грушницкого играет. А вот если поменяю билет все-таки - то не увижу (зато увижу Лопатина-Печорина и Сташкевич-Мэри).)
"Спартак" на котурнах - это же, по-моему, Касаткина и Василёв, а не Ковтун. Впрочем, не знаю, что там у Ковтуна. И по мне - лучше вообще никакого "Спартака", ни Григоровича, ни кого-то другого.:crznope: Что-то он мне надоел.)) И еще мне интересно, как тебе все-таки покажется новосибирское Лебединое с Полуниным. Может, он там будет выглядеть поприличнее, чем в "Жизели", кто его знает.
Что касается его дуэта с Осиповой - знаешь, по-моему, дело вообще не в их отношениях вне сцены, а в том, что Полунин просто не умеет играть. И кого угодно дай ему в партнерши - хоть прекрасную Осипову, хоть кого - результат будет уныл. Вспомнила, я же их еще видела "вживую" - в "Других танцах" Роббинса. И опять же Осипова была прелестна, а Полунин был ни-ка-кой. И дуэта не было, хоть ты тресни.

Слушай, насколько я знаю, не только в Америке и в Канаде Жизель иногда закалывалась мечом Альбрехта, а не умирала от разбитого сердца. Если мне не изменяет память, в рецензии на оригинальную версию с Карлоттой Гризи Теофиль Готье тоже писал о том, что Жизель совершает самоубийство.

2015-11-15 в 15:50 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, о, ну вот, скоро ты увидишь, трубочист ли Грушницкий, или он похож на себя самого )) А не увидишь, так тоже не беда! ) Очень жду твоего рассказа про "Героя": что за балет из Лермонтова получился. И про новосибирское ЛО расскажу, если, конечно, будет что сказать.
Ай, да, та права, котурны - Касаткинские... почему мне в голову пришло, что это Ковтун? Ну, наверное, тогда все не так страшно - хотя на "Спартака" я видеть хочу только если мне выдадут машину времени, даешь первый прекрасный каст! )

Эге-е, так, выходит, версия с самоубийством была раньше всего? Интересно, как она исчезла из отечественных вариантов. Запрета на пропаганду суицида еще не придумали, а самоубийство Жизели уже отменили. Обогнали свое время, дык! ))

URL
2015-11-15 в 16:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот мне тоже интересно, что там Посохов с Серебренниковым нахореографировали из Героя. Надеюсь, это в любом случае будут не зря потраченные два часа жизни - и надеюсь, ЛО тебя тоже хотя бы развлечет, а может, чем черт не шутит, даже и порадует.))
Эх, а первый прекрасный каст Спартака, увы, доступен только в записи - но и на том спасибо.)) Эх, танец Эгины с пастушеским жезлом, лучше Тимофеевой никто его не танцевал. И вообще, сама концепция роли Эгины в этой черно-белой записи была страшно интересной: не столько куртизанка, сколько воин, боевой товарищ Красса.

Не, что касается самоубийства/несамоубийства - я думаю, фишка была в варьировании момента с шпагой: иногда Жизель успевала себя проткнуть, иногда не успевала.)) И я не знаю, может, в каких-то отечественных вариантах и было самоубийство, для этого нужно раскапывать материалы о всех постановках, до- и послереволюционных, а мне лень.)))

2015-11-16 в 08:46 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да я уверена, что ЛО меня развлечет, а не оно лично - так вся поездка в Новосибирск, поездки освежают )
Тимофеева в записи спектакля была чудо как хороша. И товарищем-полководцем она была открыто, а закулисно - командовала Крассом, как хотела. С другой стороны, таким Крассом было нельзя не командовать, уж он наломал бы дров, если б за ним не приглядывала бдительная Эгина ))

В общем, сейчас мне тоже некогда копать, но при случае я этот момент запомню и буду поглядывать насчет информации. Интересно! )

URL
2015-11-16 в 12:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, о, это точно, поездки освежают, ты права.) А уж поездки приплюсованные к культпросвету - это вообще замечательно.) Так что желаю тебе если и не хорошего с балетной точки зрения, то хотя бы веселого ЛО.))

А бдительная Эгина хорошо присматривала за порывистым Крассом.)) Да и вообще... эх, чего-то я вспомнила душевный пейринг Спартак/Красс, здорово мы его в свое время "раскупорили". А ведь если б мы посмотрели современную постановку, вот такую БТшную, что мы с тобой летом пытались смотреть, - черта с два нас бы проперло на пейринг.))

2015-11-16 в 13:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо! А тебе желаю сразу скопом - удачных походов на балет. Ибо близятся даты! )
Спартак/Красс были душевной парочкой, и, главное, абсолютно нежданной. И кто бы мог подумать! Ну, а нынешние составы не зажигают ни слэшно, ни гетно, ни даже дженово...

URL
2015-11-16 в 13:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, даты уже наступили! Сегодня у меня по расписанию - Стасик, одноактники Иржи Килиана.) А в пятницу - "Татьяна", жду ее не дождусь.))
Я, конечно, всех нынешних спартаковских составов не видела (и не тянет), но тот состав, что мы с тобой смотрели, был уныл. Кажется, там одна только Эгина-Аллаш и зажигала по мере возможности. Но танец с пастушеским жезлом и ей не удался.

2015-11-17 в 09:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и Киллиан оказался молодцом! ) Думаю, с Татьяной и вовсе все должно быть хорошо. Удачного похода и на нее, и на Жизель, и на Героя ))
Аллаш была лучше и соблазнительней в танцах без жезла. "Не все девушки учились работать с шестом" )) Но с таким ненатуральным Крассом вся ее соблазнительность пропадала даром.

URL
2015-11-17 в 12:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Килиан прекрасен, ну и станцевали стасиковцы его хорошо. Не без помарок, конечно, кое-где мужчинам не хватило синхронности, но в общем - очень хорошо.) И я тоже надеюсь на прекрасную "Татьяну" - там будет немножко другой каст, не совсем такой, что я видела летом: другой Онегин (Соболевский), а танцовщик, что был Онегиным в тот раз, когда я видела "Татьяну", теперь будет князем Н. (это Алексей Любимов, помнишь, прекрасный муж/гусар из "Концерта" Роббинса). Но Татьяной снова будет Валерия Муханова, я ее очень люблю, она меня вчера и у Килиана восхитила в "Бессоннице". Ну, а там уже и до "Героя", и до "Жизели" рукой подать.

А что касается современного "Спартака" и "спартаковцев" - увы. Красс там был жутко ненатуральный и плоский. Да и Спартак немногим лучше. А Фригия просто не отсвечивала.

2015-11-17 в 13:19 

gr_gorinich
Как же можно забыть этого мужа-гусара? Да и отрывки из Онегина, которые на ютьюбе лежат, я с ним видела, хорош. Соболевского не помню, но, надеюсь, борозды он не испортит )

URL
2015-11-17 в 13:33 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, из "Онегина"? Ты хочешь сказать, из "Татьяны", это два разных балета. "Татьяна" сейчас идет в Стасике (Соболевский был первым исполнителем роли Онегина в этом балете, Любимов был первым исполнителем партии князя Н.), "Онегин" Крэнко - в Большом.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная