15:07 

Тибальт. Просто Тибальт )

gr_gorinich
Запись -надцатая, РиДжам посвященная, в коей излагаются непростые отношения автора поста с Тибальтом, а также сравниваются пять Тибальтов из пяти такаразучных постановок. Снабжена большим количеством видеоотрывков из оных постановок нарезанных. Путник, береги траффик! Налево пойдешь - в избранное попадешь, направо пойдешь - там поля экрана, а


Надо сразу сказать: как персонаж, шекспировский Тибальт меня никогда не занимал (хотя отдельные радости иногда доставлял, вот, например, разве не весело разглядывать молодого Рикмана-Тибальта в обтягивающих худые ноги штанах и со шпагою? "Так вот вы какой, профессор Снейп!"). Мне вообще с детского, первого прочтения "Ромео и Джульетты" Меркуцио нравился, и Тибальту, как его убийце, ловить было нечего. Плюс музыкальное прочтение ролей Меркуцио-Тибальта Прокофьевым, которое совершенно однозначно расставляет акценты: кто тут плохой, кто хороший. Правда, после фильма Дзефирелли в отношении Меркуцио все перестало быть таким однозначным, но Тибальт не попал в фавориты все равно. В большинстве "классических" интерпретаций Шекспира Тибальт - просто мясник.
Французы в РиДже, как известно, всех персонажей решили "укрупнить" и дали всем хоть по арии, а Тибальту - целых три. В нагрузку ему досталась еще безответная и запретная любовь к Джульетте (Не знаю, зачем это было вообще? Может, как обоснуй, почему Тибальт такой злой и на всех с ножом кидается?..) Французский Тибальт стал любимцем многих дам, но, наверное, Том Росс - решительно не мой тип: мне было уныло слушать, как он жалуется на судьбу вместо того, чтоб быстренько пойти и убить. Причем самая суть задумки: сделать Тибальта менее прямолинейно-отрицательным персонажем - по-моему, хороша. Вот средства, которыми она достигается, у французов слегка отпугнули.
Но именно с таким - не то жалобным, не то злым Тибальтом - сюжет попал в такаразуку. А ведь это вторая мужская роль в спектакле, а ведь это жанр с повышенным градусом романтики... надо ли удивляться, то трактовки "плохого хорошего Тибальта" в такаразуке расцвели пышным цветом?

А для меня лично пришла беда, откуда не ждали: первый же попавшийся такаразучный Тибальт вынес мозг (он был не одинок, конечно - весь спектакль в целом шарахнул, как большая бомба). И вот я трачу время на длинную простыню по поводу разных така-Тибальтов и мучаю ютьюб, запихивая в него иллюстрации к этой простыне.

И вот забавно: чем больше их всех (Тибальтов то есть) смотрю, тем больше всех люблю ) Потому что, хотя были и более, и менее яркие прочтения роли, но все пять актрис честно справились с делом: выдали вполне себе цельные образы. Понятное дело, есть такие, которых я люблю больше, и это, конечно, народ из труппы Звезда (питаю к ним слабость, кто б сомневался!) В общем, ведь и Тибальт, на которого я изначально запала - это Оуки Канаме из постановки 2010 года. У нее получился роскошный Тибальт - трудный подросток, этакий хулиган из выпускного класса средней школы.
Агрессивный, безусловно, но при этом слишком юный и, по сути, эмоционально открытый и беззащитный, чтобы быть по-настоящему злым. Да, драки ему доставляют удовольствие - но точно так же его тянет к маскарадам, танцам... ко всем проявлениям жизни. Да что говорить - смотрите: сватовство Париса, на заднем плане Тибальт, реагирующий на каждое слово дяди-Капулетти и придурка Париса. И увлекается Тибальт байками дядюшки про бал-маскарад, не меньше того придурка, и сам на себя злится, что увлекся, и, как кот, делает потом вид, что вовсе ему не интересно... это был не он, которому интересно, вот.

Tyb1 2010 from GrGorinich on Vimeo.


Оцените также взаимоотношения с дядюшкой: тот обращается с Тибальтом, как с ребенком-нахалом: ах, надоел, умолкни, что ты знаешь о жизни вообще? А Тибальт... как истинный подросток, он обижен, потому что сам-то считает себя взрослым... а все-таки в глубине души еще слишком привык слушаться старших. Приглядеться, так он и к тетке, которая на него без зазрения совести вешается, относится именно как ребенок ко взрослой: он ей поможет подняться, подаст руку, пропустит вперед... а советы ее игнорирует, потому что "Эти взрослые! Идиоты!.." Она для него никак не женщина, несмотря на все ее авансы. Тетка, старая кошелка, она где-то в другом измерении.
Любовь к Джульетте у этого Тибальта тоже получилась полудетская... он, кажется, больше любит не Джульетту-женщину (девушку), а Джульетту-сестру. Ну вот она у него единственная родная душа, она с ним и обращается легко, просто и как со своим (и тут игру Канаме дополняет игра Нэнэ, они здорово выводят эту линию отношений, используя проходные какие-то сценки. Смотрите, начало бала: Тибальту весело, он с балкона поглядывает на танцующих, он потом и танцует лихо и с огоньком, и Париса гоняет азартно... развлекается, а не злится. А Джульетта... прячется от Париса, толкая к нему то Кормилицу, то кузена, который для нее не Тибальт-первый-нож-Вероны и не мужчина даже, он ей брат. Свой, домашний человек. А у Тибальта других "своих", кроме нее нету... и как-то эта родственная любовь у него переросла в романтическую, но, пожалуй, не эротическую влюбленность.

Tyb2 2010 from GrGorinich on Vimeo.


В общем, этот Тибальт совершенно не злодей. Может быть, поэтому в последних сценах: арии C'este le jour и драке с Меркуцио он выглядит самым пьяным и поехавшим крышей из всех пяти такаразучных Тибальтов. И, в общем, оно логично: у него не просто какой-то хмырь девушку увел ("Гуляй, студент, а девушку мою не трожь!"), у него вместе с Джульеттой отняли еще и семью, и... да вообще все отняли. Вот его и несет, и пьян он там не от вина, а от жуткой ревности и обиды, его тронь - взорвется. Опять же скажу слово за взаимодействие персонажей: Меркуцио (Куренай Юзуру) доходит до такого же градуса злости и обиды в предыдущей сваре с Ромео: видно, какой он вздрюченный выходит в сцене встречи с Тибальтом. Всем ясно, что сейчас полетят клочки по закоулочкам - и они ожидаемо летят.

Tyb3 2010 from GrGorinich on Vimeo.


Тибальт труппы Снег, постановки 2011 года для меня остается слегка в тени Тибальта 2010, мне все кажется, что актриса (Озуки Тоома) отчасти была под его влиянием. Но у нее вышел не просто повтор роли, так что, приглядевшись, я разглядела ее Тибальта (ну, или мне кажется, что разглядела). Он тоже не злодей, пожалуй, но он повзрослее, чем Тибальт-2010. Тот был мальчишка, этот - молодой мужчина. Похожие реакции, но меньше экспрессии, больше умения владеть собой. Очень интересно они в этой версии обыграли линию любвеобильной тетки Капулетти и племянничка. Легкими штрихами, тут надо присматриваться, но оно того стоит. Во-первых, она к нему липнет о-очень чувственно. Во-вторых, он не просто это замечает - он ее отталкивает (перед началом La Haine) как надоевшую женщину и ужасно странно делает паузу во фразе о том, что он должен защищать и тетю... и кузину Джульетту. Говоря о Джульетте, смотрит на тетку чуть ли не с вызовом - мол, съела? Ее люблю, тебя нет, убери руку, не лапай. Не случайно мама потом, в сценах с дочерью что-то резковата... ну, чует соперницу, не иначе. Право... жаль, почему-то в этой версии Тибальта лишили его первой арии (про то, что он Тибальт )) ), но сцена сватовства Париса все равно интересная вышла:

Tyb1 2011 from GrGorinich on Vimeo.


Смотрите, здесь и с дядей другие отношения: этот Тибальтом не пренебрегает. Конечно, племянник еще молод-зелен, но, в целом, с ним говорят, как с равным, и сам он не надсаждается с попытками доказать свое мнение. И на балу не развлекается, и Париса гоняет и валяет не задорно, а как муху назойливую, раздраженно: "Чего приперся? Брысь, идиот, пшшел!" А арию свою после бала поет очень душевно - и, если Тибальт Канаме, хоть и пел про то, что мечты кончились, остались только нож и ненависть, но на самом деле преувеличивал: в нем романтики было еще дай бог. А Тибальт Томы о себе правду говорит: он уже выгорел, устал, познал неприглядные стороны жизни и нет ему пути назад. (Прям пожалела, что врезала сюда только кусочек бала, а арию не вставила... но кому надо, тот знает, где ее найти) )

Tyb2 2011 from GrGorinich on Vimeo.


И, поскольку тут Тибальт явно старше Джульетты, то и любовь к ней другая. Он очень нежно о ней говорит и смотрит на нее, но он хорошо знает и женщин, и себя, и у него-то любовь вполне себе чувственная. То, что она ему сестра - это только препятствие, он в ней видит прежде всего девушку... да, можно сказать, выросшую у него на глазах. Мог бы - женился бы, нет - ну, приходится помалкивать, потому что тискаться с ней тайком, по темным углам, как с теткой, значит унизить и ее, и свою любовь. В общем, очень честный Тибальт, очень несчастный. Злости в нем мало, любви гораздо больше, вот оно и в последней арии видно:

Tyb3 2011 from GrGorinich on Vimeo.


А вообще, знаете, что бывает, если встречаются два Тибальта? Начинается галактическая война! )) Потому что Оуки Канаме играла Райнхарда, а Озуки Тоома - Яна в "Легенде о галактических героях", так-то вот. И - что значит хорошие актрисы - там они, конечно, ничем не напоминают себя-Тибальтов )

Тибальт 2012, труппа Луна, в той версии, которую я видела, это ведь Асуми Рио? Боюсь ошибиться, эту труппу я знаю довольно плохо, а качество видео, увы, оставляет желать лучшего. Еще эти субтитры иероглифами чертовы!..
Но зато какой здесь совсем другой Тибальт, от начала и до конца! Каюсь, мне в первый момент было трудно подойти к нему серьезно. И виновата тут вовсе не актриса, а костюмер и... ну, скажем, особенности внешности. Понимаете, когда я вижу эту алую куртку с золотым орнаментом по отворотам, этого невысокого, но ужасно гордого (грудь вперед, рука в бок!) Тибальта, в голове само собой заводится: "Торреадор, смелеееее!" И только когда я вытрясла тореадора нафиг из головы, удалось рассмаковать Тибальта.
Он здесь злой. Очень агрессивный, причем эта агрессия идет не от молодости, силы, радости тела - а именно от злости. Очень гордый Тибальт, который на полном серьезе считает, что Капулетти лучше Монтекки, а он лучше этой всякой швали... как их там? Бенволио? Меркуцио?.. Они его не стоят, но если уж полезут, то получат по полной, и пусть не говорят. что их не предупреждали.
Этот Тибальт тоже взрослый, и домашняя жизнь Капулетти с ним вырисовывается вот как: тетка хоть и заигрывает, а он хоть и откашивает от непрошеных авансов, но видно, что оба они невсерьез... одним словом, тетушке приятно поиграть с молодым кавалером, но он не очень заинтересован, и она обижается...но не чересчур. В общем, она этого и ожидала. И еще почему-то видно, что это родные тетка и племянник, они неуловимо чем-то схожи в манере двигаться. С дядюшкой Тибальт собачится на равных - и тоже видно, что это продолжение вечного спора "кто в доме главный": они вдвоем заодно против Капулетти. но между собой не прочь повыяснять иерархию. Париса Тибальт презирает, вот так:

Tyb1 2012 from GrGorinich on Vimeo.


А в Джульетту этот Тибальт влюблен довольно пылко, и как будто не считает эту любовь безнадежной. По крайней мере, он пытается обратить на себя внимание Джульеттты... и очень трогательно припускает за ней в сцене бала, вот в конце следующего отрывка :

Tyb2 2012 from GrGorinich on Vimeo.


По-моему, больше никакой другой Тибальт так не делал. Одним словом, это Тибальт веселый, злой... и, может, поэтому не очень убедительно для меня звучат его жалобы на тему: жизнь его заставила взяться за нож и всех ненавидеть. Большую часть спектакля он очевидно вполне доволен своей такой жизнью... вот только в любви не сложилось. Но это такой Тибальт. который свою злость на любовные несчастья может выместить на других - и вымещает же! И я имею не только ни в чем неповинную стену под балконом Джульетты, которую он кулаком колотит в первой своей арии так, будто сейчас сшибет это препятствие и все будет по его. Женщинам тоже достается. До него ни один Тибальт в последней арии не таскал и не швырял женщин по сцене с таким недобрым удовольствием.

Tyb3 2012 from GrGorinich on Vimeo.


И, надо сказать, в перепалке с Меркуцио этот Тибальт не так очевидно звереет и шалеет, как два предыдущих. Он, все-таки опытный, хладнокровный боец, его парой шуточек не проймешь, он отвечает Меркцио в том же тоне непринужденно и умело. И Меркуцио убивает он радостно... нет, не верю я, что этому Тибальту хотелось бы жить мирно и скромно, не такой он человек. Смутьян, вояка, только в нем и было светлого, что влюбленность в Джульетту. И, кажется, он-таки и правда думал, что убийство Ромео может повысить его собственные шансы у нее... по крайней мере, когда он с лестницы кричит насчет того, что пойдет потом и признается, верю. Он такой, он мог бы.

И вот, наконец, постановка 2013 года, опять труппы Звезда, аж с двумя разными Тибальтами в двух кастах. И какое же невероятно огромное спасибо хочется сказать пиратам, рипнувшим диск и выложившим его в сеть! Правда, рипнули они его не очень, пикселят обе версии, но... какая разница? Мелочи, главное-то видно и слышно.

В касте А Тибальтом была Куренай Юзуру, бывший Меркуцио 2010, в составе В сыгравшая Бенволио. Уже читаю в сети отзывы, сводящиеся к тому, что, мол, Тибальт ей не удался и вообще - фу какой Тибальт. И решительно с этим мнением несогласна, но понять его могу. Мы ведь (чего там, признайтесь честно!) больше хотим видеть Тибальта, которого можно пожалеть (бедный мальчик, он не виноват!), а жалеть Тибальта Куренай сложно. Фактически, пожалеть его можно только за то, что он сумасшедший.
Сначала очень удивляет, какой этот Тибальт непривычно статичный и маловыразительный... потом видишь, что он невыразительный не потому, что бесчувственный или ленивый. Просто... вот у него весь мир - в голове. Как-то он себе все видит и представляет, но непонятно, то ли же он видит, что и зритель? Оно у него там, внутри, как-то по-своему устроено. Поэтому на сиюминутные происшествия: явился Парис, на балу возникли Капулетти и т.п. Тибальт реагирует скупо. Это все ерунда, оно не меняет его картину мира и не волнует.
И совсем худо то, что в своем внутреннем мире он царь и властелин, и во внешнем мире ведет себя так же. Когда кто-то его раздражает: Парис лезет жать руку, Меркуцио хамит, кто-то сказал. что Джульетта замуж вышла - Тибальт реагирует с такой холодной, сознательной злобой, что становится не по себе. Тут не гордость. как у Тибальта 2012, тут гордыня.
И, заметьте, дядя Капулетти Тибальта побаивается. Как он за Париса от него прячется!

Tyb1 2013 from GrGorinich on Vimeo.


У маньяка-Тибальта и любовь маньяческая. Ну, то есть он сам, конечно, считает, что влюблен в Джульетту, это такая важная часть его внутреннего мира. При этом он так мало реагирует на живую Джульетту, что впору опять спросить: а он ее вообще видит? Он ее придумал просто, может быть, и любовь придумал?
Но, знаете, на какие-то секунды Тибальта переклинивает, обычно когда он наедине с самим собой. На мир он реагирует холодно и выверенно, а во внутренних монологах иногда вдруг будто пугается (чего? себя? мира вокруг?). В первой арии очень характерный момент, когда Тибальт (любой) подбегает к стене и о нее бьется. Вот у Тибальта 2012, например, акцент был на удар кулаком, на попытку сломать стену. А у Тибальта Куренай упор на следующее движение: на то, как он прижимается к стене спиной, распластывается по ней... будто по стене камеры, в которой заключен.
А на людях... на людях это не Тибальт, это айсберг:

Tyb2 2013 from GrGorinich on Vimeo.


И последняя ария в ту же кассу: Тибальта бесит покушение на его устроенный внутренний мир, на Джульетту, которую - реальную, вымышленную - он присвоил и никому отдавать не намерен.

Tyb3 2013 from GrGorinich on Vimeo.


И знаете, что совсем уж не имеет аналогов в мировой практике игры в Тибальта: в драке с Меркуцио сцена сыграна так, что фатальный удар - не следствие случайности (Ромео помешал). Этот Тибальт хладнокровно, неспеша подходит и бьет ножом, при том, что прекрасно видит: противника держат за руку. В этом Тибальте нет ни на грамм даже примитивного боевого джентльменства, его не волнует, "чистая" ли будет победа. Он устраняет препятствие. А потом отряхивает от крови нож прежде, чем вернуть его в ножны. Поди, пожалей такого... бежать хочется подальше-подальше. Но кто скажет, что образ в принципе неубедительный или неяркий? Только не я! )

Я уж думала, что с годами в такаразуке Тибальты все больше скатываются к амплуа однозначно отрицательных героев, но тут появился в сети каст 2013 В, где играет Маказе Сузухо.
И все вернулось на круги своя: романтический, юный, ни разу не зловещий Тибальт. Причем, что особенно хорошо, это опять не копия кого-то из предыдущих, а собственная заявка на образ.
Потому что где вы еще видели Тибальта - романтика? А Маказе играет именно такого. Она очень мягко, порой негромко поет те строки, которые все ее предшественницы акцентировали, делали погромче. Это Тибальт, который, вообще-то говоря, не получает от драк и насилия никакого удовольствия, агрессии там совсем мало. Но это Тибальт, который на полном серьезе принимает и высоко ценит свою роль защитника клана. Кстати, и клан это ценит! Никакой другой Тибальт не был в таких хороших отношениях с дядюшкой, а тут взаимопонимание полное. Смотрим гифку из Вероны: дядюшка Капулетти рукой Тибальту сигнализирует: "Молодец. Мужик. Так держать!"



Да и ругаются они из-за Париса очень сдержанно. Скорее, обсуждают и не соглашаются.

Tyb1 2013B from GrGorinich on Vimeo.


А зато смотрите, как трогательно, именно что романтически влюблен этот Тибальт в Джульетту! Как он тянется к этому недосягаемому ее балкону и как поникает, подбежав к стене: этот барьер ему не взять, он и не мечтает даже.
И от этого он такой... все время как будто слегка уставший и печальный. И бал вот его не радует совсем... При том, что Маказе Сузухо была и в 2010 и в 2013 Смертью и показала, как она может быть потрясающе подвижна и пластична, ее Тибальт поражает не то чтобы негибкостью, а почти вялостью движений. Мне видится в этом не недостаток, а осознанный ход: у этого Тибальта нет надежды, вот он и не бежит никуда... Это Ромео может бегать, его счастье.

Tyb2 2013B from GrGorinich on Vimeo.



Tyb3 2013B from GrGorinich on Vimeo.


А последнюю свою арию Тибальт Маказе поет так, что почти перестаешь верить буквальному тексту: у него вид и интонации человека, который не другого резать собирается. а почти хочет сам напороться на нож и со всем покончить. Чертовски трогательный и прямо-таки нежный получился Тибальт ) Правда, во время драки оживился,начал хамить и слать - увы, не Джульетте, а Меркуцио - воздушные поцелуи )



Кстати, в этом касте совершенно прекрасная парочка Бенволио и Меркуцио, не могу не...



А про Тибальтов пока все... до новых постановок, не иначе )

@темы: такаразучное, растеклась мыслью по древу, РиДж, Tybalt, musicals

URL
Комментарии
2013-10-29 в 15:44 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
жаль, почему-то в этой версии Тибальта лишили его первой арии (про то, что он Тибальт )) )

Вопросы иерархии. Озуки Тоома была в труппе не второй, а четвертой, вторая тут - Сагири Сейна, Меркуцио, но насколько я понимаю, и Озуки, и Сагири хотели сыграть именно то, что сыграли, а руководство пошло им навстречу - и роль Тибальта уменьшили "по размеру" четвертой.

У Луны, кстати, тоже два каста, Ромео и Тибальт меняются местами. Где-то был дайджест с Рю Масаки-Тибальтом, но я сейчас не вспомню где. Вот немножко фоток:
читать дальше

2013-10-29 в 15:45 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну вау вообще. У тебя ж целая статья получилась про Тибальтов, ее хочется перечитывать и смаковать (а где, блин, взять на это время?). И знаешь, отдельное тебе спасибо за то, что ты показала: все Тибальты в Такаразуке хороши по-своему, выбирай любого по вкусу: хочешь - задорного щенка, хочешь - меланхоличного романтика, хочешь - слегка поехавшего крышей. Собственно говоря, после такой рекламы хочется схватить в охапку всех пятерых.))
Хотелось добавить насчет взаимоотношений Тибальта Маказе с дядюшкой (ну, потому что этот Тибальт у меня пока самый "свежий", только вчера пересматривала видео от начала до конца): ты верно подметила насчет взаимопонимания. Даже больше того - дядюшка к этому Тибальту относится гораздо мягче, чем, допустим, относился к Тибальту Канаме. С тем Тибальтом нечего было церемониться: ишь, будет еще тявкать, щенок этакий! - а вот с Тибальтом Маказе надо бы помягче, и дядюшка это чувствует.

2013-10-29 в 15:54 

gr_gorinich
Таэлле, Вопросы иерархии. Так вот в чем дело было... А я было думала: может, они на ревю время экономили и вырезали, что не жалко? Кстати, получается, что актрисы могут вот так решительно вмешаться в распределение ролей? Я мало знаю о внутренних рабочих отношениях труппы: что решает постановщик, а что - они сами. Сценография-то вон какая строгая: до последнего движения все идет по одному варианту.

Жалко, что видеоверсии в сети нет... и я даже не знаю, была ли официальная запись другого состава? А я еще в сети натыкалась на фото, где они втроем: Рю Масаки, Асуми Рио и Манаки Рейка в костюмах, причем отокояку - в костюмах Ромео, обе.

URL
2013-10-29 в 15:57 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, я уж тебе говорила: статьи бы мне так писать научные, как посты про Тибальтов! ) Но вот правда: я к ним ко всем пятерым теперь стала относиться с душой. А еще пост про Тибальтов тянет за собой мысли о посте про Меркуциев и Бенволиев и даже про парисов и Кормилиц )

Так ведь Тибальт Маказе дядюшку не достает так, как Тибальт 2010. Тот мог бы и святого довести до истерики своими проделками, и дядюшка, может быть, просто натерпелся и потому сердит.

URL
2013-10-29 в 16:00 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
gr_gorinich, вмешаться не могут, но, как я понимаю, могут попросить - и им могут пойти навстречу (а могут и не пойти, но тут, похоже, Койке Сюитиро решил, что так тоже неплохо).

На диск, кажется, пошел только бонус, но практика показывает, что запись наверняка была и рано или поздно появится на SkyStage. А фото да - ну да они и на оф. плакатах обе в костюмах Ромео. Хотя, что характерно, та нарезка была все же скорее "Масаки Тибальт", а не "Мирио Ромео".

2013-10-29 в 16:07 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ладно, без сравнительного поста про Париса я как-нибудь обойдусь, а вот за сравнительный пост про Меркуциев и Бенволиев (гыгыгы, мне нравится это насилие над языком!) я голосую руками и ногами. Даешь! Ну, хотя бы про Меркуцио из различных постановок! Да и вообще, знаешь, сравнивай кого хочешь, я все прочитаю, у тебя получается действительно очень здорово. Одно плохо: сразу тянет бросить все и махнуть пересматривать все версии РиДж, да не кусочками, а полностью, чтоб сравнить впечатления.))) А то, как выясняется, совсем я позабыла Тибальтов из Луны и Снега, даже стыдно.

Тибальт-2010 - ну, известное же дело, подросток! Ты ему слово, он тебе десять, да потом еще сам же и обижается. Переходный возраст-с.))) Ох, вздыхал герцог, как я понимаю вас, лорд Капулетти, у меня племянник такой же, никакого сладу с ним нет. И только лорд Монтекки гордо ухмылялся в усы - у него сын Ромео был образцово-показательный мальчик и вообще паинька, и никаких проблем с ним не было... до поры до времени.
И до чего же все-таки жуткий получился Тибальт у Бенико. Пожалуй, он ближе всего именно к полностью отрицательному герою.

2013-10-29 в 16:18 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, и еще насчет Тибальта Бенико - кажется, мы с тобой это уже обсуждали, но хочется повторить, - в перепалке с Меркуцио ее Тибальт не только не заводится сам, но наоборот, заводит и доводит Меркуцио до ослепления, и убивает хладнокровно, заранее зная, что убьет. Пересмотрела сейчас как раз эту сцену и поразилась всем этим мелким жестам Бенико: как она перед началом песни - и началом драки - разминает пальцы, как почти ни на секунду не теряет спокойствия, как усмехается, примериваясь, кому бы еще пустить кровь. Ох, маньяческий Тибальт... Но как же хорош - или, вернее, как хороша Бенико в этой роли.

2013-10-29 в 16:26 

gr_gorinich
Таэлле, ага, значит, все довольно строго. Но хорошо, что могут хотя бы попросить...

Все-таки Ромео - роль для топ-стар, так что закономерно и фотографировали. Хотя я бы с удовольствием поглядела на Тибальта, который получился из Ромео - тут точно было бы, что сравнивать.

URL
2013-10-29 в 16:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, про одного Париса рано или поздно тут будет пост. Ну, вот выйдет молодой Тириан в топ-стары или хоть во вторые, тогда и напишу ))) А Меркуцио Снега и Луны мне надо еще хорошенько разглядывать, прежде чем писать про них. С Тибальтами то же самое было: сперва казались не очень выразительными все, кроме "своего", а потом ого-го, поперло! )
С Ромео проблемы были у фра Лоренцо: это он его воспитывал, пока папа спал или разглаживал усы )
А Бенико-Тибальт страшна именно этим ("тириановским") равнодушием к другим людям. Пока не мешают - не замечает, встанут на пути - растопчет и даже не оглянется поглядеть, что там в пыли валяется. Если б мгновениями не срывалась на вот этот внутренний ужас, было бы вообще жутко. Зато какой получился Бенволио позитивный!

URL
2013-10-29 в 16:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да ладно, Микки и сейчас вполне достойна поста.:) А то ведь еще неизвестно, выбьется ли она хотя бы во вторые (я уж молчу о топ-стар), конкуренция-то велика. Что касается Меркуцио из других трупп - то снежного Меркуцио я помню, а лунного не помню совсем. Зато с Бенволио наоборот - лунного помню, снежного - вовсе нет. Но вот если б ты о них написала пост, заодно был бы повод вспомнить.))) Да-да, я знаю, что это издевательство, но ты сама виновата, зачем так здорово и интересно пишешь?

Да, Бенволио у Бенико получился удивительно светлый и радостный (хех, прям как Ромео в версии десятого года), и вот уж действительно - не скажешь, что его и Тибальта играла одна и та же актриса (нет, скажешь, конечно, но все равно - разница налицо).

2013-10-29 в 16:49 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Микки, можно сказать, фейерверком поработала в касте В и, конечно, достойна поста и не одного ) И я надеюсь, что она еще много чего хорошего сыграет, хоть и конкуренция, конечно...
А про Меркуцио... я учту и напишу. Но не так скоро, а то передоз РиДжа в организме случится, и это будет жаль...
Да, от Меркуцио к Тибальту у Бенико дистанция оказалась меньше, чем от Тибальта к Бенволио.

URL
2013-10-29 в 19:18 

Ruthberg
Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Вы так вкусно пишете про Такаразуку, что скоро буду по возможности к ней приобщаться. Из РиДжа я видел пока только три европейские версии: классическую французскую, австрийскую, и особенно полюбившуюся венгерскую. Скажите, вы ее не смотрели?)

2013-10-29 в 23:31 

gr_gorinich
Ian van Ruthberg, очень буду рада, если приобщитесь! Правда, с такаразукой всегда есть шанс, что она "не пойдет"...или путь к ней будет длинным и окольным. Меня вот сейчас только по-настоящему настигло, а первый раз это слово (и дело ) ) я увидела лет, наверное, семь назад - и очень тогда удивлялась.
Про венгерскую постановку я слышала, что она выгодно отличается от французской и охотно верю: "Элизабет" они ставили очень своеобразно, не копировали немцев совсем. Вот как раз сейчас граблю торренты на предмет венгерских и австрийских постановок, надеюсь вскоре посмотреть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная