Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:01 

From youtube with Eroica :)

gr_gorinich
Полезла искать фанарт, окончила поиск на ютьюбе, в ворохе роликов по манге. Прекрасная пища для фаната, чо. Под катом - ссылки на находки. М-ль Люсиль, тебе туда надо, если кто любит старую мангу, тоже может заглянуть. Яойные намеки, кроссдрессинг и мангашные красавцы гарантированы. Кому не надо - не ходите.

praemonitus praemonitus

@темы: From Eroica with love, AMV, ссылко на ценное

URL
Комментарии
2012-08-18 в 12:48 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ыыыыы! Я пока еще только на середине первого клипа, но уже не могу молчать: какая прелесть! Какой восторг, замечательно сделано! Не дадим Клаусу убить автора, перебьется!:)
Кстати, картинки там чудесно подобраны, и есть незнакомые: вот, например, цветная, где полуголый майор в закатанных штанах на камне у моря сидит (1:47) - хочу ее в полном размере! Это ж секс ходячий.:)
UPD. Досмотрела до конца - какой апофеоз! И вообще, потрясающий клип, я протащилась. Автору надо много плюшек и плюсиков в карму, автор молодец.

2012-08-18 в 13:01 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Вот-вот, я сперва и полезла посмотреть, какой еще арт в природе существует - такие клипы-нарезки бывают очень богаты на новости и "старости". И кое-что действительно ууглядела. Майор у моря - о да, даешь! Но и из официалок кое-что хорошо бы найти, не все у нас пока собрано...
И автор двух последних - молодец! Ведь никаких особых клипо-хитростей, а как живенько получилось. Сразу видно - знает человек мангу и любит.
(А еще до меня вдруг дошло: как же так - мы шипперим главный каноный пейринг? Когда это мы с тобой были по главгероям, вспомни? :)

URL
2012-08-18 в 13:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Второй клип не такой искрометный, но тоже ужасно смешной. И да, да, спасибо Аойке Ясуко за наше счастливое детство и за переодетых героев: я знала, что майора тоже не миновала чаша сия в новых томах, но выглядит это головокружительно смешно. А еще мне понравилась цветная иллюстрация - тоже явно из новых - где Дориан переодет этакой Карменситой. Хорош, чертяка, в черных кружевах.:)
А вот последний клип что-то у меня не пошел. Картинки с предками я все и так видела, а сцену из "Аляски" я лучше так пересмотрю, без музыки.:)

2012-08-18 в 13:04 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, официалки надо бы пособирать, вот только где их собирать? Разве что пойти в какое-нибудь сообщество с протянутой рукой: подайте, кто сколько может? Только ведь подадут все одно и то же...:(
А по главным героям мы давненько не были... хотя, постой, ну те же Оберштайн с Райнхардом - чем не главные герои?:)

2012-08-18 в 13:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Дориан в черных кружевах - это же его мангака одела в костюм одной из дам, которых рисовал Гойя. Чуть ли не герцогиня Альба и есть :) Эту картинку я тоже хочу добыть :)
Майор а парандже - это нечто! А пиратский клип я прежде всего и утянула в ссылку ради цветных картинок из ранних манг - не все из них видела раньше. Посравнивать и стиль, и характеры - самое оно! Но мне и сцена понравилась...знаешь, хороший темп и вообще очень смотрибельно получилсь.
А, да, вот Райнхард - пожалуй. И то его наиболее вканонный пейринг с Кирхиайсом нас не завоевал :)

URL
2012-08-18 в 13:22 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, но Дориан, несмотря на всю свою аристократическую породу, не тянет на герцогиню Альба.:) Максимум - на Герцогиню из "Алисы".))) Я думаю, эту картинку можно разыскать, я просто прежде проходила мимо новых артов, мне старые подавай.)
Насчет пиратского клипа - ну, не буду спорить, по мне, так все-таки чуточку медленно получилось.:) Но это мои вкусы, только и всего.)
Вканонный пейринг с Кирхиайсом я "уважаю, уважаю", но что поделать - в моем сердце он занимает далеко не первое место.) Не сказать, чтоб совсем не завоевал, но... завоевал далеко не все.))

2012-08-18 в 13:27 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, только не говорите так Дориану - обидится. Он лично считает, что это герцогиня Альба никуда не годилась :) Старые арты, конечно, лучше, но жаднось меня одолевает...
Про пейринги в ЛоГГе - да ладно, чего там! Завоевал нас Оберштайн, соло, все прочее пришло потом (ну, имхо, еще Ян), хотя, надо отдать должное - пришло много чего.

URL
2012-08-18 в 13:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, меня, кажется, тоже начинает одолевать жадность. Но больше всего я хочу полуголого майора на камне у моря!:) Это-то как раз старый арт - и боже ж ты мой, какой красивый.)
Ну да, пришло много чего... эх. Надо фик дописывать, а лень. Хочу мур-мур-мур про Эроику, не хочу фик.)))

2012-08-18 в 13:34 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, это может быть арт района 13 тома - привет рыбаку Клаусу :)
Ты знаешь, те же проблемы. Надо дописать, что тебе уже год как обещано - а лень. И по той же, черт побери, причине. Как бы нам не сорваться теперь в фики по Эроике...

URL
2012-08-18 в 13:36 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, аххх... вспомнила Клауса, чинящего сети, и за-та-щи-лась!:)
Знаешь, чтоб сорваться в фики по Эроике, надо худо-бедно уметь сочинять шпионские страсти. Иначе будет совсем не тот цимес. А я, например, не умею. Поэтому, полагаю, и до эроических фиков не дойду.:) И хочу Фаренхайта, хочу Фаренхайта, хочу, хочу, хочу!

2012-08-18 в 13:41 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ах... Вот поди ж ты - штаны, черная водолазка и кепка - а прет больше, чем любое ню :) Мангака все-таки монстр и сама явно по брутальным мужикам.
Фаренхайта многие хотят... А он не дается :)

URL
2012-08-18 в 13:44 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и кстати, про шпионские страсти: будто писать фик по ЛоГГу значит обязательно писать его про тонкости военного дела и кораблевождения! :)

URL
2012-08-18 в 13:47 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, о да-а, и брутальные мужики, а конкретно - майор, в ее исполнении получаются такими, что прямо слюньки текут.:) Эстетичны они, черт подери! Впрочем, надо сказать, что и сам Эроика иногда у нее получается вполне брутальным - вспомни хотя бы ту официальную артину, где он в хаки.:)
Фаренхайт, отдайся!:) Эх, все понимаю, даже понимаю, что вдохновения нет и Дориан с майором все перебили, но... но не могу - хочется мне этот фик, хочется.:)

2012-08-18 в 13:49 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, и кстати, про шпионские страсти: будто писать фик по ЛоГГу значит обязательно писать его про тонкости военного дела и кораблевождения!

Ну, в том-то и дело, что в ЛоГГ, как мне кажется, "сюжетное мясо" - это взаимоотношения людей, их поступки, их интеллектуальные столкновения, все такое. Поэтому в фиках можно делать упор на взаимоотношения, аккуратно задвигая военное дело и прочее в уголок.:) А вот в "Эроике", как ни крути, главное - это все-таки приключения, и без них фик будет выглядеть каким-то выхолощенным: то, да не то.:)

2012-08-18 в 13:53 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да, насчет брутальных у нее тенденция: сама, говорят, признавалась в каком-то интервью, что буквально влюбилась в Тириана, изначально задуманного просто как "главзлодей" и пошла прописывать биографию. Эроика брутален крайне редко...все-таки это не его амплуа. Разве что когда Кристу пугает в образе фрау Эбербах :)
С Фаренхайтим я что-нибудь все-таки сделаю, но вот... быстро сделать никак не получается. Тю.

URL
2012-08-18 в 14:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да-да, припоминаю я ее слова насчет Тириана. Ну, было бы удивительно, если б она не влюбилась в него.:))) Все-таки, каков ни есть, а майоров родственник и шикарный брунет. Сложно устоять.)
Кхм, когда Эроика в образе фрау Эбербах пугает Кристу, он не брутален, он демоничен.) Бедняжка Криста, ей тяжко пришлось. После этого впору бежать из австрийской разведки и зарекаться от флирта с шикарными майорами.) (эх, а знаешь, какой я придумала крэковый пейринг?) Элен/Криста! Никакого обоснуя, но мне просто очень нравится Элен.:)))
Ну, а что до Фаренхайта - ничего, что не быстро, лишь бы в конце концов что-нибудь да получилось.)

2012-08-18 в 14:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, я нашла на ютюб запись номера "There! Right there!" - по которому первый клип сделан.:) Посмотри, это же прелесть! www.youtube.com/watch?v=idmVM7SMLnA&feature=rel...

2012-08-18 в 14:31 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, в общем да, без приключений про Клауса с Дорианом и фик не фик.. И без юмора еще, как сама манга.

Элен еще маленькая, побойся бога! :) Пущщай подрастет сперва. А Криста перекликается единственно с Марией Терезией, и не пейрингово, а дженово, зато красиво и печально. Но вообще, конечно, женщин в манге маловато...
Фаренхайта я надеюсь домучить :)

URL
2012-08-18 в 14:34 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Элен маленькая? Да ладно, вполне уже барышня.:) И по развитию и по уму - даже постарше Кристы.) Да нет, ну я говорю - это все крэковые измышления, для собственного развлечения.
А женщин в манге обидно мало, это верно. Одна только и появляется более-менее регулярно, да и то это не женщина, а агент G.)
Домучивай Фаренхайта! Я тоже надеюсь домучить дам и Конрада.)

2012-08-18 в 14:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, по уму она кого хочешь сделает в этой манге, факт :) Но возраст есть возраст - а сколько ей канонических лет? Агент G старается, как может! (Как вспомню их с Эроикой чуть не драку по поводу кому раздевать майора, так и не знаю, суниться или хохотать. Лучше все одновременно :) )
Мучители мы мучители... :)

URL
2012-08-18 в 14:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, надо бы посмотреть еще раз главу - есть ли там указания на возраст Элен? Но по-моему, не было. А по виду я бы ей дала лет шестнадцать-семнадцать - уже девушка, пусть и не совершеннолетняя.)
О да, агент G жжет и пепелит!:) А помнишь, как в поезде они с Джеймсом висели на бедном Дориане с двух сторон - и рычали друг на друга.:) А несчастный Дориан не знал, куда деваться.)

2012-08-18 в 14:55 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а мне казалось, что младше... Ну, будем поискать!

Эх, бывали дни веселые: и мистер Джеймс висел на графе, и агент Джи... Потом один вернулся к своим монеткам, другой - к шефу и майору, и стало графу скучно. Решительно никто на него не вешался... а самому вешаться на майора не представлялось ни малейшей возможности. Тоска! :)

URL
2012-08-18 в 14:59 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, тоска!.. Прям хоть вешайся.:Р
Бедный, бедный Дориан, все им пренебрегали! Обидно до слез, понимаете ли: он такой красивый, а никто и внимания не обращает, никто комплимент не скажет, в ресторан не пригласит... Вот они, будни великого Эроики: пустота, уныние и полное отсутствие личной жизни.))

2012-08-18 в 15:07 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну да, а еще необходимость делать хорошую мину при плохой игре: я великий, я прекрасный, все меня обожают и (или) боятся.
А еще холодильник с едой заперт...

URL
2012-08-18 в 15:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, слушай, ну это прямо какой-то беспросветный ангст. И вообще - Эроика великий вор или кто? Почему он, черт возьми, не взломает холодильник?:)

2012-08-18 в 15:11 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, воровать в собственном доме? Это просто неприлично! Потом, в холодильнике нет ни одного произведения искусства. Там только еда :nope: Еду Эроика, конечно, тоже по-своему любит, но не высокой и трепетной любовью, чтобы ее воровать.
Вот скажи мне лучше, почему он майора не украдет, раз ему так надо :)

URL
2012-08-18 в 15:15 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, потому что воровать майора - это неспортивно. Майор должен сам прийти и подариться.))) И допустим, усыпит Эроика майора, сворует, притащит в свое логово... а дальше что? То есть, мы с тобой уже раз нафантазировали, что дальше будет, но все-таки... хм. Не каждый Эроика на такое пойдет.)

2012-08-18 в 15:25 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, "Не каждый Эроика на такое пойдет" мне нравится :)
Но что же делать, если прийти и подариться майору в голову не приходит и не придет никогда? Так и играть с ним всю жизнь в казаки-разбойники?

URL
2012-08-18 в 15:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну нет, всю жизнь - это не вариант. Может, надо не похищать, а завлекать?.. Хм. Хотя тоже звучит не слишком правдоподобно: ну разве майор поведется на авансы Эроики? Ни за что.
Нет, если танцевать, то от конца 19 тома, там у них катарсис, и майор даже не хочет на Эроику сердиться. Вот тут его и брать тепленьким.) В ложе.:Р

2012-08-18 в 15:38 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Мы же с тобой придумали единственный вариант "секса по телефону", который имеет шанс завести майора, помнишь? Эротическое, неспешное, соблазнительное перечисление новых моделей огнестрельного оружия пюс список технических характеристик для каждого. ) От всех прочих авансов он шарахается как депутат Милонов от Pussi Riot :horror:
Катарсис-то катарсис,но от "не сердиться" до "переспать" путь неблизок... Хотя, конечно, Эроике и того хватило для счастья :)

URL
2012-08-18 в 15:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а если еще и перечислять эти модели по-немецки... о-о-о, тогда майор точно не устоит.:) Заведется, затащится, возбудится - и набросится на Эроику, как пить дать.)

Катарсис-то катарсис,но от "не сердиться" до "переспать" путь неблизок... Хотя, конечно, Эроике и того хватило для счастья

Да ты права, конечно.:) Но как бы то ни было, этот путь от "не сердиться" к "переспать" пройти легче, чем путь от "сердиться" к "не сердиться".)

2012-08-18 в 15:47 

gr_gorinich
М-ль Люсиль,
главное проследить, чтобы набросился все-таки на Эроику, а не на оружейный склад рванул :)

Но как бы то ни было, этот путь от "не сердиться" к "переспать" пройти легче, чем путь от "сердиться" к "не сердиться".)

Хм... в этом конкретном случае ты, пожалуй, права. :)

URL
2012-08-18 в 15:50 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а оружейный склад пусть будет вне досягаемости майора. Тогда поневоле придется ему удовольствоваться Эроикой.:)

2012-08-18 в 15:55 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, бедняжка майор...и у него есть свои маленькие слабости :)

URL
2012-08-18 в 16:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, как у всех великих людей.:Р
Сорри, сегодня, боюсь, не будет тебе письма, не успеваю я.( Но - я завтра на дачу не еду, буду все время в Москве, поэтому на днях постараюсь все-таки соорудить тебе послание.

2012-08-18 в 16:06 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, О, хорошо, что тебе не придется ползти на дачу! А письмо подождет, ничего страшного! :)

URL
2012-08-18 в 16:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну все равно - прости, я же тебе обещала.:) Но я постараюсь как можно скорее. А мне не придется ползти на дачу, но взамен мне сегодня привезут котов. Кончилась моя веселая одинокая жизнь.:)

2012-08-18 в 17:41 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ничего, коты будут петь тебе песни и исполнять тирольские танцы :)

URL
2012-08-18 в 17:42 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, майор исполняет тирольские танцы лучше.:)

2012-08-18 в 17:48 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, да, но майора тебе точно не привезут. Придется довольствоваться малым :)
Эх, черт, вот хочется поговорить про "Эроику", а о чем конкретно - не пойму...

URL
2012-08-18 в 17:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, а давай говорить неконкретно?:) Вот я перечитываю "Эроику" и неизменно радуюсь, как того же Мишу мангака из просто отрицательного КГБшника постепенно превратила в нечто довольно любопытное. Да, он по-прежнему противник майора, но противник вполне достойный и не плоско-плохой. И разве ж с просто плохим персонажем стал бы майор так зажигательно драться в Сарагосе?:)

2012-08-18 в 18:06 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а вот, кстати, это тема: как быстро манга развернула крылья и из сферческого шпионского сенен-ая в вакууме выросла... в то, во что выросла :) Миша ведь впервые появляется совсем карикатурный: вечные черные очки и шапка, идиотские агенты Толстой и Тургенев, да и общий облик беспросветно злых злецов... В Аляскинской эпопее этот имидж начинает там и сям усложняться, из-под карикатуры "злец" уже проглядывает иногда "достойный противник", и чем дальше,идет манга, тем более это ясно. А потом Сарагоса, а потом все эти черточки: письма от жены, совершенно уже личное соперничество с Клаусом во всем (вплоть до тирольских и казацких танцев, хе-хе). Следующим шагом была бы как раз наша дача и соперничество в пойманных карасях :)
И разве только Миша? Главгерои тоже ведь изменились.

URL
2012-08-18 в 18:09 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да-да, главные герои тоже менялись - и, пожалуй, Эроика даже сильнее, чем майор. Ведь Дориан при первом появлении - тоже, как Миша, классический типаж: "коваррррный соблазнитель", любящий все красивое: мальчиков и произведения искусства. Ну прям какой-то Кассандра Глэдстон.:) А потом, уже после встречи с майором, он как пошел "раскрываться" - и выяснилось, что этот шикарный соблазнитель - мальчишка мальчишкой.)

2012-08-18 в 18:19 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Вот-вот! В первой главе он меня даже слегка раздражал: такое мартисью, аж глазу больно. Самый красивый, самый хитрый, самый ловкий, уфф. Но мангака придумала идеально: она его, с его-то девизом "что захочу - то получу" влюбила в недоступный объект :) Даже не так: принялась влюблять на протяжении нескольких историй. Там ведь не любофф с первого взгляда, там Дориана постепенно поглощает, и как!.. Ох, про это надо отдельно говорить...
А Дориан не просто мальчишка, он такой...с индивидуальными черточками. Вот это сочетание безумных полетов фантазии с редкостным прагматизмом - оно небанально показано, оно органичное очень.

URL
2012-08-18 в 18:23 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, и приятно еще, что любовь к майору ему глаза не застит: он не из тех, кто безропотно подставляет щеку. За каждую крупную гадость майор огребает соответствующую месть.:) Не говоря уж об этих постоянных играх в догонялки: когда Эроика сгребает что-нибудь, что майору позарез нужно, и задает стрекача.
И при этом - что неизменно подкупает - в действительно трудную минуту он всегда готов прийти майору на помощь. Ня.:)
Да-да, о любви и процессе влюбления в майора надо говорить отдельно и с аппетитом. Тема того стоит.)

2012-08-18 в 18:44 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Причем не всегда это даже месть, а это у них какой-то бесконечный процесс взаимной подстройки пакостей. Как они, не сговариваясь, натравили друг на друга КГБ и Интерпол в пустыне. Причем оба знали что "тот все равно вывернется - ну хоть побегает" :)
А сграбастать нужную майору вещь - очень правильный рефлекс у Эроики. Он знает, что за ним майор бегать не станет, а вот за нужной вещью - станет, еще как. И весь азарт догонялок Эроика получит сполна. Действительно, мальчишка!
Кстати, о трудной минуте - все-таки кажется мне, что и это у них взаимное. Пару раз и майор проявляет себя в этом смысле с лучшей стороны и спасает Эроику. И, хоть объясняет это пользой дела, нно...

URL
2012-08-18 в 18:49 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, но это он объясняет, чтоб самому не стыдно было.) И да, конечно, ты права, у них хорошо поставлена взаимовыручка. И если нужно, понимают они друг друга с полуслова и даже без слов, и прекрасно работают вместе. Хороши, черти этакие.)
И еще Дориан время от времени принимается очень трогательно бояться майора. Страх вполне объяснимый, но... помнишь, как в Лондоне, в аукционном доме, он от майора прятался за спинкой дивана, а потом убегал на цыпочках? Бедняжка.)

2012-08-18 в 18:56 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, а знаешь, по-моему, он боится, чтоб веселее было. В конце концов, когда он получил нервный срыв со статуем и боялся темноты гораздо сильнее, чем Клауса, а майор его как раз подбивал на ночную кражу - там Дориан идет и думает "...и в конце концов, мне просто уже надоело бояться". Имхо, любой его страх как минимум наполовину подогрет его желанием сделать жизнь драматичней :) А майор, не зная, на что нарывается, еще и напугал Дориана в самом начале манги - один раз воплем "снимай штаны", второй раз - пистолетом в Риме, и Эроика понял, сколько прелести в этом страхе :) Подсел!

URL
2012-08-18 в 18:59 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, мазохи-и-ист.) "Мужчина, а я вас боюсь!", классический случай. Хотя, я думаю, в аукционном доме ему просто было невыгодно, чтоб майор его заметил и, не дай бог, устроил скандал.) Никогда ведь не знаешь наверняка, чего ждать от майора.

А майор, не зная, на что нарывается, еще и напугал Дориана в самом начале манги - один раз воплем "снимай штаны", второй раз - пистолетом в Риме

И с тех пор Дориан жил с вечной сладкой надеждой: а может, майор его опять напугает вот так и велит под дулом пистолета снять штаны, и...)))

2012-08-18 в 19:08 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ах, эти несбыточные мечты! :)
Не, само собой, выгоду свою Дориан всегда блюдет свято, но бояться тоже любит. Причем это даже не мазохизм, это скорееидетское "Пойдем, еще побоимся".

URL
2012-08-18 в 19:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, боже мой, да Дориан - это Котенок по имени Гав! "Если меня ждут неприятности, надо идти".)))

2012-08-18 в 19:12 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Точняк! Ты раскрыла его инкогнито! "Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем?" :))

URL
2012-08-18 в 19:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну вот, и сразу обидели.:) Он не облезлый кот, он славный котенок, но... говорила ему мама, прежде чем развестись с папой: "Ребенка с таким именем ждут одни неприятности!". И как в воду глядела.))

2012-08-18 в 19:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, между прочим, имя скорей всего придумал как раз папа, тайком от супруги почитывавший Оскара Уайльда :) И, действительно, "он лучше выдумать не мог".

URL
2012-08-19 в 11:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, но надо сказать, что Дориан Ред получился гораздо умнее, милее и по-человечески симпатичнее Дориана Грея.:) Актрис до суицида не доводил, друзей-художников не убивал, даже гашиш не курил. Воровал, конечно... ну, у каждого свои недостатки.)

2012-08-19 в 11:10 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, с добрым утром! :)
И даже воровал Дориан Ред честно - если уж попадался, то не сваливал свои грехи ни на один портрет, даже очень хороший. Впрочем... он предпочитал не попадаться :)

URL
2012-08-19 в 11:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, с добрым-добрым.:)
Кроме того, он понимал, что даже если он попытается свалить всю вину на портрет Тириана Персиммона - все равно ему никто не поверит, портрет водворят на место, а майор навешает ему люлей. Хотя, может быть, в данном конкретном случае действительно портрет виноват - зачем он висит на видном месте и Дориана соблазняет?:)

2012-08-19 в 11:15 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Дориана столько вещей в мире соблазняет... Просто нереально их все спрятать в недосягемые места. Тем более ,что главный соблазн не пожелает ни сидеть взаперти, ни, тем более, висеть на стенке. У него задание, и сгиньте все в туман :)

URL
2012-08-19 в 11:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в лондонской туман, - уточнил невесть откуда появившийся агент Банкоран. Затем осведомился, не пробегал ли тут такой белобрысый одноглазый тип со шрамом или, может быть, черноволосый черноглазый эспер, а если кто-нибудь и пробегал - то куда отправился? А получив информацию, кивнул и сгинул в туман.
А Дориан сказал: "Ааах, какой!" - и так мечтательно, что майор подумал - может, он теперь отстанет, а?)

2012-08-19 в 11:29 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, И, кто знает, может, Дориан бы и отстал - но тут из тумана материализовался злой рыжий красавчик со сковородником и непонятное чмо в желтом... и граф Глория решил остаться при своих :)

URL
2012-08-19 в 11:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, тем более, что рыжий красавчик на него воззрился злобно и, взяв сковородник наизготовку, спросил, куда побежал такой брюнет с фиолетовыми тенями на веках. Дориан понял, что брюнету будет худо, ткнул пальцем наугад в сторону, вздохнул и сказал майору, что все-таки ни на кого его не променяет. Патаму шта любофф! :)

2012-08-19 в 13:32 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Лучше бы он воздержался от последней фразы - у майора, конечно, не было сковородника, он ему и не требовался для того, чтобы внушить этому ворюге, этому извращенцу, этой феечке, что надо держать свой бред при себе. :gun:

URL
2012-08-19 в 13:38 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Боюсь, что Эроика, увидев майорову пушку, сделал сначала вот так :str:, потом вот так - :kapit:, а потом, когда понял, что майор полностью деморализован (а еще бы ему не быть деморализованным, увидев вместо белого флага - белые трусы, причем без всякой секретной информации), сделал вот этак - :eyebrow:. Мерзавец.

2012-08-19 в 13:43 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, мерзавец. Он ведь уже имел многолетний опыт обращения с майором и тоже кое-чему научился. Например, что пушка - это не столько страшно, сколько эротично; что добытый для майора микрофильм спасает от расправы и приносит плюсик к карме; что, если бегать быстро, то побьют не его, а кого-нибудь другого... Одним случаем, прошел полный курс выживания рядом с майором фон Эбербахом. :)

URL
2012-08-19 в 13:47 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, да. Чем больше у майора пушка - тем майор счастливее, поэтому Дориан преподнес ему на день рождения замечательную базуку. Сам выбирал, по каталогу, целую неделю раздумывал, что майору больше понравится. И наконец купил, перевязал ленточкой и отправил вместе с корзиной цветов майору в замок. И даже не подписался, чтоб сделать майору сюрприз.:)

2012-08-19 в 14:18 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и знаете что? Майору подарок ужасно понравился! Цветы он, конечно, выкинул, и ленточку тоже, а от базуки пришел в восторг. Модель действительно была самая современная и удачная. Страшно признаться: майор был не дурак и догадался, от кого подарочек. Но делал вид, что не догадался, чтобы Эроика не подумал, что к нему, Клаусу, так легко подлизаться! Хмпф! :)

URL
2012-08-19 в 14:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, вот ведь кремень-человек!:) Дориан поначалу терялся в догадках - понравился ли подарок, не выкинули ли его, не передали ли в арсенал НАТО безвозмездно? Но потом в одной заварушке увидел он, как майор с наслаждением использует подарок по назначению, - и понял, что верно угадал, и просиял, и сказал майору, что эта базука ему исключительно к лицу.)

2012-08-19 в 14:34 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Подлиза, - ответили ему. ) Майор хотел еще из вредности добавить, что у базуки этой прицел сбит и спуск жесткий (вранье, конечно), но не стал. Очень уж хороша была пушка, такую хаять грешно и нельзя.

URL
2012-08-19 в 14:40 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, поэтому Дориан ходил именинником - еще бы, его подарок оценили, ура-ура! И он уже листал каталоги и планировал, что подарить майору на Новый год. Может быть, вот этот "магнум", модель 629, из нержавеющей стали? Последний писк моды.:)

2012-08-19 в 14:56 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ооох :facepalm3: Ведь он же так совратит бедного майора, приучит его брать подарки, есть с рук...и не дергаться, когда даритель дружески обнимает и хлопает по плечу.
С другой стороны, ничего у негоне выйдет - одна базука еще туда-сюда. Но дальнейшего разбазаривания средств Эроики и обогащения фабрикантов оружия не допустит мистер Джеймс! :)

URL
2012-08-19 в 14:59 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну нет, ради того, чтоб порадовать майора, Дориан даже осмелится выступить против мистера Джеймса! Ну, не в открытую, конечно, а тайком. Начнет утаивать средства, изворачиваться, прятать заначку - и на нее покупать майору подарки.
Нда. В общем, классическая ситуация: муж, жена и любовница.:)

2012-08-19 в 15:09 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, как это унизительно для неуловимого, призрачного, всемирно известного вора Эроики! А что делать? :)

URL
2012-08-19 в 16:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну... либо смириться с унижением, либо попытаться избавиться от Джеймса. Самый действенный способ - засунуть его в мешок с монетами, завязать мешок морским узлом и сбросить в Марианскую впадину.:) Но ведь Дориан на это не пойдет. Он ведь явно к Джеймси привязан.

2012-08-19 в 16:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Дориан (и Клаус, кстати) очень трепетно относятся к своим командам. Конечно, майор на своих рычит и пугает Аляской - но не дай бог с ними что-нибудь случится! А Дориан своих откровенно любит и пестует - и Джеймса особенно :) Хотя за что, боже мой?!

URL
2012-08-19 в 16:44 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, за красивые глаза, не иначе.:) Они ведь у Джеймси и вправду красивые. Ну... а вообще, помнишь, как мы придумали, за что Дориан к нему так привязан? Пусть и неканон, зато трогательно.)
Но надо сказать, что алфавиты все-таки майора скорее боятся, хотя и привязаны к нему по-своему. А вот Дорианова команда своего шефа явно любит. Эх, жаль, нам из Дориановых мальчиков мало кого показывают - все только Джеймси отжигает да мистер Бонэм, да еще Джонс иногда.

2012-08-19 в 16:58 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, следовало бы сказать "за красивый глаз", потому что второй всегда под челкой :) Неканон был очень славный - и вполне себе верибельный.

Эх... а в новой манге команды вообще обезличиваются, одна из печалей новой манги. Но даже как массовка в ранних томах они хороши и разнообразны.

URL
2012-08-19 в 17:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, интересно, кто-нибудь когда-нибудь пытался заглянуть под челку Джеймса? Ну хотя бы Дориан пытался - если у них и вправду дело дошло до постели?:)

Да-да, они выглядят очень выразительной массовкой - и такие зайчики (у Дориана, конечно). А у майора, надо заметить, команда хоть и боится шефа, но при случае не упускает возможности над ним похихикать.) И это приятно - майор для них не священная корова.)
А обезличивание массовки - это лишь одна из бед новой манги.:(

2012-08-19 в 17:06 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, думаешь, у него нет второго глаза?! :horror2:

У майора они тоже вполне себе зайчики - что A и В, что агент G, что хороший мальчик Z :) Над графом его команда тоже порой и хихикает и даже издевается (помнишь, как Джеймс с Бонэмом его пугали и хихикали, когда он статуя боялся?). При этом трепетно относится и мечтает, чтоб граф был бодр, здоров и при работе :)

URL
2012-08-19 в 17:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, нет, что ты, я думаю, у него оба глаза на месте! Просто... ну, просто интересно - пытался ли Дориан поднять эту челочку?:)

Кстати... хм, да, попробовали бы алфавиты поиздеваться над майором! Они бы тогда не то что на Аляску попали, они бы тогда уже лежали на шесть футов под землей.:)
А и вправду, ты верно говоришь, эти пакостники Джеймс и Бонэм немилосердно издевались над Дорианом, когда тот боялся темноты и статуй. Но их издевочки не сравнить с поведением майора - вот кто вел себя совершенно по-свински.

2012-08-19 в 18:56 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, наверняка поднимал, он же любопытный. И Джеймси нисколько не возражал :)
Алфавиты рискуют только едко прохаживаться насчет майора за его спиной - и ужасно боятся, что до начальства это дойдет. Знают, что их тогда ждет. Майор вообще свинья, его и слуги в замке боятся, и подчиненные, и начальство. Что Эроика - Эроику майор хоть отчетливо не выносит и назло делает пакости. А вот посол Западной Германии попал в больницу с гастритом, а министр чуть не лишился остатков шевелюры - при том, что их майор даже не собирался низводить и курощать :)

URL
2012-08-19 в 19:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, собственно говоря, майор опасен для здоровья окружающих.:) Но вот смотри как интересно: послу он гадостей не делал, а послу все равно было плохо. А Дориану он гадости делает, а до больнички довести никак не может, хотя и старается. Не знаю, правда, какой тут можно сделать вывод, кроме одного: у Дориана выработался иммунитет против майоровых пакостей.)

2012-08-19 в 19:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вывод вот какой: "Любовь все превозмогает!" :) Если бы Дориан майора терпеть не мог, кто знает, чем бы дело кончилось. А так не только в больничку не попадает, наоборот - нарывается на все новые встречи и новые пакости.

URL
2012-08-19 в 20:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, хуже того - в конце концов майор сам попадает в больничку!:) А Дориан, как мы знаем, и там его достает.
Да, я тут попутно узнала, кажется, сколько лет Элен - 17.)

2012-08-20 в 09:15 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, мораль: не доводи других до больнички - сам в нее ляжешь :) Кстати, в больнице там перележали все, кроме Дориана - и майор, и Джеймс, и даже Миша после драки отлеживался если не в больнице, то на постельном режиме. И только Эроике хоть бы что!
Ого, она, оказывается, взрослее, чм я думала! :)

URL
2012-08-20 в 12:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Мишу и в настоящую больницу закатали - помнишь, в Аляскинском деле?:) И тоже по милости Дориана.
Но ты права - все вокруг в конце концов оказываются в палате, и только Дориан порхает, как ни в чем не бывало. Кузнечик.:)
Да, Элен уже не маленькая.) Но... ох, как вспомню комплимент, который ей отвесил Дориан: "Вам стоило бы родиться мужчиной!" - так сразу на хи-хи пробивает.)

2012-08-20 в 18:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, кстати, совсем забыла про аляскинское дело! Бедный Миша... Хотя в той истории он пока что чаще всего пребывал в модусе "боксер-садист из КГБ" :)
А компилимент Дориана Элен - ну, это понятно, учитывая, как сам Дориан не любит женщин. Так что это вполне серьезный комплимент, я бы сказала - признание :)

URL
2012-08-20 в 18:34 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, офф. Я тебе записон отправила, лови! :)

URL
2012-08-20 в 19:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, но уже тогда Миша начал постепенно очеловечиваться - может, я и не назову точные моменты, но общее ощущение от него было уже другое, не такое, как в истории с поездом.:)
Да-да, мы знаем, что это было серьезное признание, но Элен вполне закономерно нахмурилась.)

2012-08-20 в 21:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ну как же - а встреча со старым другом, генералом Николаевичем? :)
Но в целом ей гость пришелся по душе :)

URL
2012-08-20 в 21:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, о да, ты права, встреча с генералом Николаевичем была незабываемой.:) Бедный генерал, туго ему потом пришлось: похитили, завезли на Аляску и бросили.)

2012-08-21 в 08:10 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, должен же кто-то был пострадать в этой истории! :)

URL
2015-03-25 в 21:11 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Шикарные ролики!!!

2015-03-25 в 22:16 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
А еще я прочитала весь треп и сижу -люблюсь )) блин, как здорово что есть люди, которые фанатеют от канона )))
Называется -хоть иди и читай мангу дальше на анг-ом )))

2015-03-26 в 14:47 

gr_gorinich
Tomoe-chan, ага, хороши ролики! )

Эх, но когда мы болтали, был двенадцатый год, самая острая фаза увлечения "Эроикой", мы тогда гнали просто километрами ) Сейчас уже так не получается, ничто не вечно... А мангу можно и на английском полистать, и на японском - она, конечно, здорово теряет от отсутствия подробностей, но и доставляет тоже. Очень уж рисовка живая.

URL
2015-03-26 в 22:35 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
-Э-х, я читаю ваши разговоры и понимаю что нужно остановиться на 19 томе ))) Ибо чем дальше в лес , тем более хочется верить в "и жили они долго и счастливо "))))

2015-03-27 в 07:44 

gr_gorinich
Tomoe-chan, ну, я в свое время попыталась было перевалить этот водораздел, 19 том. Скачала переводы нескольких историй "после" с английским переводом, потом попробовала еще просто читать пересказы томов на англоязычном сайте. И - нет, не шмогла ) Рисовка пугает, истории не впечатляют. Так что я постаралась забыть все, что успела вычитать, как страшный сон )

URL
2015-03-27 в 16:26 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
Кстати -а что Эроика действительно подарил майору базуку ? Или это был просто фендомная шутка ?))))
Та да -нравиться мне их отношения, в смысли -Эроики и майора. Потому что читаешь современную мангу и там четко видно разделение позиций, в смысле -один "от бабы не отличить совсем" ((( Или же если один весь такой агрессор, то второй -нежная фиалка и слова не может сказать поперек.
А тут Дориан сам спуску не дает майору, да еще и колкости от него воспринимает как стимул. В смысле -в прошлый раз я вывел его из себя за пять минут, было страшно. Попробую в следующий раз довести его до точки кипения за 4 минуты .

2015-03-27 в 16:38 

gr_gorinich
Tomoe-chan, да нет, вроде, не дарил ))) Кстати, хороший теоретический вопрос: взял бы майор такой подарок или нет? )
Вот да, там Эроика, влюблен или нет, никогда почти не упускает своей выгоды и спуску майору не дает, иначе было бы неинтересно. (Мангака слегка нарушила этот паритет в пользу майора в 18-19 томах, в истории про Вену, и мне сразу стало скучнее. Правда, к концу истории ситуация выправилась, и снова стало хорошо :) )

URL
2015-03-27 в 17:23 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Мне кажется что взял бы ))) Вернее принял ))) Особенно если Эроика дарил бы не лично -а так скажем -отправил бандеролью ))) От чего ни будь другого отказался бы, а так -оружие, слабость Клауса ))) Так и вижу себе картину -майор любовно натирает подарок тряпочкой , Эроика тихо радуется, наблюдая от куда ни будь из укрытие сее священнодействие ))) :lol:

2015-03-28 в 20:18 

gr_gorinich
Tomoe-chan, ну разве что если бы прислали бандеролью. И под тем предлогом, что не отправлять же обратно - еще чего! )
(А майор, натирающий тряпочкой базуку - зрелище непристойное и восхитительное, Эроика с цейссовским биноклем уже непременно бы оценил это зрелище. И истолковал по Фрейду ))) )

URL
2015-03-29 в 00:17 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
:glam:
О да ))) Читаю фики в англофендоме и задаюсь вопросом - а если бы Эроика действительно пропал бы на некоторое время, пол года, год, майор бы озаботился этим или бы только вздохнул с облегчением ? Нашла хороший фик, написанный по этому принципу. Но как-то не вериться. Мне кажется что как раз способ - прицепился как банный лист с упрямым майором и прокатит.

2015-03-29 в 08:21 

gr_gorinich
Tomoe-chan, вот и мне не верится, что майора озаботит долгое отсутствие Эроики (и ведь в манге оно и не озаботило, там перерыв в рисовании манги соответствует нескольким годам, когда майор с графом не пересекались - и ничего, это Эроика потом помчался за майором). А даже если и озаботит, разве Клаус в этом признается? Да никогда! Да за кого его принимают?! )) Майора надо ловить и давить )))

URL
2015-03-29 в 14:10 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
:friend:
Да)))) Мне кажется что его вообще надо бы брать на чувство долга. Дескать - что бы не выкрутился. М-м....не знаю, в принципе мне кажется что он бы не оставил Дориана в беде или когда тот от него бы зависел. С другой стороны мне кажется Клаусу нравиться то чувство плеча , или даже подстраховки которое дает ему Дориан. Так что амплуа " дама в беде " тут тоже не прокатит. * серьезно задумалась *
Кстати , ты дружишь с соционикой ?)) vk.com/topic-44737115_28347933

2015-03-29 в 19:26 

gr_gorinich
Tomoe-chan, Клаус Дориана в беде может оставить - если беда несерьезная. Типа опять попал в лапы полиции? Ну так ему и надо! Но если там серьезная опасность, дело жизни и смерти - тогда да, на майора можно полностью положиться. Причем он, конечно, никогда не сделает на этом акцента, а то мало ли что возомнит себе Эроика! ) В этом отношении очень люблю историю про Аляску, когда они там отбивались от волков и КГБшников. Майор последнюю (ладно, как потом оказалось, предпоследнюю - но драгоценную тем не менее) пулю истратил на то, чтобы не дать КГБшнику подстрелить Дориана - притом, чисто логически, что ему этот вор против возможности продолжать борьбу в ходе выполнения миссии?
Соционика меня как-то слегка пугает, так что я не вникаю ) Ну, вкратце представляю, что это и о чем, но и все.

URL
2015-03-30 в 00:11 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
Ага, мне вообще нравиться их взаимодействие когда кто ни будь из них попадает в неприятности, при том не надуманные, а настоящие.
Мы как раз сегодня обсуждали этот вопрос- из серий а что же может пронять майора? Пропажа Эроики? Не факт, скорее он вздохнет с облегчением и забудет. Ранение? Какое ни будь серьезное, полученное из-за него? Тоже под вопросом.
Я тоже не очень в соционики разбираюсь. Но если верить ей, то Эроика как раз и следует шпаргалке для Гамлетов- как завоевать Макса , в смысле Клауса.
После зфб хочется написать что ни будь такое - но у меня ступор, ибо на мой взгляд со своей стороны Дориан сделал уже все и даже больше, т.е. ход за майором. А придумать ситуацию которая бы заставила его броню дать трещину ... хз. Смерть персонажа не вариант )) Мне хочеться горячей нц, а не некрофилий и страданий))) :lol:

2015-03-30 в 09:00 

gr_gorinich
Tomoe-chan, некрофилия и страдания были бы совсем не в духе манги, так что долой! ) Правда, и такие фики иногда пишут, но удивительно неверибельные все равно.
Майора пронять невозможно потому, что, во-первых, у него всегда работа, а значит, все остальное он отодвигает куда подальше, а во-вторых, потому что принципы и "он нормальный"! Авторы фиков, когда сводят Дориана с Клаусом, мне кажется, чаще всего обычно жуют две темы: 1) запереть парочку где угодно как угодно, но чтоб никаких миссий и срочных дел; 2) придумать майору какой-нибудь психологический крючок, которого у мангаки не обозначено, но нет и фактов, что не было. Ну вот, какую-нибудь травму детства придумывают иногда любители розового флаффа. И дальше уж проще )
А что с мангашным майором делать, я не знаю - у него броня )))

URL
2015-03-30 в 18:29 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
gr_gorinich,
Мне кстати зашел фик - Внесенная лихорадка. Из серий -верю ))) А так, я дошла до мысли что только писать оос полный в том же фентезийном стиле например, ибо в манге майор настолько суров , что я даже и не знаю с какой стороны с него взяться , что бы не пойти против персонажа )

2015-03-30 в 20:30 

gr_gorinich
Tomoe-chan, а что за Внесенная лихорадка? Не помню, может, даже и вовсе не читала. Я довольно давно бродила по англофикам, а там же пишут и до сих пор.

URL
2015-03-30 в 21:05 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
belladonna.org/springfever.html вот этот )))Не знаю -нова ли идея, но мне зашел )) В том плане что он не кончается постелью из серий, один раз завалили Клауса и все - дело сделано )) В том плане что автор попытался показать что собственные желания майора -это одно, а долг- совершенно другое )))
archiveofourown.org/works/54016 еще вот этот не плох, правда как -то много оос, но написан ни чего так. Все остальные на том сайте из серий заметок или очерков. Правда эта дама плодовита -у нее больше 100 работ по Эроики ))) Я прочла дай бог если треть от них ))))

2015-03-30 в 21:08 

gr_gorinich
Tomoe-chan, спасибо за ссылки! Пойду почитаю, что это такое )

URL
2015-03-30 в 22:45 

Tomoe-chan
Нота чистого разума в ворохе птичьих перьев (с)
Поделишься потом впечатлениями?))))

2015-03-30 в 22:51 

gr_gorinich
Tomoe-chan, обязательно! )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная