17:26 

Венгерский РиДж

gr_gorinich
Одной строкой: когда вам нужен хэппи-энд - положитесь на Такаразуку, когда вам нужен финальный трагический беспросвет - обращайтесь в Будапешт ))

далее подробно, со спойлерами )

@темы: растеклась мыслью по древу, РиДж, musicals

URL
Комментарии
2013-11-05 в 13:18 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да-да, вот мне тоже Токи Ирису в комическом амплуа понравилась больше, чем герцогом. Хотя... кажется, я уже начала и к ее герцогу привыкать. Особенно он хорош после европейских герцогов: посмотришь сначала на них, а потом на нее, и подумаешь - и что я на нее бурчала? прекрасный же герцог!)))
Реон в желтом платьице жжет, как всегда, а еще мне страшно нравится Бенико-блондинка. Ей такие светлые волосы к лицу.) Но lady Reon в коротких шортиках - это просто ходячий секс, как можно такое показывать в "чистой" Такаразуке?))))

2013-11-05 в 19:03 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а мне Токи Ирису - Герцог, в общем, занравилась в касте В: то ли я привыкла е ней, то ли там есть какие-то отличия в том, как она пела с кастом А... Да, главное. там только "Верона" меня смущала, а во втором акте она отлично ведет роль.

Бенико-блондинка хороша! А Реон в шортах - это пара к Реон в синих сапогах. И то и другое непристойно, но каждый вариант - по своему ))

URL
2013-11-05 в 19:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, надо ее специально отслушать и в касте А, а то я каст В чаще гоняла и подробнее высматривала. Мне уж там и ее "Верона" начала более-менее нравиться: наверно, привыкла, и уже не так бьет по ушам несколько странное исполнение.

Реон в шортах даже непристойнее Реон в синих сапогах, я считаю.))) Но вообще-то - скорее бы, скорее выпустили этот концерт, дайджест только раздразнил и усилил аппетит.

2013-11-05 в 21:13 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и не говори! А пока нет REON2, будем резать гифки и всего остального ) Я тут приручаю свою глючную гифкорезку и для тренировки режу на кусочки не такаразуку, а Оберштайна из 7 спектакля...

URL
2013-11-05 в 21:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, хе-хе, заодно повод вспомнить, что в Японии есть не только Такаразука, но и тругендерные спектакли.)) Ну и как, режется ли Оберштайн на кусочки?
Смотри, только что увидела перевод интервью с Юрикой: takarazuka-tea-party.diary.ru/p192951532.htm Почитай, это такая прелесть.)))

2013-11-05 в 21:34 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ты не поверишь, но Оберштайн по сравнению с Тибальтами просто смирная овечка: нарезался моментально! Видимо, этот mp4 был не такой, как mp4 Риджа...
Вот выложу его и побегу читать интервью! )

URL
2013-11-05 в 21:36 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, так и Оберштайн и просто по жизни смирнее Тибальтов, как ни посмотри. И для блага империи готов даже разрезаться на гифки.)))
Ну, давай-давай.)

2013-11-05 в 21:57 

gr_gorinich
Для блага империи он не только сам разрежется, он и кайзера разрешит разрезать... может быть. Если империя очень попросит )) Кстати, в спектакле такие призраки Вестерланда! Они так - в буквальном смысле - осаждают Райнхарда! Это тоже достойно гифки, и с подписью "Зомби пришли за твоими мозгами!" )

А Юрика в интервью... ах, лапа! Оказывается, и ее успела Токо-сан чему-то поучить ) А смена поколений... теперь вот Чиэ учит Юрику накладывать макияж.... Эх, годы-годы...

URL
2013-11-05 в 22:09 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, господи, точно! Император - он же как Пушкин, весь сахарный, а зад у него яблочный, его разрежут, и всем будет по кусочку!))) Поэтому империя так и приставала к Оберштайну, так и кричала: "Не хотим черносливу, хотим императора!".)))

Они так - в буквальном смысле - осаждают Райнхарда! Это тоже достойно гифки, и с подписью "Зомби пришли за твоими мозгами!" )

А есть ли мозги?)))

Что же до Такаразуки - да, годы идут, ничего не поделаешь, но зато достойные традиции передаются из поколения в поколение.))) Но уж как Юрика расхваливает Чиэ, это что-то. Но я верю - не могу не верить! - что все это от чистого сердца.)))

2013-11-05 в 22:18 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ох, хармсиана, ох, чернуха имперская! Императора режут на кусочки и еще сомневаются: есть ли мозги? ) А ведь в этом спектакле оказался вовсе недурной Райнхард... немного надутый, но он таким и должен быть )

А почему бы и не от чистого сердца? По Чиэ видно, что она очень душевно к своим относится - вон как на всех проводах рыдает ) Понятно, что в интервью и надо что-то такое сказать: спасибо учителям, спасибо коллегам, я постараюсь стать еще лучше и т.п. Но ведь за язык же не тянут - кого именно и как поминать. Так что я думаю, тут искренне.

URL
2013-11-05 в 22:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, так это не Хармс выдумал, это вполне реальная история, я ее у Вересаева вычитала, в "Пушкин в жизни".)) Впрочем, Райнхард и вправду к концу жизни был настолько облизан общественным имперским мнением, что действительно стал сахарным и почти без мозгов.)))
Ишь ты, недурной, говоришь? И что ж, шиппер нашего ОТП там может чем-нибудь поживиться?) Понятно, что такого, как в Такаразуке, там не отсыпят, но, может быть, будет что-нибудь такое же, как в аниме?)

Вот и я думаю, что искренне, да и вообще... судить тут тяжело, но Юрика производит впечатление очень открытого и искреннего человека.) И ее интервью интересно читать, видно, что она отвечает на вопросы всерьез, а не так, чтобы только что-нибудь ответить.)

2013-11-05 в 22:42 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, нююю...вот именно - как в аниме ) Очень невозмутимый Оберштайн возле еще очень молодого Райнхарда, эпоха от Фридриховой смерти до Вестерланда включительно. Ничего такого в кадре, но шиппер почему-то чувствует, что его погладили ) Хотя, конечно, таких страстей, как в такаразуке - больше нигде нет!

Да, если первое впечатление от нее было по Смерти (как у нас), потом так удивительно что она не в образе - такая искренняя, открытая девочка. Прелесть! )

URL
2013-11-05 в 22:52 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, мимими, так ведь Оберштайн возле Райнхарда - это уже само по себе поглаживание шиппера.) Эх, где моя логгомолодость? Вот вроде бы уже давно прошла былая любовь, ан нет, даже упоминание этого пейринга до сих пор приятно волнует.)

Ну, оно и видно было уже по фотографиям вне сцены: она так улыбается, так смотрит, что ясно - это очень светлый и милый человек.) И она кажется такой молодой и такой... чистой, вот иного слова не подберу. Прелесть и прелесть.)

2013-11-05 в 23:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль, gr_gorinich,
Да я как-то и не рвусь... Меня и аудио устраивает... :shuffle2:

Но - наступили выходные, так что японцев я точно посмотрю )

2013-11-06 в 01:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, надеюсь, японцы вас не разочаруют (хотя все может быть...).)

2013-11-06 в 07:25 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, так ведь какой пейринг! И потом, не так уж далеко мы ушли от ЛоГГа, как иногда говорим )
Пускай у нее будет долгая хорошая карьера, а у нас - она! )

URL
2013-11-06 в 07:26 

gr_gorinich
Сын Дракона, тоже очень надеюсь, что не разочаруют. Все-таки такаразука - специфическая вещь...

URL
2013-11-06 в 09:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль, gr_gorinich,
Должен покаяться: у меня есть дурная привычка переносить любовь к персонажу на актера (и наоборот). И надо сыграть ОЧЕНЬ плохо или ОЧЕНЬ хорошо, чтобы мое мнение в результате изменилось... :shuffle2: Поэтому мне обычно нравятся Тибальты и не нравятся Меркуцио... :shame:
Посмотрим, как будет на этот раз )

2013-11-29 в 11:33 

snou_white
не бестолочь, а кавалерия!
:D отличная рецензия, спасибо

2013-12-04 в 21:31 

gr_gorinich
snou_white, спасибо, что прочитали ее ) В этом случае было не лень писать, потому что венгры умеют удивлять и эмоционально задевать, про их версии мюзиклов всегда есть, что сказать.

URL
2013-12-27 в 17:18 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
О, а у меня венгерские мюзиклы - любимые. Именно этот огонь, средневековость и жесткость делают для меня трагедию настоящей. Мне кажется, настоящие события того времени не могли быть воздушно-возвышенно-прекрасными, они мне кажутся у венгров как раз реалистичными - и с жутью, и с безумием, и с похабенью. Французский мюзикл у меня воспринимается как очень красивое постановочно-театральное действо, венгерский я смотрел как фильм и как драму.
Сперва меня удивили, мягко говоря, габаритные и в возрасте Ромео и Джульетта. Но под конец их было жалко, ни текст Шекспира, ни французский мюзикл не заставили меня проникнуться печалью судьбы Ромео и Джульетты, а вот этих, полных жизни, соков и далёких от тлена и вялости венгров - их жалко. Во французском мюзикле концовка кажется логичной, в венгерском - это почти шок, они идиоты, но за них обидно, глядя на них, ожидал хеппи энд, а его-то и не сложилось из-за нелепого стечения обстоятельств.
Французских Тибальта и Меркуцио я не очень люблю. Мне нравится текст, мне не нравится их внешний вид. Меркуцио и Бенволио у французов кажутся безмерно пошлыми, лысый меня вообще сквикнул. Тибальт - такой весь самец в красном тоже не слишком привлёк. А венгры эстетически прекрасны. Тибальта вообще очень люблю. Он там такой и должен быть, напряженный, на пределе, с перехлёстом. Он не "хочет защитить" или "хочет трахнуть" Джульетту. Джульетта - его мания, его безумие, это "только моя-не отдам-не позволю" без дифференциации на "я влюблён", "я вожделею" и "я хочу защищать". Это сильные чувства без спокойного осмысления, он дышит ими, ими и вечной ненавистью. А момент с куклой мне, напротив, понравился. Нестабильный, чувствительный мальчик, любил кукол и Джульетту, и когда на него давили и формировали что-то ему не близкое, пришло безумие и ненависть. Весь-сплошной-гнев-и-отчаяние. Это сильно и мне понравилось.

Такаразуки версию пока не смотрел, выбраться надо. "Элизабет" (2007 года, вроде б) года мне у Такаразуки очень понравилась. Это было красиво. Элизабет и Смерть - прекрасны. Единственное, что меня напрягало, это как раз танцы. Красиво, легко, но не все движения мне казались уместными, отвлекали от происходящей жути на кружевную вычурность и постановочность, создавало чувство лёгкой сказочности вместо бдыщщщ-трагедии.
Вот такое разное восприятие. :-D

2013-12-27 в 22:08 

gr_gorinich
коронуйте Эриса, да, тут кому чего хочется от "Ромео и Джульетты" - такие постановки и ближе ) Мне венгры понравились и запомнились, но, видно, мне от этой истории не надо жесткости и сильной приземленности. Я вижу, зачем оно, но не зажигаюсь. А французы, конечно, довольно поверхностное действо сделали, это больше концерт, чем спектакль, тут и сранивать нечего - венгры сделали драму. И жалеть французских "веронских любовников" тоже не могу - они совсем не играют ни лицом, ни жестом, ни даже голосом (ох, поклонники франкофонии не согласились бы со мной сурово. Ну... вкусы разные). Только и венгерских Ромео с Джульеттой как-то жалела весьма умеренно. Видно, мне важней всего в этом сюжете увидеть именно первый расцвет и первую любовь, а они оба у венгров слишком взрослые. Я так и не убедила себя, что у них - "первая" ) Поэтому было жалко, конечно, что у них не сложилось, но не до слез. В Такаразуке 2010 я увидела именно вчерашних детей, только-только взрослеющих, и это торкнуло гораздо сильнее.

Тибальт у венгров знатный - он и Смертью был выдающейся в "Элизабет". Просто удивило, как этот образ переосмыслили именно через призму болезни - скорее душевной, чем физической. Ну да, у него Джульетта - мания (собственно, я-то там, выше, просто сравнивала степень упора на инцестуальные мотивы, это было не о чувствах Тибальта в целом), и вражда - мания, у венгров Тибальт вообще... как бы это сказать?.. не способен к рациональному рассуждению. На чувства его еще можно купить - из этой серии, мне кажется, было неудавшееся рукопожатие с Ромео. А рассуждать и управляться логикой он не может и выйти за пределы своего, пожираемого чувствами, "я" не может. И, поэтому же, тотально лишен чувства юмора (для чувства юмора нужно уметь глядеть на мир со стороны, сверху, снизу, под любым непривычным углом). И вражда с Меркуцио от этого выглядит именно не случайной дракой (искал Ромео, но под руку попался Меркуцио, сцепились - и пошло), а финалом долгого неприятия. Такого, на физиологическом уровне, неприятия, когда на дух не переносишь человека. В общем, чего там, Меркуцио и Тибальта я у венгров люблю и уважаю! )

Насчет танцев в такаразуке: о да, к этому надо адаптироваться! ) Я какое-то время привыкала, сейчас мозг уже автоматически "вычитает" некоторые условности и танцев тамошних, и пышно-блестящих костюмов, и т.д. А вообще версии "Элизабет" у такаразуки мне не очень понравились. И не из-за деталей постановки. а из-за того, что изменилась тема спектакля: в такаразуке сильно урезали фон - гибаль империи, увеличили и романтизировали роль Смерти и снизили роль Элизабет (вернее, ее характер сделали мягче и "женственней", в така-стиле). И в результате вышло шоу про любовь, а для "Элизабет" это как-то мелковато... Имхо, конечно )

URL
2013-12-27 в 22:26 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
Тибальт у венгров знатный - он и Смертью был выдающейся в "Элизабет".
Сильвестр Собу вообще прекрасен во всех ролях. Яркий товарищ.

В Такаразуке 2010 я увидела именно вчерашних детей, только-только взрослеющих, и это торкнуло гораздо сильнее.
точно надо будет посмотреть.

и снизили роль Элизабет (вернее, ее характер сделали мягче и "женственней", в така-стиле).
Это да. Но мне она всё равно понравилась. А вот венгерская Элизабет (именно актриса) меня напрягла немного. Грубовата, что-то рыночно-тёточное в ней. Мне австрийская (та, что давняя) понравилась.
А сами мюзиклы мне все три версии нравятся. Наверное, лучше всего старая австрийская (где смерть хрупкий и на Лестата похож). Набор актёров, где смерть мощный такой и слегка гламурный блондин (имя я ленюсь погуглить) меня не впечатлил.

2013-12-27 в 23:05 

gr_gorinich
коронуйте Эриса, Сильвестр Собу вообще прекрасен во всех ролях. Яркий товарищ. Можно было бы погуглить, но я лучше спрошу вас, как знающего человека: в каких он еще спектаклях играл (таких, чтоб запись можно было нарыть в сети)? В "Призраке оперы" кажется, был...

точно надо будет посмотреть.
(испугавшись) Ну... это мне так увиделось. А вдруг только мне? :) И там - сразу надо предупредить - сначала может не зайти Джульетта (как все "женщины" в такаразуке, она поет очень высоко и вообще слегка конфетная). Но, когда присмотришься к ней, начинаешь и ее любить тоже. За Ромео-Меркуцио-Бенволио-Тибальта-Смерть я практически не боюсь, что они не понравятся - очень хорошие.

Давняя австрийская - это, наверное, Пиа Доэус? Она вообще замечательная, и из Элизабет нравится мне больше всех... просто идеальная. А венгерская была грубовата, да. Но там вся постановка чем-то неуловимо, атмосферой, манерой игры актеров, напоминала оперетту больше, чем мюзикл. Причем это не в плохом смысле сказано, но в оперетте есть же свои условности сценического поведения, не такие, как в мюзикле - и вот они просвечивали. И тамошняя Элизабет мне все время напоминала персонажа из какой-нибудь "Свадьбы в Малиновке" )
Смерть потоньше и с более старой постановки - наверное, Уве Крегер, а вот потолще - м... я их, после Крегера, меньше люблю и не уверена, кто именно. Может, Мате Камараш, он как раз очень гламурный... кстати, он тоже, кажется, венгр.

URL
2013-12-27 в 23:27 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
gr_gorinich, да я не самый знающий... :lol: Но ещё, например, "Моцарт", там он архиепископа играет. А Моцарт там тот же актёр, что играет Ромео.

Уве Крегер да, там молодой Уве Крегер играл.
А Мате Камараш мне не понравился. Ну какой из него смерть, помилуйте.

2013-12-27 в 23:34 

gr_gorinich
коронуйте Эриса, ага, у венгров есть "Моцарт"! Буду искать. Немцы этот мюзикл как-то не очень ценят, в отличие от Элизабет, а он музыкально такой весь разнообразный и занятный, надо обязательно посмотреть, что венгры с ним придумали.

"Какая нелепая Смерть", как в анекдоте )

URL
2013-12-27 в 23:54 

коронуйте Эриса
Рыжий, вредный, полосатый и па-а-афосный
gr_gorinich, только это не аналог французского "Моцарта" (про Сальери и Моцарта). Это совсем другая история про Моцарта)) Немецкую версию не видел, потому не скажу, та ли там история.

2013-12-28 в 00:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Я вставлю пять копеек?)) Венгерский "Моцарт" с Сильвестром Собу - это тот самый, Кунце-Ливаевский, без Сальери, зато с епископом Колоредо.))

2013-12-28 в 09:30 

gr_gorinich
[коронуйте Эриса, L]М-ль Люсиль[/L], о, а я так и поняла, не подумав - а ведь верно: есть же у нас теперь и другой "Моцарт!".. Которого я не слушала, побоялась. А Кунце-Ливаевский - это всегда с удовольствием. Тем более, что епископ Колоредо там жжет и пепелит, когда его правильно поют. При таком Колоредо кому нужен Сальери? :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная