Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:55 

РиДж труппы Star, 2013

gr_gorinich
Рецензия в двух словах: Ящик водки и каст 2010 обратно!

рецензия развернутая, субъективная, одна штука

@темы: такаразучное, Ридж

URL
Комментарии
2013-10-13 в 19:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, что ж тут добавишь, ты уже все сказала.:) Я добавлю, что есть в этой постановке и кое-какие плюсы: например, мне очень понравилось ревю.))) Вот правда-правда, я не ожидала, а оно мне понравилось чуть ли не больше спектакля: там все очень зажигательно танцевали (особенно Чиэ и Юрика, но и Бени тоже была хороша, и Нэнэ). Конечно, не сравнить с поклонами в 2010 году, но правда, хорошее ревю. И еще мне понравился танец Ромео и Джульетты в финале-апофеозе. Вот там они мне напомнили себя в 2010 году - такие же веселые и влюбленные дети. А так - соглашусь: их заметно "овзрослили", и это не пошло им на пользу. Особенно грустно было смотреть на Джульетту: да, в 13м году она стала гораздо лучше петь, но где ее темперамент? где живость? где огонек? нет, верно ты говоришь - благовоспитанная барышня, как в Снеге или в Луне. Ну совсем не то...
Меня "старички" порадовали: Эма Наоки была прекрасна, Ицуки Чихиро тоже, на них действительно было радостно смотреть. А с кормилицей оказалось весело - прикинь, ее играет актриса, которая в десятом году играла Питера!))) Доросла!))

2013-10-13 в 20:46 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ревю я пока не видела, досмотрела до финала и пошла отзыв писать. Обязательно посмотрю - тем более, что в 2010 его не было вообще.
А с кормилицей оказалось весело - прикинь, ее играет актриса, которая в десятом году играла Питера!))) Доросла!))
Вот это карьерный рост - и ввысь и вширь! )) А, между прочим, мне Питер 2013 понравился: в 2010 был запуганный, а этот, наоборот, чего-то пытается ловчить на сцене.

URL
2013-10-13 в 20:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в ревю классный отокояку-дэнс: сначала без топ-звезды, а потом с ней вместе. И боже мой, Чиэ, конечно, потрясающе танцует и двигается, но Юрика - просто божественна. И еще она немножко поет в ревю - знаешь, уже в конце, когда все спускаются по лестнице. И славно так получается (очень хочу ее теперь увидать в роли Тибальта).))
А что до Питера - знаешь, а ведь в 10 году, как мне кажется, его кормилица сильнее шпыняла и учила уму-разуму.)) А с Питером в 13 году как-то снисходительнее обходятся - ну, и он тоже не промах (и кстати, если в 10 году Бенволио и Меркуцио были заметно старше Питера, то здесь - почти ровесники с виду).)

2013-10-14 в 09:27 

gr_gorinich
Мне теперь еще неймется увидеть другую версию, с Маказе-Тибальтом, еще и потому, что хочется понять: может, у них в день записи настроение было "вареное"? Может, в другой день и вовсе не было этой вот общей скованности? Но и на нового Тибальта хочется глянуть, и на Куренай-Бенволио тоже. Я подсела на сравнение прочтений ролей разными актрисами )
Да, там Питера воспитывали суриозно, а тут он такой немножко сорванец, а Кормилице не до него. И правда: создается впечатление, что Питер, Бенволио и Меркуцио - одна компания. Вот где друганы )

URL
2013-10-14 в 12:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, так и я тоже очень хочу теперь версию с кастом B (жаль, я так и не могу понять, записывали ли спектакль с ним полностью, или только отрывки). Мне почему-то кажется - вот уж не знаю, откуда у меня эта уверенность, - что Бени в роли Бенволио будет даже интереснее, чем в роли Тибальта. Потому что Рей Макото из каста А была очень недурна в веселых сценах в первом акте, но второй акт, где начались трагедии, все-таки провела хуже, ей будто не хватает еще мастерства. И я рассчитываю на Бени - мне кажется, она может спеть арию Бенволио во втором акте не хуже Сузуми Сио.
Ну и на Юрику в роли Тибальта, конечно, очень интересно посмотреть. Это получится такой же длинный Тибальт, как у Канаме, даже еще длиннее.))
А ревю-то ты посмотрела?:)

2013-10-14 в 12:10 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да вообще Куренай умеет характеры лепить, тот же Тибальт был вполне себе цельный и законченный, просто очень уж страшный. А Бенволио мог бы получиться очень трагический, ага. (И герцог с полным правом увел бы его со сцены после поклонов, утешать )) ) "Вы подумали что-то плохое? Как вы могли. ведь это мой племянник!.. Был... в 2010 году." )
"Главное - не размер!" - обиженно сказал маленький Меркуцио ))
А ревю я все еще не, умудрилась скачать файлы на свой домашний комп, а сейчас сижу в другом доме. Вечером посмотрю, после работы.

URL
2013-10-14 в 12:16 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, извините, сказали герцогу, когда он был вашим племянником в 2010 году, вы сами были совсем другой.))) Но вах, как мне нравится манера всех герцогов (кроме, кажется, лунного, да и то наверняка не скажешь, не показали же) обнимать Бенволио за плечи и уводить в светлую даль прочь со сцены.))) Душевно так получается, трогательно, ну хоть фанфик пиши (но я не буду!).
А ревю от тебя никуда не убежит, дождется в лучшем виде.))

2013-10-14 в 12:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль,
"Я просто сильно изменился за лето", - с достоинством сказал герцог и Бенволио все-таки увел ) Ну, а вообще в этом уводе есть и глубокий смысл: "Теперь-то ты понимаешь, каково мне в этой вашей Вероне?" ) И Бенфолио под финал таки действительно это понимает, если он правильный Бенволио...
А ты видела, вот тут, пару гифок с Тибальтом-Маказе? yurika-sore-wa-ai.diary.ru/p191781495.htm#64717... Ай, какая! Движется, как бог.

URL
2013-10-14 в 12:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, "Теперь-то ты понимаешь, каково мне в этой вашей Вероне?"

"Теперь понимаешь", - отвечает Бенволио, как в фильме "Цирк".))) И безропотно позволяет увести себя для глубокомысленной беседы о вверенном герцогу городском хозяйстве. А все-таки, вот сколько герцогов видела - но тот, из 2010 года, все равно нравится больше всех. А герцоги что у Снега, что в Звезде 13го года так странно поют - будто в ноты не попадают. Причем ко второму акту оба распеваются, но "Верону" в их исполнении слушать невозможно.
Да-да, я эти гифки уже давно утащила.)) Ну, что она движется, как бог - это ожидаемо, к этому я уже привыкла.))) Хочу теперь услышать, как она поет партию Тибальта.))) И хочу, по-прежнему страшно хочу увидеть где-нибудь, где угодно - ее парный танец с Чиэ. Это было бы такое наслаждение для глаз, такой визуальный оргазм, ммм...))
А видела в том же сообществе фотографию Юрики и Бени? Такая прелесть, прямо мимими.)))

2013-10-14 в 12:38 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Да и вообще "Верона" как-то стала не таким хитом, как во французской версии. (Правда, по мне, у французов и была там всего пара хитов, и без Вероны там вообще мало что осталось бы). Но герцога 2010 люблю больше всех прочих японских.
А я на гифках поняла, как нужна пластичность именно Тибальту - фактически, она уже лепит часть образа. У Канаме это было, а больше, не в обиду актрисам, ни у кого так не замечено. Парный танец просим у ноосферы громко, упорно, хором - и, гладишь, нам его дадут! )
Видела! мимими )

URL
2013-10-14 в 12:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ммм, а по мне, так "Верона" в 10 году - вполне себе хит, не хуже французской версии (даже лучше). Мне вообще очень нравится, что в Такаразуке они ввели в песню всех главных действующих лиц (нечто подобное было уже у немцев и у англичан в их постановках РиДж, но, кажется, там ограничивались только троицей Бенволио-Меркуцио-Тибальт, а папам спеть в "Вероне" не давали).))
Вспомнила сейчас, какая убогая у французов сценография в спектакле вообще и в "Вероне" в частности, и опять захотелось найти постановщика такаразучного спектакля и броситься ему на шею с изъявлениями благодарности.)))
Что касается пластичности у Тибальта - ну, я бы сказала, она способствует именно созданию образа юного грациозного хищника (то, что было у Канаме, то, чего не было у других актрис, игравших Тибальта). Остальные Тибальты получаются старше, сдержаннее, "статуарнее", если можно так выразиться. Кажется - если судить, правда, только по гифкам, - у Юрики получается тоже довольно юный Тибальт.

2013-10-14 в 18:34 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну, про введение персонажей, помнишь, мы уже вели разговор: в такаразучной версии весь пролог и Верона - вполне себе увертюра спектакля и разъяснение всем, даже не читавшим Шекспира, кто эти люди и в чем тут дело ) И это здорово, потому что не скороговорка, как бывало в некоторых (не будем тыкать пальцами )) ) постановках : "Ну, вы знаете, Верона, Монтекки-Капулетти, типа драка... короче, теперь слушаем песню". Это история, которую умело рассказывают, как положено: с завязкой, кульминацией и финалом.
Да и про французскую сценографию мы все уж сказали. Печаль ))
А Тибальта хищность украшает лучше, чем топ-стар - павлиний хвост, ему надо быть вот таким именно тигром в лесу )

URL
2013-10-15 в 11:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, французская сценография - это даже не печаль, а пичалька.))) На редкость бездарная, что в старой версии, что в новой. Я как вспомню, что они динамичные номера типа той же "Вероны" или поединка Тибальта и Меркуцио превратили в скучное статичное убожество, так только рукой на них машу.)

И подумалось насчет хищного Тибальта: вот интересно, ведь у Юзуру Меркуцио три года назад получился вполне хищноватым и мрачноватым (и очень цельным: образ вышел яркий и запоминающийся), а вот Тибальт - нет, не хищник, а черный рыцарь какой-то.)) Мрачный, холодный и очень жестокий.

2013-10-15 в 16:21 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, французы делают свои мюзиклы, начиная с Нотра, на такой громадной пустой сцене, что традиционно не знают, чем ее занять. Приходится приглашать труппу крутящих сальто танцоров и ставит огромные столбы и кубы - типа реквизит. Ну, плюс актеры, не знакомые с системой Станиславского ) Закономерно в результате получается не спектакль, а концерт - а как от концерта требовать динамичных массовых номеров? Даже и неудобно как-то ))) Еще Нотр иногда пробивал на фэйспалм (помнишь Фролло, которого зажимали две ездящие по сцене "русские печки", а он от них отбивался, а в промежутках хватался за живот, бедный. Какая уж там Эсмеральда! ))) Ужасы нашего городка). А РиДж в 2001 поставили сценографически еще слабее, чем Нотр: что там можно еще было считать фичей, тут стало просто багой.

А Тибальт у Юзуру и правда не хищный... Ну, может, потому что вокруг нет дичи его калибра, всё мелкота какая-то попадается? Он их презирает же всех. Я тебе что скажу: я не верю, что он Джульетту любит. Непохоже вообще.

URL
2013-10-15 в 16:32 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, боже, вспомнила бедного отца Фролло и его двигающиеся печки и неприлично заржала.))) Нотру хотя бы повезло с первым составом: народ подобрался голосистый, и если б еще их научили играть как следует и держаться на сцене - цены бы им всем не было. Но опять же, по сравнению с РиДж, актеры в Нотре даже играли недурно, что-то пытались выражать эмоционально, а не просто ходили туда-сюда с постными рожами, барабаня под музыку выученный текст.)))

Я тебе что скажу: я не верю, что он Джульетту любит. Непохоже вообще.

"Не буду я ее любить, с какой стати! - отбивался Тибальт. - Я знаю, как надо, я Шекспира читал!". Режиссер показывал строптивцу большой кулак и шипел: "Будешь любить, будешь, я сказал!". И пришлось Тибальту петь про любовь к Джульетте через "не хочу".)))
Но Тибальт у Юзуру такой, что он вообще никого не любит и любить не может. Да верно ты говоришь: ну вылитый Тириан, и все тут.))

2013-10-15 в 16:43 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, в Нотре они прекрасно играли голосом и мимикой (а Квазимодо вообще всем играл и был молодец!), так что можно было сопереживать и не париться. А в Ридже... ну вот, зацепили же кого-то и Ромео, и Тибальт. Другое дело, что лично нас они, скорее, сквикнули, но это дело вкуса. А поклонники, как почитаешь, и игру актерскую там находят (хде??), и талант... Но нам подайте японок, пожалуйста )

С режиссером не поспоришь! "Бу-бу-бу!"- пел готичный Тибальт, тайком показывая Джульетке на балконе кулак. Чтоб не подумала она, что он в нее влюблен )) Он в самом деле читал Шеспира, знал. чем все кончится и был морально готов умереть. Но с какой стати еще давать над собой издеваться всяким Ромео и Меркуцио?! Да щас! Да он лучше сам над ними будет издеваться.
Ох, тириановщина, ох аранкейщина ))

URL
2013-10-15 в 16:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, эхе-хе, прям вот хоть пересматривай Нотр, напомнила ты мне о Гару-Квазимодо, да я сама вспомнила, как Фролло-Лавуа играл голосом и лицом, и ностальгия пробила.)) Хотя все равно, они могли бы сыграть и еще лучше, если б их научили. Но и то, что получилось, уже вполне достойно.)

Что же касается Тибальта - да не дурацкого блондина из первой французской версии, а роскошного брюнета в исполнении Юзуру, - то он, прости господи, порою вел себя как Россия из Хеталии: "Тибальт, маленьких обижать нехорошо! - Зато ве-е-е-есело!".) Правда, веселье у него получалось тоже мрачное, ну, это уж тириановщина виновата.))

2013-10-15 в 17:03 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, не говори, по Нотру иногда пробивает ностальгия, и в голове начинает играть Florance или там Ou est elle, mon Esmeralda? )

Тибальт был мрачен почему? Потому что у него велосипеда не было! Ну, или такого Меркуцио, который мог бы сбить с него (с Тибальта, не велосипеда!) спесь и рассмешить против воли.

URL
2013-10-15 в 19:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Тибальта в этой версии пытался рассмешить только граф Парис, но даже у него получалось так себе - по сравнению с 2010 годом.)) Да и вообще, посмотришь на Тибальта Бени - и усомнишься, что его вообще можно рассмешить. А вот Тибальта Тэру - запросто! Он хоть и злюка, и забияка, но умелый Меркуцио с ним сумеет сладить.)))

2013-10-16 в 08:11 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да, граф Парис за два года явно остепенился, он же жениться собирался! ) И на балу его не столько "хулиганы зрения лишали", сколько матерый бандит оттирал от своей телки. Какие уж тут шуточки!
Тибальт Канаме был такой мальчишка, что он сам получал откровенное удовольствие, устраивая гадости Парису и отплясывая на дискотеке, а когда нашел на балу Монтекки, прежде чем разъяриться, на миг просто растерялся от такой наглости. Совсем другой рисунок роли...

URL
2013-10-16 в 11:53 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, колокольный звон в столице, граф Парис решил жениться.)) Как же мне все-таки не нравится то, что придумали уже в Снеге, а потом повторили в Луне и в последней постановке Звезды: как на балу, перед самым началом дуэта Ромео и Джульетты, Парис все-таки ловит Джульетту и принимается к ней приставать - чтобы дать возможность Ромео ее спасти от домогательств. Это выглядит очень грубо и сразу превращает бедного мотылька Париса в отрицательного героя - ну на фига? Он и у Шекспира отрицательным не был, а здесь и подавно его незачем таким делать.
Тибальт Канаме очень мило и даже трогательно мечется на балу, пытаясь поймать наглых Монтекки - а те от него замечательно сматываются. Двое на одного, вредины такие.))) А еще, помнишь, мы с тобой говорили о том, как по-разному ведет себя лорд Капулетти с Тибальтом-Канаме и Тибальтом-Юзуру в сцене сватовства Париса? Вот точно, я пересмотрела на днях эту сцену в версии 10 года - там лорд Капулетти Тибальта нисколько не боится и с мнением его и не думает считаться: молчи, мальчишка, я лучше знаю, - и пошел себе спокойненько, мол, разговор окончен.)) Не сматывается так, как от Тибальта-Юзуру.)

2013-10-16 в 14:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Согласна, зря они очернили Париса в сцене бала аки подлого домогателя. И Париса жалко - он богатым дурачком лучше смотрится, чем брутальным хамом. И сцены жалко, потому что в Звезде 2010 весь бал был рядом случайных встреч и разбеганий Ромео и Джульетты, и встречи эти подготавливали, конечно, финальную встречу, но...ну, не знаю. Не обрекали на нее. Не люблю, когда мне в нос с первых сцен тычут детерминизмом: вот Ромео, вот Джульетта, щас они каак влюбятся! Я, в приницпе, и так знаю сюжет, а вы мне покажите, как расцветает любовь. Не просто "увидел-упал", хотя там все и быстро происходит.
Ага, в прежней версии папа Капулетти был хозяин дома и важный барин ) И Тибальт его раздражает как раз тем, что молоко на губах не обсохло, а туда же, воображает себя взрослым и лезет советовать. А вот Тибальта 2013 папа Капулетти побаивается (и он прав! Мы знаем, как тирианы поступают с папами, и с собственными, и вообще ) )

URL
2013-10-16 в 16:27 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот-вот, я тоже не люблю вот эту "запрограммированность" Ромео и Джульетты друг на друга. Ладно, я не требую присутствия Розалинды, ее постоянно задвигают в угол в постановках, но все-таки... ну не надо так в лоб все подавать.) Поэтому - ну, я уж ругалась, ты помнишь, - меня очень раздражает в новой такаразучной сценографии (начиная со Снежного спектакля) появление Ромео в той маленькой арии Джульетты, когда она поет, что выйдет замуж лишь по любви. Как только там появляется Ромео на заднем плане (да еще и с видом счастливого идиота), сразу все очарование разрушается. Бу.:)
Эх, а бал в 2010 году я люблю страшно от начала до конца, там все отжигают... и мне бешено нравится, что там именно Джульетта налетает на Ромео и тащит его танцевать, а не наоборот.)

А тирианы и им подобные пап не переносят как класс и норовят все время подавить, задушить и зарезать. Так что папа Капулетти старался вообще близко к Тибальту не подходить, а то мало ли что... ведь зарежет, а свалит все на Монтекки, он такой.)) Надо сказать, что отношения между лордом Капулетти и Тибальтом в 2010 году ближе к тем, что у Шекспира: там лорд Капулетти тоже Тибальта шпыняет безжалостно и обращается с ним, как с глупым мальчишкой... ну, в общем, как Тибальт того и заслуживает.))

2013-10-16 в 19:08 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Как только там появляется Ромео на заднем плане (да еще и с видом счастливого идиота), сразу все очарование разрушается Не хватает только таблички у него на груди: "Это за меня она выйдет!!!", чтобы сделать сцену окончательно... прекрасной ))

Слушай, я тут досмотрела ревю (оно классное, да-да, благодаря ему одному уже могу забыть про многие огрехи этой постановки!), потом сунулась наугад во второй акт, попала в последнюю арию Тибальта. И знаешь, какая трактовка пришла в голову: а ведь Тибальт Куренай - безумен. Вот у него "все в голове", он вообще мало реагирует на окружающее, будто у него оно не в фокусе. Не то чтобы ничего не видит - а не удостаивает замечать. Не может, смотрит только внутрь себя, а там все какое-то очень эгоистическое и очень бредовое.

URL
2013-10-17 в 13:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, во, я рада, что тебе ревю понравилось, оно действительно прелестное (а этот парный танец Чиэ и Нэнэ - с поцелуем! - выносит мозг: умеет эта парочка отжигать, да и вообще, когда Чиэ "поддает эротики", так просто хоть стой, хоть падай).))) Мне бы даже хотелось, чтобы оно было подлиннее, я не наелась.))
Эх, а сети уже вовсю выкладывают фотографии из REON-2, я на них смотрю, хочу скорее видео, и жалею лишь об одном - что нет там Юрики. Но ничего не поделаешь, она как раз в это время играла Джекилла с Хайдом, ей было не до концертов.))
А Тибальт у Юзуру - ну, мы уж обсудили это вчера, - как минимум, не совсем нормален и адекватен. И, пожалуй, скорее холоден - совсем не то, что горячий и взбалмошный Тибальт Канаме.

2013-10-17 в 14:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ага. и парный топ-номер хорош, и отокоячные танцы...да я и на милый традиционный канкан посмотрела с удовольствием ) А Маказе хорошо поет! Даешь ее Тибальтом на посмотреть! (И, кстати, Джекилл и Хайд - это ей, наверное, должно подойти)

URL
2013-10-17 в 14:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, вот я надеюсь, что, может быть, этого Джекилла и Хайда выпустят на двд, так что мы сможем оценить Юрику в этой роли.)) Ну, и конечно, хотелось бы ее и Тибальтом увидеть (и Бени-Бенволио - тоже).

2013-10-17 в 14:30 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а кстати, я что-то не пойму: этот Джекилл и Хайд имеет отношение к Уайлдхорну? Или это просто спектакль на ту же тему?
А так... хочется, конечно, и Ридж-13 другим полусоставом, и Реон-2... О жадность! )

URL
2013-10-17 в 14:33 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, по-моему, никакого отношения к Уайлдхорну оно не имеет, вполне себе самостоятельный спектакль.:) Тем интереснее его посмотреть.
Жадность, жадность, еще бы! Все хочется увидеть, ни на что нет времени и денег.))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная