22:35 

Что дала Россия миру? Дягилева, Чехова и цирк )

gr_gorinich
Закрывали Олимпиаду с помпой, ничего не скажу, но инсталляция на тему "Русские балеты" особенно повеселила лично меня. Логикой.

Сам Дягилев в России оказался никому не нужен, был уволен из Императорских театров и потом жил за пределами родины исключительно собственным талантом да западными спонсорами. Сто процентов тех, кто работал с ним над Русскими балетами (я о русских, конечно, говорю, с французов и англичан какой спрос), где родились, там не пригодились. Вацлав Нижинский не мог вернуться в Россиию из-за прекрасного явления, которое живо до сих пор: армейского призыва. Еще при царе и до Первой мировой, да. Россия, как известно, сильна традицией. Шаляпин и Павлова (которая очень мало дягилевка, но, раз уж и ее там на олимпийскую арену вывели, пускай будет), Бенуа и Бакст, Гончарова и Ларионов, Карсавина и Броня Нижинская, Лифарь и Баланчин, Стравинский и Прокофьев (он один потом вернулся в СССР) - все русские, но эмигранты. Кого родина вышвырнула, кто сам удрал, спасаясь от верной смерти. Но теперь-то, конечно, почему не примазаться к этим талантливым людям, чо? Я уж не говорю, что Дягилев, открытый гомосексуал, на нынешней российской олимпийской арене - это вообще лучший в мире цирк.

@темы: растеклась мыслью по древу

URL
Комментарии
2014-02-23 в 22:53 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, боже мой, я не смотрела церемонию закрытия и, как выясняется, пропустила много интересного. Но в общем, добавить мне нечего, ты уже все сказала. Очень удобно примазываться к "Русским балетам" от лица государства, такой повод лишний раз напомнить, что "и даже в области балета мы впереди планеты всей". А все эти люди, слава богу, давно мертвы и уже не спросят за использование своих имен.
Ну, а Дягилев, ходячая пропаганда и гомосексуализма, и педофилии (как тут не вспомнить его отношения с Маркевичем?), добавляет пикантности происходящему.)

2014-02-23 в 23:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а я заглянула и хохотала, и смеха добавляли горе-ведущие. Они с трудом опознали в танцующих солистах лично Дягилева (некто во фраке и белых перчатках), Анну Павлову (типа умирающий лебедь), и... и перешли на обсуждение огромной люстры над всем этим, а потом - о чудо! - заткнулись! И понимаешь ли, почему: на сцене танцуют, а что про это сказать, ведущие не знают. При том, что там постановщики использовали основные "трендовые" костюмы ранних дягилевских сезонов: Призрак розы, Шехеризаду и Золтого раба, Жар-птицу в ярко-красном... Вот, кстати, Петрушки я что-то не разглядела.
Дягилев как ходячая пропаганда - мне нравится это определение! ))

URL
2014-02-23 в 23:21 

jf,j
low capacity person
Когда смотрела открытие, тоже с "Русскими сезонами", сразу подумала о вас с Люсиль, что вы что-нибудь скажете по этому поводу.

Дягилев, открытый гомосексуал, на нынешней российской олимпийской арене - это вообще лучший в мире цирк.
Но он же не пропагандирует))
Вообще, Олимпиада - это ведь отчётное мероприятие, и у России как принимающей стороны получилось отчитаться на отлично — конечно, теперь уже во многом благодаря великолепному выступлению сборной. Но ещё до победы в медальном зачёте, ещё на старте, это всё выглядело как ну что вы, у нас вот тоже Дягилев (которого мы любим за балет, да-да, помним и любим!), раскрученные на лесбийском имидже ТАТУ, внезапный фансервис, а олимпийская линия одежды во всех цветах радуги. Мне кажется, это (по крайней мере, выглядит как) такая тонкая ирония. Не нарушая никаких законов, они вроде бы демонстрируют, что признают существование людей, про которых некоторым известно. Мол, вот вам ответ на ваше распевание гимна и гугл под радугой. (Конечно, не конкретно на них.) На гражданские акции с явным смыслом мы ответим государственной и с аллюзиями. Ведь это можно себе позволить, это всё равно не помешает дальнейшему законотворчеству и законоприменению. А отчёт сдан, и по нему в России всё хорошо.

2014-02-23 в 23:24 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а Фавн был? Хотя, конечно, Фавн не такой зрелищный. В общем, понятно, выбрали все самое хрестоматийное: первые сезоны, фокинские балеты, да еще и Анну Павлову, которая танцевала у Дягилева всего ничего... Ну да и ладно, с другой стороны, бог с ним. Хоть напомнили народу о Русских балетах.))
А Дягилев теперь получается не только ходячая, но и танцующая пропаганда. В белых перчатках! А надо было бы, чтоб не в перчатках и фраке, а в ночной рубашке - точно по Лифарю.)))

2014-02-23 в 23:34 

gr_gorinich
jf,j, отчитались действительно отлично - если про медальный зачет и спортсменов говорить. Открытие я смотрела вполглаза, там русский балет благополучно пропустила - а вот на закрытии попала. Ну и, ясный пень, как увидела, так сарказм на меня накатил. Потому что если ты, сволочь, фашист, так не прикрывайся Дягилевым, не прикрывайся, не прикрывайся! И березовым бы прутом по заду бы. )

URL
2014-02-23 в 23:38 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, народ и так знает, "что в области балета мы впереди планеты всей".
А еще мы делаем откаты и перекрыли свой бюждет.

На Олимпиаде показать Дягилева в рубашке и танцующим - значит убить и Дягилева, и Олимпиаду )))

URL
2014-02-23 в 23:44 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, А еще мы делаем откаты и перекрыли свой бюждет.

Ахахаха, точно!)))

Олимпиада все равно закрывается, хуже ей уже не будет. Дягилев тоже умер уже, ему все равно. А зрители получили бы шоковую терапию и задумались бы о многом вокруг.))
Я тут еще подумала: значит, Дягилев танцевал один? Непорядок! Дягилев должен танцевать с Нижинским, и точка. Ну, или с Мясиным. Или с Долиным. Или с Лифарем. Но не один!)))

2014-02-23 в 23:45 

jf,j
low capacity person
gr_gorinich, а вот интересно, как на это отреагировали за рубежом - или там уже не помнят подробности?

2014-02-24 в 00:26 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Но ведь смысл концепта, как я поняла, был как раз "Россия глазами иностранца", ведущие об этом в начале говорили, так что "дягилевские сезоны" в него вполне удачно вписались.)

2014-02-24 в 06:13 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Дягилев, открытый гомосексуал, на нынешней российской олимпийской арене - это вообще лучший в мире цирк.
а открытые лесбиянки Тату? а пейринг Безухов с Болконским?
а вот от потрясавших в гневе всем чем можно иноземцев мы провокаций так и не дождались - пришлось пуськам впрягаться, да и у них как-то не задорно вышло

И все же на закрытие акцент делали на российскую культуру, а не на российское государство...

2014-02-24 в 06:38 

Джей Шварц
Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Если организация с самого начала была цирком, то чего б цирком и не закончить...

2014-02-24 в 09:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, они там все танцевали рядком, так что па-де-де не былу ни для кого. Тем более (сделавши страшные глаза), что на арене находились ДЕТИ!!! ))) Но к Дягилеву их сильно-то не подпустили, только Жар-птица кругом побегала.

URL
2014-02-24 в 09:43 

gr_gorinich
Makoto OrigaIno, в общем, умом я понимаю, что "глазами иностранца" это не просто логично, а более чем справедливо, учитывая, что Дягилев подтолкнул возрождение балета на Западе как серьезного вида искусства. Но не могу отделаться от недоброго чувства все равно - не к Дягилеву, конечно, а к политическому свинарнику вокруг.

URL
2014-02-24 в 09:46 

gr_gorinich
jf,j, а что - за рубежом? Там, кто вообще в теме, тот, думаю, прекрасно все знает и посмеивается. А кто не знает - а таких, наверное, все-таки большинство, для того это просто абстрактный балет. У русских есть балет, а у Мэри был барашек, и все как обычно )

URL
2014-02-24 в 09:51 

gr_gorinich
Tadanori, а иностранцы приехали все-таки не провокации устраивать, а медальки зарабатывать, честно говоря, лично я ничего от них и не ждала. Было бы глупо приехать и устраивать шум - тут либо ты приезжаешь и в чужом монастыре ведешь себя как положено, либо не едешь из принципиальных соображений. Но какие принципы, когда это их профессия, мировая репутация и огромные деньги?
Про Тату я не очень в курсе, но, кажется, уж чем они никогда не были, так это лесби. А сценический имидж меняется, как перчатки. Но где там был пейринг Болконского с Безуховым? Целовались посреди ледовой арены?!! )))

И все же на закрытие акцент делали на российскую культуру, а не на российское государство... А меня это и бесит. То, что государство, которое топчет эту культуру, как только может, ею же и машет перед мировой общественностью: гляньте, каке МЫ хорошие.

URL
2014-02-24 в 09:52 

gr_gorinich
Джей Шварц, угу. Один олимпиард равняется... и так далее )))

URL
2014-02-24 в 10:05 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
а иностранцы приехали все-таки не провокации устраивать, а медальки зарабатывать, честно говоря, лично я ничего от них и не ждала.
тогда к чему были их громкие заявления, что вот они приедут и как выступят в поддержку российских геев? хоть бы один радужную ленточку на палку нацепил

Но где там был пейринг Болконского с Безуховым?
они вальсировали вместе! а потом Болконский бросил Пеьера ради Наташи.

Про Тату я не очень в курсе, но, кажется, уж чем они никогда не были, так это лесби.
песня "Нас не догонят" про двух гомосексуальных подростков женского полу. Это никогда не скрывали

А меня это и бесит. То, что государство, которое топчет эту культуру, как только может, ею же и машет перед мировой общественностью: гляньте, каке МЫ хорошие.
когда-то Задорнов, до того как окончательно впал в маразм, призывал разделять родину и государство. Олимпиаду выиграл и провел не Путин и Ко, а вся страна. Так зачем ей отказывать в культуре?

2014-02-24 в 10:12 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Tadanori,
хоть бы один радужную ленточку на палку нацепил

А за это не вышибают с соревнований? В смысле, не за ленточку, а за символ несогласия с политикой страны-хозяйки? МОК, вроде, очень следит, чтобы на Олимпиаде "политики" не было.

они вальсировали вместе! а потом Болконский бросил Пеьера ради Наташи.
Ну воооот! А я думала, у них чуткая мужская поддержка! )))

2014-02-24 в 10:16 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
А за это не вышибают с соревнований?
Нет, не вышибают. Цвета вообще не регламентируются, остаются на усмотрение сборных. Немцы свою радужную форму так и не надели. При этом что за пропаганда - ленточка? или головная повязка, которая часть формы? или перчатки? Ни разу не.

Ну воооот! А я думала, у них чуткая мужская поддержка! )))
да какая там поддержка! Пьер стоял в стороне с видом бедной Лизы перед утоплением в пруду(((( Плакать хотелось от вероломства Болконского

2014-02-24 в 10:29 

jf,j
low capacity person
Tadanori, хоть бы один радужную ленточку на палку нацепил
Один нацепил.

2014-02-24 в 10:32 

Джей Шварц
Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Про Тату я не очень в курсе, но, кажется, уж чем они никогда не были, так это лесби.
Кхм... помнится мне, когда они были на пике популярности и звучали из каждого утюга, всячески педалировалась тема именно лесби, на этом популярность и строилась. И человек, попытавшийся сказать "да это просто имидж!" был бы обшикан и сожран фанатками.
И где ж тогда был Милонов, когда насмотревшись на татушек, йуные создания лет 12-16 женского пола принимались им подражать на людях, т.е. чисто внешне?

2014-02-24 в 10:37 

Makoto OrigaIno
Люблю котят-зомби... =^_^=
Логично.
А что, у немцев радужная форма? Я думала черная, как у сборной по футболу, либо в цвета флага.

2014-02-24 в 10:39 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
jf,j,
это как-то не ленточка, а очень даже флаг с соответствующей надписью. И это не спортсмен, а... вот определения этим чюдакам с эвроп я не нахожу.
кстати, за чем оно ехало - то оно и получило.

2014-02-24 в 10:41 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Makoto OrigaIno, она была черная и с обильными радужными вствками - намек был зело явным. Но одеть парадную форму есть смысл на открытие, а там в повседневке шли

2014-02-24 в 10:44 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Джей Шварц, в те времена не модно было быть замшелым экстремистом)) А сейчас модно. В искренность и того и другого с трудом верится... хотя способности к самовнушению у шоу-деятелей и политиков почти безграничны))

jf,j, н-да...

Tadanori, кис, если честно, я думаю, что командам предъявили ультиматум...
И знаешь, мне тоже противно, когда качают профит с умерших геев, при этом загоняя за можай живых. Хотя успехам наших спортсменов я рада.
Странная всё же закономерность - страна, где закручивают гайки, обычно более успешна в спорте, чем та, где происходит либерализация))

2014-02-24 в 10:48 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
D~arthie,
кис, если честно, я думаю, что командам предъявили ультиматум
кто? какой? каким образом?
и если бы такое случилось, то десятый в пятом ряду ямайской сборной, которому никакие медали не светят, рассказал бы о ультиматуме, за минуту славы.

Думаю, успехи сборной с политической системой не связаны. Разве что перед Сочи власть вложилась в спортсменов, обеспечив должными тренировками, тренерами и инвентарем.

2014-02-24 в 10:51 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Tadanori, немец? Ты шутишь))
Кис, это решается не на уровне десятого в пятом ряду, даже не между капитанами, и преподносится сверху как собственное решение и общекомандная политика. И, вероятно, не педалируется, а объявляется проявлением вежливости к стране-хостессе, толерантности и последовательности. Какая уж тут минута славы...

2014-02-24 в 12:12 

gr_gorinich
Уй, как я ко всему опоздала!.. Придется отвечать всем сразу )
Насчет Тату - про "Нас не догонят" я в курсе ) Но, вот уже сказала D~arthie, когда появилась песня, модно было играть с темой сексуальности на эстраде. Девочки и играли, а сами они отношения к ЛГБТ никакого не имеют. И, Джей Шварц, я, конечно, не знаю, что бы там тогда где-то с кем-то сделали фанатки Тату ) Оно, мне кажется, к вопросу отношения не имеет.
Tadanori, не слышала я заявлений, как кто-то приедет и выступит в защиту, не слышала. Все, что слышала по поводу - это гимн России в исполнении шведов (И, оффтопом: это было круто!).
А вот это: Олимпиаду выиграл и провел не Путин и Ко, а вся страна. и есть больной вопрос. Вся страна платила деньги (ну, тут нас не спросили, хотим мы этого ли нет), и большая часть страны болела за своих. Не знаю статистики, но думаю, что большая часть страны Олимпиадой наслаждалась как зрелищем по телевизору. Спортсмены вкалывали, как проклятые. Но государство, будучи идеальным пылесосом для присваивания себе чужих заслуг, использует Олимпиаду для поддержания своего имиджа. И не только имиджа, но и прочности своей власти, а значит - для возможности беспрепятственно продолжать делать то, что оно делает. Вот тут и возникает у меня сбой и диссонанс: где культура, а где старик Кабаев?

URL
2014-02-24 в 12:18 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
gr_gorinich, ок. Но как по вашему, это должно было происходить?
Сочи так или иначе выиграл проведение Олимпиады, с нуля строится много всего, спортсмены натасканы, болельщики билеты раскупили волонтеров завезли.
Что должно быть на церемонии открытия и закрытия, чтобы не попирать культуру и государство не сосало пылесосом?

2014-02-24 в 12:27 

gr_gorinich
Tadanori, А я не предлагаю себя в постановщики церемоний Олимпиады. ) Я просто посмеиваюсь и поругиваюсь по поводу того, что, как оказалось, русская культура, которую знает весь мир, минимум на треть состоит из людей, Россией не принятых. Но, как оказалось, вполне годных, чтобы прикрываться ими и говорить: да, мы великие. Там, кстати, и среди писателей мелькали люди вроде Набокова и Бродского.

URL
2014-02-24 в 12:34 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
gr_gorinich, а российский медальный зачет на треть состоит из медалей спортсменов, которых не приняли их страны) Жизнь полна иронии))
А что до культуры - так и Петрарку вон из Флоренции турнули. Такова природа человеков)

2014-03-01 в 02:49 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, мда. Посмотрела я то, что ты мне прислала. Кромешный ужас. Нет, на русско-балетном кусочке я ржала и материлась - так это было беспомощно и безвкусно. Постановщики превратили дягилевские балеты в тот самый мюзик-холл, который он так ненавидел, в какую-то дурацкую пародию. Запредельная пошлость - и этот как бы Дягилев с погаными усиками, делающий антраша, и бордельные Золотой раб и Зобеида, и толстоногий Призрак розы, и бестолковый кордебалет.
Но эти пляски были еще безобидны - по сравнению со следующей сценой. Ты была права - эти взлетающие вверх страницы вызывают только одну ассоциацию: обыск и уничтожение книг. Мне прямо нехорошо стало. И все эти загримированные под писателей актеры были тоже довольно-таки безвкусны, но меня потряс "Достоевский" - у него там было такое лицо, будто он тоже понял, на что похож этот ливень книжных страниц. Страдающее, человеческое, достоевское лицо, категорически не подходящее ко всему остальному действу.
А какими мерзкими фальшивыми голосами читали отрывки из стихов и прозы! А танец кордебалета в синей униформе с пачками рукописей был откровенно страшненький: они так весело передавали друг другу эти пачки бумаг, что почти не возникало сомнений - сейчас швырнут все в костер и запляшут еще веселее.
В общем, все это на меня произвело очень тягостное впечатление.

2014-03-01 в 11:04 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, с одной стороны, мне жалко тебя угнетать. а с другой, я довольна: значит, не у одной меня от этой сцены паранойя разыгралась. И этот финальный ливень страниц под ногами в финале!.. Я в первый раз-то до него не досмотрела, раньше сквикнулась, а тут "оценила". Были в России писатели, они ушли (или правильнее - их увели?), и остался только бумажный мусор, который носит ветер. Как хотите, на символическом уровне это страшно и слишком уж правдиво. А кордебалет с бумагами я так и поняла: тащат бумагу в печь. А как еще это, интересно, можно понять - такие люди в кепках и темной униформе...
И голосишки ведущих... они выдержаны в стиле программы "Время" 70-х годов: такие хорошо поставленные, ликующие и официозные. Прямо время возвращается вспять - но бедные Маяковский, Ахматова и Толстой не заслужили таких голосов, честное слово, они были и правда талантливые.
А Дягилева, конечно, превратили в сиропный мюзик-холл. И скажи, танцуют не ах? В смысле вот Призрак розы - вообще никак.

URL
2014-03-01 в 12:33 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, я понимаю, это зрелище угнетающее, но необходимое, я не жалею, что посмотрела. И от такого спектакля паранойя разыгрывается в два счета, что ты. Пока я смотрела на эти летающие страницы, все вспоминала "Прочерк" Чуковской, вот этот эпизод:

"Они выдвигали ящики письменного стола, вытаскивали оттуда бумаги и, не читая, рвали их в мелкие клочья. "Не трогайте его чертежи!" Это я только подумала, но не сказала. Оцепенение, немота уже охватили меня. Это было не оцепенение страха, но - осознание тщетности любых слов. Обращаться к этим людям с какими-либо словами так же нелепо, как к стульям или трубам парового отопления. Поразило меня, что они нисколько не интересовались ни формулами, ни вообще ничем написанным: рвали в мелкие клочья и кидали на пол. <...> Разорвав все, что лежало на столе или в ящиках, оба приступили к книжным полкам. Книги они не рвали, а, мельком проглядев - перелистав, трясли, как мешки, и швыряли на пол. Главный влез на деревянную лесенку и просматривал книги наверху, под самым потолком. Там стопками сложены были альбомы: репродукции картин Леонардо, Боттичелли, Рафаэля. Для Мити это был праздник и отдых: рассматривать репродукции. Если я бывала в эти часы дома, он то и дело посылал за мной Люшу - поглядеть вместе. "И мне!" - кричала Люша, и мы смотрели втроем: Митя передавал нам вниз со своей высоты раскрытую книгу, называл художника, город, музей. Теперь, слюнявя грязные пальцы, их перелистывал погромщик. Перелистывал и встряхивал, как мешки".

И еще вот этот:

"...Корней Иванович смотрел на совершавшееся молча, с отвращением, с гадливостью. Он, никогда ничего не копивший, уважал вещи, как запечатленный человеческий разум и труд - будь то стул или тарелка, - а уж книги! Он, сдерживаясь, молча наблюдал разбой: вот треснула дверца шкафа, вот рухнули полки. Только один раз, когда грабители уронили на пол стопку книг и принялись подгребать их в кучу сапожищами, он закричал: "Что вы делаете! Ведь это книги!" - "Не стеклянные, не разобьются", - отвечали ему..."

Ты уж прости за эти обширные цитаты, но они просто напрашиваются.
Голосишки ведущих отвратительные, сладкие, мармеладные, они умудрились опошлить все, что читали. И все-таки - вот на фоне этого "литературного балагана" даже дягилевский мюзик-холл бледнеет. Мне тоже, кстати, показалось, что танцуют там очень слабо - ну, на уровне мюзик-холла: дураку-зрителю все сойдет, так зачем же стараться?

2014-03-01 в 13:10 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, брр, мороз по коже все-таки. Вот бедный богатый итальянец, постановщик этого шоу, знал бы, ЧТО он инсценирует - но откуда ему знать? Вегетарианская страна Италия. Немец, может быть, догадался бы.
А слабый балет понятен: зрители-то страшно далеко, с высоких мест эти танцоры вообще смотрелись, наверное, мелкими точками. Все, что им нужно было держать - это синхронность и точность в расположении на арене - ну, они и держали. Просто шоу на такой огромной площадке вообще не для балета, сам Дягилев - вот если бы он был жив! - сказал бы так )))

URL
2014-03-01 в 13:32 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, немец бы, наверно, догадался. Мне вот интересно: ведь были же у итальянца наши консультанты и помощники какие-нибудь, неужели они не подумали, на что все это похоже? Хотя, наверно, не подумали, им это незачем.
Получился в результате какой-то пир во время чумы.
А балет на олимпийской арене - это, конечно, противоестественное зрелище.) Да танцовщикам, по-моему, и синхронности с точностью тоже не хватало. А может, я уже и придираюсь.
И вообще, я сейчас полирую негативные ощущения свежей серией "Ганнибала". О, какие они там все, качай и непременно смотри!)))

2014-03-01 в 13:39 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, пир во время чумы Я бы даже сказала: пиар во время чумы.
А наши консультанты... если молоды и необразованы, то у них ведь нет таких ассоциаций, и взяться неоткуда. "Кстати, кто такой этот Чуковский? Муха-цокотуха штоле?" ))
А ты где качала Ганнибала? Знаю ссылку на яндексдиск, но там формат, кажется, маленький ...

URL
2014-03-01 в 13:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, "Ганнибала" я с торрентов качала, отсюда, например: thepiratebay.se/torrent/9680362/Hannibal.S02E01...
Вот сейчас смотрю и понимаю, что дико по ним всем соскучилась. Какая там Беделия! Какая Беверли Кац! И Кроуфорд! И конечно, Лектер и Уилл! Качай скорее, короче говоря.)))

2014-03-01 в 13:59 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, так, я, как всегда, не друг интернету. Жму там на download, он мне отвечает error 502 (

URL
2014-03-01 в 14:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, жми на Get this torrent

2014-03-01 в 14:08 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, спасибо, вроде, двинулось )

URL
2014-03-01 в 14:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, слава те революция.:) Думаю, скачается быстро.

2014-03-01 в 14:14 

jf,j
low capacity person
М-ль Люсиль, gr_gorinich, что касается образов, мне не кажется, что они созданы нарочно такими страшными, что авторы хотели сказать то, что там читается. Я тоже вижу печь, в которой сжигают книги, но обыск, например, в ворохе листов не узнаю - наверное, потому что не так его себе представляю. Пока писала, подумала - а может, это визуальная интерпретация "рукописи не горят"? Всё-таки бумага вылетает из пламени))
Сложно судить, не зная истории создания шоу, кто какую роль в его постановке сыграл, что могли туда вложить, что хотел сказать автор, но я нахожу вполне вероятным, что в рамках клипового мышления попросту сложно создать цельный образ литературы; всё-таки книга предполагает более связанные подачу и восприятие, чем принято в нынешних масс-медия, и то, что у них получилось на сцене, скорее естественное искажение смысла, возникшее при трансляции многотомника в твиттер. Но и это тоже страшно, потому что выглядит полным незнанием, что такое литература вообще. Про декламаторов вы уже всё сказали, строчки звучали так интонационно однообразно и гулко, словно из пустоты. "Аудитория" - или кого должны были символизировать рабочие с кипами рукописей в руках - с безумными экстатическими лицами передающие рукописи по кругу, наводили на мысли о бессмысленных и беспощадных репостах, какой-то бешеный круговорот страниц, которые никто не читает, которые замкнуты на себя и не производят никакого влияния. Или это было такое "живое издательство"? Но что ж его было так много, такого дикого, по центру сцены и без читателей? Разрозненные и парящие страницы - как выдранные из контекста цитаты, которые кружатся вихрем и застилают всё вокруг. Единственный образ, который мне однозначно понравился, это лестница из книг, по которой взбирались наверх дети.

2014-03-01 в 15:20 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, уааа, посмотрела Ганнибала. Добрые старые все! Как здорово открыли сезон!!

URL
2014-03-01 в 15:24 

gr_gorinich
jf,j, да нет, конечно же, создатели не планировали показать то, что мы там видим, все-таки это олимпийское шоу, а не помянутый выше сериал про каннибала ) Но именно то, что они, ненарочно, создали зрелище, которое вот таким образом неоднозначно символически - это-то и сквикает. Ну, например. как если бы кто-то хотел весело пошутить, и нечаянно напомнил слушателям, как вчера они хоронили удавленника.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная