Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:32 

gr_gorinich
Смотрела недавно сидзюнкоеновский, учебный, спектакль РиДжа труппы Снег, внезапно обрадовалась ему, как родному.
И в основном это заслуга главной пары, а в большей степени даже лично Ромео, которого играла Аяказе Сакина. Насколько не зашел мне снежный Ромео из основного каста, настолько же зашла она. Все-таки, стоит в образе Ромео проявиться излишней "воздушности" или (на мой вкус, конечно) инфантильности - все, пиши пропало. Сразу перестаю воспринимать главную пару в этой пьесе и смотрю на что угодно, благо есть и Меркуцио с Бенволио, и Тибальт, и Смерть (с Любовью, если речь о такаразуке), и массовые танцы-песни и Верона вокруг. Но, конечно, пьеса из-за этого как-то расслаивается, воспринимается как недовинченная - все же она про Ромео и Джульетту в первую очередь, "а если нет, то зачем"? ) Поэтому, хоть я много интересного присмотрела и у Луны, и у Снега, и в Звезде-2013 (где топ-комби, которых я вообще-то люблю нежно, как-то слишком явно устали и не перлись сами от своих ролей), но что-то было все равно не так.
И вот снежные детишки, которым, конечно, еще учиться и расти, неожиданно сделали мне хорошо. Настолько хорошо, что под конец второго акта я прям распереживалась - пускай не до слез, как над РиДжем Звезды 2010, но ощутимо.

Но начать надо с того, что во всех синко-постановках РиДжа мюзикл жестоко обрезают, снося чуть не половину первого акта. Верю, что сделано это по серьезным соображениям, но очень жалко Верону, как общий выходной номер, очень жаль Предчувствие любви и первую часть Я боюсь от Ромео, и сватовство Париса, и Ненависть, и слов нет, как жалко Королей ночной Вероны, а за ними - песню Меркуци про маски. Пропадает столько хорошего, причем такого, что уже не восполнишь оставшимися сценами. Главное, что зияет, как дыра - конечно, Короли: это и гимн юности, счастью и дружбе, без которого нет потом того контраста со вторым актом и с Я скажу ему Бенволио, и единственная возможность показать трио Меркуцио-Бенволио-Ромео, пока они еще не разошлись каждый на свою дорогу. И еще ощутимо не хватает Вероны и Ненависти - ведь как-то непонятно, из-за чего весь сыр-бор, вражду семейств нам же ни в каком виде не показали заранее.
Все начало заменили танцем Смерти с Любовью, во время которого нам бегло представляют персонажей, а затем сразу - бал. Я от такой урезки сначала было кривилась и морщилась, но положение спасла, во-первых, Смерть. Ей дали костюм, который не слишком удачно "тяжелит" ей фигуру, но лицом она играет прекрасно, да и танцует хорошо. А во-вторых, с нею же, со Смертью, связана превосходная, улетная фишка, которой нет, замечу, ни в одной "взрослой" постановке: Смерть надевает маску и смешивается с гостями на балу. Вот оно:

Prolog.avi from GrGorinich on Vimeo.


А дальше поехал бал, и на бал прискакал Ромео. Вот кусочек, чтобы можно было посмотреть на всех и главное - на саму сцену бала.

ball from GrGorinich on Vimeo.


Меня очень развеселило, как последовательно все участники превращают тут приличный бал в полночный гвалт и сногубительный вопеж. Такого нет ни в одной взрослой постановке, там бал мог походить на выпускную дискотеку, на маскарадное действо, на тупую толчею актеров по сцене, но тут! Ведь это скандал, а вроде бы все по сценарию. Смотрите, какая активная Джульеттта: удирает от Париса совсем уж в открытую, толкается, таскает Ромео за руку по сцене - Манака Аю молодец и звездочка ) Но и остальные хороши: Парис - полный паяц, Тибальт его таскает и вертит, как бревно, Меркуцио и Бенволио не просто тискают девушек - они ж там форменное безобразие учиняют: расшвыривают во все стороны и кавалеров, и дам. Хулиганы! ) Один Ромео хороший мальчик и ни при чем.
И - имховая имха - Сакине удалось игрой сгладить очень топорный трюк из сценария. Когда Парис насильно тащит Джульетту танцевать, а Ромео ее "спасает от негодяя". Ну воля ваша, это придумано слишком "в лоб". Причем в Звезде 2010 Париса там и близко не было, был какой-то левый подвыпивший гость - вот там мне все нравилось. А в этом спектакле и Парис не то чтоб пристает к Джульетте, а просто продолжает валять дурака, и Ромео пихает его не как "спаситель в белом плаще", а очень житейски: не лезь к девушке, дурак, она мне самому понравилась.
А потом Ромео с Джульеттой остаются одни - и мне решительно нравится, как у них идет взаимодействие и как они играют. Очень искренне и правдиво.

ball2 from GrGorinich on Vimeo.


И, чтоб показать их дуэт с Джульеттой: сцена на балконе. И опять - решительно, решительно мне симпатична та пара, которую нам показывают:

balcony from GrGorinich on Vimeo.


У Манаки Аю получается хоть и решительная, но в чем-то очень мягкая, тихая и тонкая Джульетта. То, что нужно: лирическая героиня, но без лишнего сахара и сиропа.
А за что вообще люблю Сакиновского Ромео - это не хлюпик и не беспочвенный мечтатель, все у него в нужных пропорциях. Это не такой сорви-голова, какой был у Чиэ в 2010 году, но решительный, искренний, даже, я бы сказала - на редкость думающий Ромео. В сцене с фра Лоренцо он отвечает на вопросы: "А ее фамилия как?.. А твоя?" - серьезно и так, что видно: он обо всем подумал, он все понимает и он уже этак сознательно решился ломать городские стереотипы. Боец. Уважаю.
Я могу местами попридираться к голосу Ромео (и то не так, чтоб сильно), но, честно сказать, на голос я обращала внимание во вторую очередь: уж очень сыграно душевно. Внутренний Станиславский всю дорогу кивал головой: мол, верю, верю. )

Lorenzo from GrGorinich on Vimeo.


Кстати, какой приятный тут фра Лоренцо! Немножко женщина, конечно, голосом, интонациями, но славный все равно.
В общем, Ромео, Джульетта, Смерть и фра Лоренцо понравились, что называется, целиком и полностью. Все остальные были, как минимум, достаточно хороши, чтобы не портить борозды, хотя синко есть синко. Есть роли, которые просто требуют определенного актерского мастерста, и опыта, и отточеной повадки, а это дается не сразу (да и не всем дается, вообще). Вот, например, Тибальт. С первого взгляда и с первой ноты я было подумала: ну какой же это Тибальт? Вылитая женщина ) Потом прислушалась: а ведь поет, что называется, с выражением, от души поет, да и играет неплохо. Но все равно было странно - никак не смогла я в этом Тибальте признать такаразучного мужчину. В конце концов решила, что это такой трансгендерный Тибальт - и, неожиданно, диссонанс пропал, и я с удовольствием досмотрела второй акт с песней, ссорой и смертью.

fem-Tyb from GrGorinich on Vimeo.


Меркуцио с Бенволио очень юные - в смысле, актрисы юные, а потому мне и тут не хватило их самостоятельности, умения вылепить персонажа. Во многом они идут за трактовкой своего же, снежного взрослого каста - но видно, что это еще не своя роль, не свое прочтение. (И еще меня все-таки ужасно раздражают снежные парики для Меркуцио и Бенволио. Они уж совсем чересчур, из-за них одних трудно всерьез рассматривать этих персонажей. Фуй. Повезло Звезде 2010, там вполне человеческие прически у всех). Хотя чего греха таить: поют они неплохо, играют ровно, в общем, не огорчают - и спектакль не рвут, и за это им уже спасибо. Вот, кстати, кусочек смерти Меркуцио, но даже не ради него (хотя помирает душевно) - а ради прекрасной Смерти и ради Ромео, который очень органично переходит от горя к ярости. Не всегда этот переход у такаразучных Ромео получается убедительно. Здесь - получился:

Death from GrGorinich on Vimeo.

.
Ну, и напоследок еще немного Смерти и Ромео. "Я боюсь" - не реприза, а единственный в синко вариант этой песни - зато, с другой стороны, именно поэтому, наверное, актрисе разрешили ее спеть, а не рыдать в голос, комкая мелодию (ух, до чего я ненавижу эту сценарную идею, возникшую во взрослых постановках в 2011 и не вымершую даже в 2013! Эти рыдания, это бесконечное валяние Ромео по сцене... Зачем? Зритель не идиот, он и так все понимает, зритель предпочел бы, чтобы эти попытки "дать реализьму" режиссер уже засунул себе в... сценарий и больше не извлекал ) ). Ну так вот, снежный синко и тут мне зашел, потому что поет, а не ревет, и поет хорошо, и Смерть великолепна.

Covai from GrGorinich on Vimeo.


Вообще Смерть из этой постановки хочется растащить на гифки - почти так же сильно, как хотелось растащить на гифки Юрику. Хотя, конечно, Юрика вне конкуренции, зато другие Смерти первого состава снежно-синковской проигрывают. Они такие были... с ленцой делали свое чорное дело, без энтузиазма. (Забавно, что сама же Сакина и была одной из тех Смертей, но ей Ромео явно лучше).
И напоследок: Ромео в склепе. Чтобы еще раз оценить искренность игры:

final from GrGorinich on Vimeo.


Хотела, от жадности, сюда еще и Джульетту вставить, и финальный танец - оно, в общем, того стоит. Но на Вимео бесплатный лимит загрузок на неделю кончился, так что видеообзор на этом заканчивается. )
Что еще хочу сказать: люблю смотреть сидзюнкоены. В идеале, конечно, когда уже более-менее знакомы актрисы, там занятые - и смотреть сразу после версии с первым составом. Очень внятно тогда: где личные выдумки, где сценарий, где повторение опыта "старших", как меняется атмосфера целых сцен в зависимости от состава... Вообще - дивное же зрелище! )

@темы: musicals, РиДж, песни и пляски, растеклась мыслью по древу, такаразучное

URL
Комментарии
2014-05-18 в 12:38 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, огромное спасибо за интересный пост.) Очень здорово ты прорекламировала снежную молодежь (эх, но как подумаешь, что Джульетта-Аюччи уже одной ногой не в Такаразуке - так сразу грустно становится: быстро время летит!). Непременно посмотрю видеоотрывки и расскажу о впечатлениях, только это будет, наверно, уже ближе к вечеру-ночи.) И... маленькая придирка

2014-05-18 в 13:55 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да, черт возьми, время летит быстро ( Но, с другой стороны, карьера у нее все-таки недурно сложилась, а мы успели ее посмотреть.

Не знаю, почему. Скорей всего, в самом начале, когда впервые услышала незнакомое словосочетание, услышала его не так, и теперь рука сама повторяет то, что слышало ухо. Но учту на будущее поправку, и из положения выйду, буду кидаться сокращенным: синко )

URL
2014-05-19 в 03:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ой, посмотрела все отрывки. Я еще подробнее напишу завтра, а пока скажу только - спасибо тебе огромное за то, что ты их выложила.) И еще... вот никогда со мной такого не было, даже когда я смотрела мою любимую Звезду 2010 года, но в сцене на балконе меня вдруг прошибло на слезы.) Потому что эти Ромео и Джульетта, Сакина и Аюччи, ближе всего к детям из шекспировского оригинала, и любовь у них такая светлая, такая детская и радостная, что я совсем расчувствовалась. И сыграли они удивительно тонко и искренне, я действительно прониклась. У Сакины голос прекрасный, и сама она - такой юный и милый Ромео, прелесть. А Аюччи - ну просто чудо что за Джульетта, вот действительно можно влюбиться с первого взгляда.) И знаешь, так забавно замечать у нее и в лице, и в голосе - сходство с Нэнэ. Чувствуется родная кровь. Ох, как жаль, что не довелось Аюччи сыграть Джульетту в полноценном спектакле. Но хорошо, что хотя бы в синко ее можно увидеть.
Вот, а обо всех остальных отрывках и актрисах завтра напишу, а то поздно уже.)

2014-05-19 в 12:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, няяя! ) Я страшно рада, что тебе они тоже понравились! И в самом деле: шекспировские дети. Хотя во всх постановках такаразуки они дети, но ведь и детки бывают очень разные. Тут мне ужасно по душе, что они все делают очень органично, очень искренне, не напирают на чувства, не играют на зрителя - такие лапы!
Голос у Сакины хорош, но я в последнее время (может, это глюк?), когда смотрю сидзинкоены, даже в хорошо спетых партиях слышу... вот как бы это сказать? Какую-то ограниченность в вокале, даже у самых-самых поющих такаразин. (Единственное, кажется, исключение - помнишь, Маргагрита из звездного синко). Как будто уже представляешь, как та же актриса поет ту же партию позже - причем это не нарочно думается, а именно что слышится так. В общем, Сакина может лучше ) Теперь-то, наверное, точно может.
Аюччи - ага, особенно лицом в некторых ракурсах, очень на Нэнэ похожа - а тут еще и грим с париком похожие.В общем, где нет собственно звездных дам, там есть их родственницы )
Если не лень и дела позволят, пиши и про остальных! Поболтаем за такаразуку, ужасно хочется последнее время про нее болтать.

URL
2014-05-19 в 12:45 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, в некоторых такаразучных постановках они уже подросшие дети, а здесь Джульетте точно четырнадцать, да и Ромео немногим больше.) Ужасно жаль, что сработало ограничение на количество роликов, и ты не выложила побольше Аюччи, у меня было чувство, что мне ее недодали.) И я не поняла, в балконной сцене ее куплет обрезали в постановке или просто ты его вырезала? Тоже жаль, я его люблю. Вообще вот эту сцену на балконе только Чиэ и Нэнэ отыгрывали так, что за душу брало, но вот теперь еще буду любить "балкон" в исполнении Сакины и Аюччи. Ох, какие же они головокружительно милые и влюбленные.)
Насчет "ограничений" голоса у Сакины - вот не знаю, может, в других номерах это слышно лучше, а в тех, что ты выкладывала, я никакой ограниченности не заметила. Наоборот - вот в том же "Я боюсь" у нее голос звучит удивительно свободно, она поет без усилий. И верно ты заметила - очень здорово, что ее не стали заставлять петь со слезой и изображать падучую.)
А еще меня прошибло на сцене смерти Ромео. Вот опять же - раньше меня этот номер по-настоящему трогал лишь в исполнении Чиэ в 2010 году. Потом туда тоже стали вставлять слишком много рыданий, а слезливые Ромео - это уже не то, хотя я все понимаю и сочувствую.) Но у Сакины Ромео так раздавлен горем, что почти и не плачет. И как-то веришь, слушая ее, что в самом деле - он не бросается в смерть сгоряча, он действительно не может жить без Джульетты.
Номер с фра Лоренцо - это прелесть что такое.) Мне безумно понравилось, что они не стали полностью копировать мизансцену из "взрослых" постановок, а внесли в нее что-то свое, все эти мелкие детальки: как Лоренцо веселится оттого, что малютка Ромео собрался жениться, как радостный Ромео убегает чуть ли не вприпрыжку и орет: "Yatta!"... и все сыграно очень живо и достоверно. Мой внутренний Станиславский присоединяется к твоему и восклицает: "Верю, дайте две!".)) Лоренцо и пел хорошо, и в дуэте с Сакиной они звучали очень приятно.
Тибальт... ну, Тибальт по крайней мере недурен, ты права, образ актриса создает. Но голоса ей не хватает ощутимо, она слишком хрипит, пытаясь петь ниже, и поэтому слушать ее тяжеловато. Зато в сцене бала она очень здорово двигается и таскает Париса, как Ленин - бревно.) И да, согласна, сцена бала сыграна на пять с плюсом: меня тоже очень порадовало, как они отыграли "приставания" Париса к Джульетте - никаких приставаний нет, а просто мальчик пытается потанцевать с понравившейся девочкой... ну, не его вина, что девочка уже запала на другого.) Но все это получается весело и негрубо, и мне это по душе.
И, наконец, Смерть. Честно говоря, я ее не очень распробовала, но, наверно, это оттого, что просто ее было мало в отрывках, а ты-то видела весь синко целиком. Но в самом деле, это очень пластичная и заинтересованная Смерть, и ее не портят даже парик и костюм.) Черт возьми, ну ладно, когда после 2010 года принялись накручивать на Тибальта все больше и больше одежды, у него все-таки роль не самая "танцевальная". Но когда Смерть одевают в наряды, откровенно сковывающие тело, это ужасно раздражает: прямо чувствуешь, как актрисе тяжело танцевать. Вот и у этой синко-Смерти тоже был костюм не самый подходящий для танца. Но она справилась с трудностями, молодец.)

2014-05-19 в 14:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ничего, Вимео дает недельное ограничение загрузок, вот в пятницу снова у меня будет запас, додам тебе (и себе ) ) Аюччи. Первый куплет Джульетты там есть, вообще - никаких сокращений, кроме вырезанного начала, в спектакле нет, ни минутки не вырезано. Просто я поняла: если вырезать полными номерами, да еще интересными связками, то почти весь спектакль надо будет грузить. Вот и пришлось кромсать по живому. Так-то можно было и всю бальную сцену без обрезок выкладывать, и всю сцену с балконом, и финал весь-весь...
Ага, вот скажи: хорошо они с фра Лоренцо сцену выдали? И сыграно все по-своему, вариация на одну и ту же тему, но такая классная! И "Ятта!" меня тоже жутко умилило ) Фра Лоренцо с Кормилицей и Ромео и во втором акте, в сцене в келье, очень хороши - но опять же, все не вырежешь! Короче, соберемся летом - я тебе все целиком покажу )
Тибальту тяжело, и это заметно - но инотнации все искупают. Тоже получился Тибальт по Станиславскому, я считаю )
А Смерть и вправду трудно поймать - ее ведь показывают спорадически. по нескольку кадров за раз, тут только гифки и спасли бы, но я гифки плохо режу, прога глючит опять. Вот скажи: ей бы штаны сделать в обтяжку, как в 2010, да с пояса лишних тряпок убрать - и было бы гораздо лучше? (Хотя отчасти ее негибкость - это просто наша привычка к гибким ногам и рукам Юрики, после нее все Смерти кажутся какими-то заморожеными). Зато лицо какое, злоехидность какова!
И вот, действительно, вопрос: зачем-зачем на актеров наматывают лишние шторы? И Тибальт пострадал, и Смерть, да и массовке слегка досталось. То ли тюль в запасе у костюмера оставался, и некуда было его деть? )

URL
2014-05-19 в 15:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, только не обижайся, но зря ты все-таки вырезала куплет Джульетты, получилось уж слишком "по живому". Я просто не очень понимаю - там, в vimeo, еще и есть ограничение по весу или по времени отрывков? Почему, собственно, пришлось пожертвовать этим куплетом?)
Фра Лоренцо чрезвычайно хорош, по-моему, он играет лучше, чем фра Лоренцо в основном снежном касте. Тот был какой-то скучный - ни рыба, ни мясо, не придерешься к нему, но и не полюбишь. А этот, синковский, очень трушный Лоренцо - и совсем другой, не такой, как у Эмы Наоки, и это тоже приятно. Больше Лоренцо, хороших и разных!)
Злоехидность у Смерти правильная, в нужной дозе выдержанная.) Зеленый парик меня поначалу смешил, но, опять же, видали мы у Смертей парики и похуже. А зачем шторы на актеров наматывают - эх, может, у автора костюмов такой концепт, может, он считает, что актер должен преодолевать трудности на сцене, плясать с усилием, а не просто так, за здорово живешь. Вот и создает многослойные костюмы в стиле "пекинская капуста".)

2014-05-19 в 15:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, в вимео ограничение по весу, так что где именно резать, я сама выбирала. Наверно, я просто не настолько люблю первый куплет Джульетты, резанула, как пришлось. Ну не горюй, я сделаю полную версию )
Больше Лоренцо хороших и разных - и в спектаклях, и в Вероне. Они там приятно разбавляют сереньким две банды красных и синих маньяков. Герцог, наверное, хотел бы, чтобы в его городе жили только фра Лоренцо. Одна беда: демография пострадает )
Зеленый парик - это чтоб подчеркнуть, что Смерть экологически чистая ) А наматывают, я думаю, исключительно в попытке укрупнить фигуру отокояку - вон, оннаяку же не заматывают так бессовестно, наоборот, где можно утягивают и обнажают. Но нужно и меру знать. Я лучше на тонкого, но гибкого отоко посмотрю, чем на толстое полено. А "пекинская капуст" - это сильно! )))
Кстати, следи за обновлениями. Я тут нарезала mp3 из первого акта звездного Ocean 11's - чтоб в плеер загнать, сейчас упакую и уложу на медиафайру.

URL
2014-05-19 в 15:23 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, сделай, пожалуйста, потому что я этот куплет люблю - у хороших Джульетт вроде Нэнэ и Аюччи.))
Ну, мало ли, что там герцог хочет, если еще и герцога слушать, так в Вероне все со скуки умрут! - сказал Меркуцио и стал делать все для того, чтобы в Вероне никто со скуки не умирал - ну, по крайней мере, чтоб Капулетти точно не умирал по этой причине.)) Кстати, приятно было увидеть в роли синковского Меркуцио Аянаги Сё, я ее люблю со времен "Онегина" и "Нижинского".
Эх, обнажите нам отокояку, что за дискриминация и сексизм, почему только оннаяку раздевают?! Нечестно!)))
Ой, здорово как, даешь первый акт Оушена в плейере!) А я как раз намылилась сделать пикспамный оушеновский пост. Там, правда, текста почти не будет, одни картинки. В общем, тоже следи за френдлентой.)

2014-05-19 в 15:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, оки! Пацан сказал - пацан сделает ))
Мда... От скуки никто не умирал. зато от других причин - сколько угодно, вот и сам Меркуцио тоже... пал жертвою своего начинания. И че-то не видно, чтоб ему это под конец понравилось ) А, ты уже присмотрела эту такаразьену? Я ее не запомнила там, и тут, соотвественно, не опознала. Меркуцио из нее пока не плохой, но и не такой чтоб "вах!" Местами я прямо вижу, как она повторяет Чиги - правда, только местами, но все-таки. Учится еще дитенок )
Потому что если отокояку начать раздевать, видна будет утяжка на груди ))) Вот у Ромео в сцене в спальне Джульетты как раз ворот расстегнут, и утяжка эта чуть-чуть видна. Не бросается в глаза, но рассмотреть можно. Так что... пишность и кружавчики - наше всё. )
Музыка уже есть, лови - и даешь пикспам! )

URL
2014-05-19 в 15:41 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, нет, ну а кто приказывал Меркуцио нарываться на неприятности, я вас спрашиваю?) Вел бы себя пристойно, - ругался герцог, - и ничего бы этого не было! У-у, несчастье на мою голову!)
Ну, я бы не опознала, наверно, Аянаги Сё в гриме Меркуцио, но я же посмотрела список ролей на така-вики и отметила, что это - она.) Мне-то по одной сцене (даже по половинке сцены) трудно судить, какой из нее Меркуцио, но я надеюсь еще увидеть это своими глазами. Хотя жаль, конечно, что не дали ей спеть песню с масками, это все-таки своеобразная "выходная" ария Меркуцио, без нее образ много теряет.
А Чиги, при всем моем уважении к ней, все-таки лучше выглядела в роли Нижинского, чем в роли Меркуцио.)
Та-ак, ну, вот еще один повод появился посмотреть вместе с тобой снежный синко - чтобы разглядеть утяжку Ромео.))) Хотя вообще отокояку в Такаразуке утягиваются так хорошо, что даже под тонкими рубашками ничего не разглядишь.
Музыку поймала - и пикспам скоро будет.)

2014-05-19 в 15:49 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Вел бы себя пристойно, - ругался герцог, - и ничего бы этого не было! У-у, несчастье на мою голову! Ворчал герцог, пока врачи делали Меркуцио искусственное дыхание и зашивали рану ) Потому что герцог точно знал одно - этого му... чудака племянника никак нельзя списать в покойники, иначе его мать, сестра герцога... А, вы не знаете сестру герцога? Ваше счастье. Но на сына посмотрите - и многое станет ясным. Так что Эскал не зря нервничал.
И да, без песни про маски Меркуцио вообще почти ничего не остается. Впрочем, нет - они довольно мило куролесят с Бенволио, потешаясь над Кормилицей - что тоже не вошло в отрывки, но в свое время ты и это увидишь )
Чиги была шикарным Нижинским, но я не скажу, что Меркуцио у нее нехорош. Просто Бенико мне все равно нравится больше всех )

URL
2014-05-19 в 16:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да по сравнению со своей достойной матушкой Меркуцио был просто ангелом небесным! Поэтому его и откачивали, не жалея сил и средств... только бы матушку не разозлить. Зачем при этом откачивали и вылечивали еще и Тибальта - никто так и не понял. Но вопросов герцогу уже не задавали, видели, что он и так нервничает.)
В общем, решительно: вносим снежный синко в наши планы на лето. Будем смотреть и наслаждаться.) А что касается Меркуцио вообще - да, Бенико была и остается лучшим Меркуцио ever. А Микки - уверенно удерживает второе место.) Но я теперь хочу пересмотреть повнимательнее лунный РиДж. Когда-то на меня тамошний Меркуцио - Мия Рурика - не произвел особенного впечатления, но я думаю, что, может быть, и саму актрису не распробовала толком. В Оушене она мне очень понравилась, может, и в РиДже теперь зайдет.)

2014-05-19 в 16:28 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, разочарованная Смерть сидела на ступеньках, подперев щеку - и некому было ей даже пожаловаться. Работаешь день деньской: ссоришь, натравливаешь, подзадориваешь... и все зачем? Чудеса медицины, блин! ))
А давай и лунный РиДж пересмотрим, чего там! И вообще все пересмотрим, и новое покрутим еще ) Скорей бы лето.

URL
2014-05-19 в 16:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну ничего, к Смерти пришла Любовь и стала ее гладить по голове и утешать. Ерунда, конечно, но все равно приятно. И Смерть приободрилась, взвалила Любовь на плечо и куда-то понесла.)))
Да уж лето совсем на носу, так что можно и планы просмотра потихоньку составлять.)

2014-05-19 в 16:52 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, таинственные отношения все-таки у этой пары )))
Начинаем составлять! (достала блокнотик) )

URL
2014-05-19 в 16:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, я думаю, что пиши сразу все РиДжи - если мы начнем с одного, то уж и все остальные тоже не оставим без внимания (и венгров тоже). А еще я бы предложила посмотреть РиДж 1999 года с Мизу Нацуки. Его очень хвалят, а я все никак не соберусь его посмотреть.) И еще "Братьев Карамазовых" с Мизу же, я их давно скачала, а руки до них никак не дойдут.)

2014-05-19 в 17:05 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, поддерживаю! Еще из венгров надо бы обязательно "Моцарта" целиком - ух, я по нему соскучилась ) А из такаразуки разных Оушенов, а еще на пересмотр я бы предложила "Кина".

URL
2014-05-19 в 17:07 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да! "Кина" поддерживаю руками и ногами.) А еще я бы предложила пересмотреть "Нижинского" целиком. Даешь такаразучных Ваценьку, Дягилева, Левушку, Фокина, Ромолу и вообще весь колхоз.)

2014-05-19 в 17:11 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, согласна! Я готова даже и фильм одноименный пересмотреть, пускай кусочками. Тыкать пальцами в экран и кричать "не так все было, Хаскелл мне свидетель!" )))
(задумалась) А что бы нам новенького из такаразуки поглядеть? Ланселота? Реон2 целиком?

URL
2014-05-19 в 17:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Реон-2 - можно, поддерживаю, а то я так до сих пор целиком его и не посмотрела. И фильм про Нижинского - тоже поддерживаю, можно даже не кусочками, а полностью посмотреть это безобразие - ради Долина, например.) И ведь есть же и в фильме хорошие сцены - например, в поезде с конфетами.)

2014-05-19 в 17:19 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да и вообще этот фильм теперь представляет для нас библиографический интерес: опознать, что курил читал автор сценария, а чего не читал категорически )

URL
2014-05-19 в 17:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да ладно, дело не в том, что он читал, дело в том, как он осмыслил прочитанное.) Ой, а ведь в фильме еще есть Мишенька Фокин! Вот будем пересматривать и пейрить его с Дягилевым, наплевав на историческую правду.)

2014-05-19 в 17:25 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, бедный Фокин! Этого пейринга он уж ничем не заслужил, просто у режиссера был Айронс, а у Айронса в голове был Брайдсхед, вот и получилось, что получилось.

URL
2014-05-19 в 17:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, по-моему, Брайдсхед был все-таки позже "Нижинского". И не надо все сваливать на Айронса, он ни при чем!)) Насколько я помню, инициатива в этом пейринге исходила от Дягилева, а не от Фокина, Фокин просто покорно принимал все знаки внимания.)

2014-05-19 в 18:09 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну вот, чуть что - сразу все валят на Дягилева! А он бы и не начинал, если бы это Фокину так не нравилось )))

URL
2014-05-19 в 18:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Фокину явно нравилось, но он хотел быть у Дягилева одним-единственным, и чтобы всякие Вацлавы рядом не отсвечивали.))

2014-05-19 в 18:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и не ставили своих фавнов. Какой он фавн, когда он толст и конфеты лопает?! )))

URL
2014-05-19 в 18:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ой. Услышав эти гнусные инсинуации, Вацлав торопливо проглотил конфету и закричал, что он не толстый, и это сам Фокин - толстый! И... и старый! И прыгает невысоко, и в воздухе останавливаться не умеет!))

2014-05-19 в 18:24 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а потом началась драка ) Балетно-изящная, конечно, но по сути - драка.

URL
2014-05-19 в 18:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в результате у Фокина оказался разбит нос, а у Вацлава - подбит глаз. Не говоря уж о синяках и царапинах в количестве.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная