10:57 

Ко дню защиты персонажей от авторов :)

gr_gorinich

Не уверена, что сработает, но очень хочется чего-то оптимистического, а если сам не напишешь, никто не напишет, так что...
А предложите мне в комментах какого-нибудь убиенного (или хуже смерти обженного) автором персонажа, и я постараюсь написать про него однострочник-оживлялку.
А желающие могут и подхватить это начинание как всякий флэшмоб...
(Сидит, вспоминает оживляжные однострочники на Мирах и грызет локоть: "когда мы были молодые и чушь прекрасную несли". Хорошо было!)


@темы: фичок-с, растеклась мыслью по древу

URL
Комментарии
2012-06-01 в 10:58 

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
мне Кирихиайса жалко. :)

2012-06-01 в 11:00 

Ильхар
Я не добрый, я любопытный.
Джессику...

2012-06-01 в 11:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
*пришел нагнетатель мрака* мяурр! срочно надо придумать, кого бы спасти, но я с утра слишком серьезен))) все как-то это... кандидатуры перебираю, кто более матери-истории ценен... кого еще не оживляли, беднягу? вроде в прошлый раз пооживляли практически всех)) разве что Бергенгрюна?

2012-06-01 в 11:07 

gr_gorinich
Dark_Lord, мне его жалко, но без его смерти история пошла бы по другому пути... А впрочем - к черту такую историю, раз можно спасти хорошего человека! Сейчас придумаю :)

Ильхар, с удовольствием! :) Ушла делать.

AnnetCat, респект человеку, который в ночь на первое июня пересматривал 82 серию! :) Я и в другое-то время только кусками решаюсь. Всех персмотрела целиком: и Джессику, и Бьюкока, и Роенталя с компанией, и резню на "Брунгильде", и кайзера с компанией...а Яна не могу. Там еще все вокруг так мучаются, что ох...
Бергенгрюна буду думать, хороший мужик был, и жалко его очень.

URL
2012-06-01 в 11:13 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, да я, по-моему, с ума сошла, в такой день лезть туда - но вот же...

2012-06-01 в 11:21 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
Хочу Рубинского! которого сначала обидели, а потом убили

2012-06-01 в 11:21 

gr_gorinich
Итак, Кирхиайс не умер:

читать дальше

URL
2012-06-01 в 11:24 

gr_gorinich
AnnetCat, эх... стих за себя говорит: каково оно было...

Tadanori, Рубинского? Эть! Рак мозга - не пуля, но сейчас-сейчас, обдумаю и этот вариант :)

URL
2012-06-01 в 11:25 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, о, до Оберштайна начало доходить...

2012-06-01 в 11:26 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, да ужас какой-то))))

2012-06-01 в 11:29 

gr_gorinich
AnnetCat, я думаю, зрелище было показательным, тут до жирафа дойдет, не только до Оберштайна :)

URL
2012-06-01 в 11:33 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, но теперь же история вся пойдет иначе! интересно, как...

2012-06-01 в 11:41 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
gr_gorinich, я в вас верю))

AnnetCat,
но теперь же история вся пойдет иначе! интересно, как... в правильном направлении (с)

2012-06-01 в 11:46 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
gr_gorinich, так Оберштайн же!

2012-06-01 в 11:48 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Tadanori, ыыыыыы, с этого места АУ - это же сколько? восемь томов из десяти летят? или все девять?

2012-06-01 в 11:58 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
О, оживляльный фест - это было так прекрасно...
И даже не знаю, кого спасать. Всех вроде спасли тогда... кроме Ренненкампфа

2012-06-01 в 11:58 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
AnnetCat, сдается мне, что много... а цитату вы не узнали?

2012-06-01 в 11:59 

gr_gorinich
Джессика не умерла:

читать дальше

URL
2012-06-01 в 12:04 

gr_gorinich
AnnetCat, история пойдет иначе совсем - от одного того, что и до Райнхарда ведь дошло, что такое - терять своё. Перетрясся из-за раненого Кирхиайса, теперь, глядишь, им проще будет договариваться о морали и этике. Ну, а Оберштайн...он если решит, что есть шанс не ссориться с этикой, но все-таки делать нужное ему дело - приспособится, наверное. Но да, все романы летят, как фанера над Парижем :)

~Мари, если бы фест! Так, почеркушки. Но заявки принимаются! :) А Ренненкампфа спасти проще всего! "Проклятое гнилье", - прошипел генерал, поднимаясь с пола и потирая многочисленные ушибленные места. Обрывок веревки-предательницы ехидно болтался под потолком...

URL
2012-06-01 в 12:18 

gr_gorinich
С Бергенгрюном оказались возможны два варианта: либо спасать его вместе с Роенталем (один он не пожелал ни в какую), либо вот так:

- Ну, за новых командиров, - сказал Бюро, поднимая последний стакан. Пора было по домам - отсыпаться, а с утра: новая кампания, все по кораблям согласно штатному расписанию. Когда теперь и увидишься в следующий раз со старым другом и бывшим сослуживцем?
- За новых, - поддержал его Бергенгрюн, - за твоего Миттермаера и за моего Меклингера, хоть и странный он какой-то.

URL
2012-06-01 в 12:28 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
gr_gorinich, о! И правда так просто)))
Бедный Ренненкапф, он не думал, что альянсовские производители веревок пали так низко))

2012-06-01 в 12:34 

gr_gorinich
~Мари, и потом до конца жизни рассказывал в Рейхе, как в Альянсе все убого и неприятно :)

URL
2012-06-01 в 12:37 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Пожалей инспектора Жавера ;)

2012-06-01 в 12:44 

gr_gorinich
mr waugh, о, это спорный случай... В смысле, из Сены-то его вытащить проще простого: все-таки июнь, и Сена - не горная река, тонуть не так просто, как казалось Гюго :) Или по мосту, не ровен час, проходил полицейский патруль.
- Инспектор Жавер, здравия желаем!..
Попробуй в таких условиях, утопись спокойно.

Но вот самому Жаверу было милосерднее умереть, чем не: там альтернативой было разве что сумасшествие. Гюго умел нагнать трагедию! :)

URL
2012-06-01 в 12:46 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
gr_gorinich, вот-вот ;) но я тебя знаю, ты и не таких обламывала всегда позитивно смотришь на вещи ;)))

2012-06-01 в 12:52 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, я тебе сейчас такого героя предложу, что ты пожалеешь и будешь за мной бегать и пытаться убить.))) Оживи-ка мне, друг, доктора Джезабела сама знаешь откуда.) Кассандру не предлагаю, потому что он как бы и не умер вовсе.
Из всех однострочников меня больше всего порадовал зачеркнутый про Ренненкампфа. Веревка и вправду была гнилая, а Ренненкампф - тяжелый...)

2012-06-01 в 12:52 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
gr_gorinich, да-да!)))

2012-06-01 в 12:59 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
gr_gorinich,
очень хотелось бы оживления Меркатца.:coquet:

2012-06-01 в 13:05 

gr_gorinich
mr waugh, тогда я попробую уговорить инспектора, только за сегодня не обещаю - надо сперва заглянуть в роман, тряхнуть стариною :)

М-ль Люсиль, доктор Джезабел, да это же знатный танатофил в своей песочнице! Его не убить - все равно как конфетку у ребенка отобрать. :) Но так ему и надо, принимаю заказ. Только, как и с Жавером - могу в сегоджня не уложиться, надо листнуть мангу.

Инна ЛМ, Меркатца - с удовольствием! :) Принято.

URL
2012-06-01 в 13:08 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Tadanori, упс, не узнала цитату) серый кот)

gr_gorinich, о! как просто Джессика не умерла, вот бы в каноне так...

За Оберштайна я спокойна: он просто примет новые граничные условия и пересчитает задачку. Но романы летят, просто курлычут)))
Ыыыыы, Ренненкампф жив, и как же непафосно, бедняжка!!!
О. Вот так Бергенгрюн точно будет жив, действительно. Уфффф!

2012-06-01 в 13:09 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, спасибо.:) Что-то я соскучилась по милому доктору со скальпелем, захотелось отвлечься от логговских героев (ну не просить же спасти Оберштайна, да и не надо его спасать). В общем, когда напишешь - тогда и хорошо. Заодно и повод перелистать мангу.)
А что касается инспектора Жавера... его уже оживляли.)) Я у Эко читала в его "Сказать почти то же самое" про какую-то адаптацию "Отверженных" времен его детства - там Жавер не кончал с собой, а подавал в отставку.)

2012-06-01 в 13:11 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
М-ль Люсиль, и что делал, интересно? ;))
Вообще кого только не оживляли, важен же не сам факт, а как ;)
gr_gorinich, я никуда не спешу, what :angel:

2012-06-01 в 13:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
mr waugh, и что делал, интересно?

Понятия не имею, Эко об этом молчит.) Наверно, жил на пенсии и выращивал кабачки. Или тыквы.)))

2012-06-01 в 13:34 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
М-ль Люсиль, тыквы бы ему не помогли; вот если траву...

2012-06-01 в 13:35 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
gr_gorinich,
я на вас надеюсь! А то Меркатцу фанфикописатели обычно уделяют мало внимания - хотя такой прекрасный человек...

2012-06-01 в 20:13 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, mr waugh, нарисовался образ инспектра Жавера, в растрепанных седых бакенбардах и дачной соломенной шляпе, а вокруг - горы хэллоуинских тыкв с горящими глазами... к чему бы это? :)

Инна ЛМ, про Меркатца трудно писать фанфик - он человек хороший, но про него можно было бы, разве что, фронтовую повесть написать, а ля Симонов...а на такой жанр умелец нужен. Но вот спорить за Меркатца иногда принимаются, факт :)

URL
2012-06-01 в 20:16 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а вокруг - горы хэллоуинских тыкв с горящими глазами... к чему бы это?

К хорошему урожаю и к трудовой сельской жизни.:) А ну вас вообще, ей-богу, - сказал Жан Вальжан неблагодарным Мариусу и Козетте, и уехал к Жаверу в сельскую местность.:)

2012-06-01 в 21:29 

gr_gorinich
Рубинский тоже не умер:

читать дальше

URL
2012-06-01 в 21:31 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, о! а чего у него голова болела? она же правда болела. Мигрень?

2012-06-01 в 21:32 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, ...и вдвоем они основали трудовую коммуну имени Макаренко... И взращивали там не только тыквы и кабачки, но и десятка два Гаврошей. :)

URL
2012-06-01 в 21:33 

gr_gorinich
AnnetCat, Мигрень! Ну, и думал слишком много, а как расслабился - так сразу все прошло :)

URL
2012-06-01 в 21:37 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, ааааа! просто надо было отдохнуть, развеяться...

2012-06-01 в 21:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, И взращивали там не только тыквы и кабачки, но и десятка два Гаврошей.

Это не просто трудовая коммуна тогда, это республика ШКИД.:)
Спасение Рубинского - прекрасно, его вытащили с того света так просто и элегантно, без особых ухищрений.) И стихотворение легло точно в тему. Здорово.)

2012-06-01 в 21:48 

gr_gorinich
AnnetCat, опять же, Доминик надоела ужасно, эта женщина-вамп! Заодно и отделался, думает теперь, в стиле Фридриха Голденбаума, сменить стильную штучку на тихую девушку... :)

URL
2012-06-01 в 21:51 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, "А у кошки четыре ноги..." )
Про лиса мне оно само по себе ужасно понравилось, я провижу тут даже не черного лиса Феззана, скоерее - совсем другого лисика :) Но, конечно, обоснуй я притянула за (лисьи) уши.

URL
2012-06-01 в 21:52 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, ишь какой! тихую ему... положительную... она же ему наскучит через неделю...

2012-06-01 в 21:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, Про лиса мне оно само по себе ужасно понравилось, я провижу тут даже не черного лиса Феззана, скоерее - совсем другого лисика

Я тоже первым делом подумала совсем о другом лисике... с него бы сталось красть бутерброды и убегать со всех лап.) А черному лису Феззана народ сам бутерброды приносит и спасибо говорит.
А обоснуй... ну, нормальный среднестатистический оживляжный обоснуй.)

2012-06-01 в 21:56 

gr_gorinich
AnnetCat, а он тогда ее обратно сменит на пылкую и отрицательную! Недаром репутация у него была как у великого бабника. Очень человек однообразия не любил.

URL
2012-06-01 в 22:05 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich, аааа! а как же Доминик, она же такая... такая... шикарная женщина, ну где он еще найдет такую отрицательную?

2012-06-01 в 22:23 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот про Меркатца думаю и ничего пока не придмывается. Банальное "железяка упала мимо" - неинтересно, хоть и наиболее эффективно.

AnnetCat, такую, конечно, не найдет. Но зато развлечется в процессе поисков: во всем есть свои светлые стороны :)

URL
2012-06-01 в 22:27 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А, ну да, он теперь отдохнумши, с новыми силами... каверзничать, опять же, пока не надо... не надо, я сказала!

2012-06-02 в 19:04 

Tadanori
Мы пойдем другим Путём!
gr_gorinich, спасио! оно прекрасно и изумительно!

2012-06-09 в 10:04 

Гейко с нагината
А Лютца можно? А то Клару жалко.

2012-06-09 в 10:31 

gr_gorinich
Tadanori, всегда пожалуйста! Рубинский, может, и не заслужил, но спасать было интересно :)

Сильвара среброволосая, день защиты, конечно, прошел. Но, учитывая, что у меня заколодило еще троих кандидатов на спасение, и я еще надеюсь их вытащить, приплюсуем туда и Лютца. Хотя... его просто спасать. Можно с ходу, вот так, флаффно, но деловито:

- ...и вот, опять ты меня лечишь, - несколько смущенно заметил адмирал Лютц.
- И вылечу, - твердо заметила будущая фрау Лютц, меняя капельницу. - Но ты рассказывай, что там было дальше.
- А дальше что ж... Его Величество добрался до "Брунгильды", оттуда выслали десантную группу, и мы так прижали этих голубчиков в лесу, что только пожар их и спас. Жалко, что я тут, а на Урваши послали Меклингера. Я бы им показал, что такое подять руку на кайзера!
Капельница закачалась, и в Кларе проснулась медсестра.
- Больной, хоть вы и адмирал кайзера, но громить оборудование не положено даже вам, - она придержала Лютца за плечо, а потом улыбнулась и быстро поцеловала. - Лежи, буян. Свадьба через две недели, а до свадьбы все должно заживать.

URL
2012-06-09 в 10:39 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Ура, Лютц жив!!!

2012-06-09 в 10:41 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
А можно обнаглеть и попросить сразу нескольких? :shuffle2:

2012-06-09 в 11:22 

Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
gr_gorinich, ура, Лютц жив!!! Спасибо!

2012-06-09 в 14:16 

gr_gorinich
AnnetCat, ~Мари, да сколько угодно! В конце концов, я перед Лютцем в долгу - бессовестно перемывала его кости в "Ни дня без...". Реабилитируюсь вот :)

Хэлле, можно, но фирма гарантий не дает. Есть такие заковыристые персонажи, которые не просто не желают быть спасенными - а прямо бойкотируют и саботируют, как черти! :)

URL
2012-06-09 в 14:34 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
gr_gorinich, тогда мне, пожалуйста, Фаренхайта, Блюмхардта и Машенго.
(и если уж совсем наглеть - то Ройенталя :shuffle: Но эта птичка как раз сопротивляется изо всех своих немалых сил)

2012-06-09 в 14:50 

gr_gorinich
Хэлле, очень симпатичная троица, хотя им-то пожаловаться не на что: всех оживляли на Мирах Танаки, а Машенго оживили настолько вдохновенно, что я вряд ли подниму эту планку. Но...попытка не пытка, беру! :) Роенталя, кажется, коллективно было решено спасать хорошим врачом, эту выдумку я всячески поддерживаю, только не знаю, можно ли ее реализовать в виде драббла. Тут целая повесть намечается!

URL
2012-06-09 в 14:53 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
gr_gorinich, Ройенталя врачом спасать бесполезно, сама пыталась. Его же как-то надо убедить жить, а то убьётся об первую же стенку, как только сможет встать и до неё дойти.

А вот оживлялки с Машенго я, кажется, не видела...

2012-06-09 в 14:59 

gr_gorinich
Хэлле, а, нет, ну это как раз просто: сначала врач прикрикнет: "Молчать, больной, когда с врачом разговариваете!, да и вкатит маршалу полный шприц успокоительного, чтоб не рвался с койки в морг. А потом прилетит Волк и уж он-то Роенталю умереть не даст, на Волка можно надеяться как на каменную стену. :)
Машенго был у AnnetCat в фике про бойню на "Брунгильде". Он там не главный, но там вообще всё упоительно весело получилось :)

URL
2012-06-09 в 16:19 

Гейко с нагината
Спасибо за Лютца.
Но, что интересно, обиженных хуже смерти никто не просит.

2012-06-09 в 16:25 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
gr_gorinich, сразу вспомнился фик про Грегора фон Хаузе)

2012-06-09 в 17:12 

gr_gorinich
Сильвара среброволосая, ну, а кто у нас в Логге обижен настолько? :) Мне как-то никто и в голову не приходит сразу...

Мэлис Крэш, да, этот фик - уже результаты гона про доктора, которому маршалы не указ.

URL
2012-06-09 в 17:51 

Гейко с нагината
gr_gorinich, ну вот Гриля обидели. Но он сам себе баклан.

2012-06-09 в 18:00 

gr_gorinich
Сильвара среброволосая, Э нет, Грильпарцера автор не обижал! Там какой характер, такая и судьба. Неправедно обиженные, имхо, это те, кто не заслужил какой-то жестокой судьбы, которую им автор прописал....

URL
2012-06-09 в 18:19 

Гейко с нагината
gr_gorinich, тогда Эрвин-Йозеф. Он, конечно, ребенок-чертенок, но все равно его жалко.

2012-06-09 в 18:24 

gr_gorinich
Сильвара среброволосая, Э,его пару раз приголубили на однострочниках, и один раз даже на полит-фесте. Мне лучше не сделать :)

URL
2012-06-09 в 18:25 

Гейко с нагината
gr_gorinich, мне тоже. Но я голублю.

2012-06-09 в 22:01 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
gr_gorinich,
радуюсь за Лютца! Хороший, достойный человек.

Сильвара среброволосая,
обиженных хуже смерти никто не просит.
Мне таким кажется Кюнмель, кузен Хильды. Человек всю свою недолгую жизнь мучился от неизлечимой хронической болезни, почти не вставая с постели; а под конец ухитрился дать себя втянуть в идиотский заговор по убийству Райнхарда, да так и погиб в процессе, когда всё провалилось...

Хэлле,
Его же как-то надо убедить жить, а то убьётся об первую же стенку, как только сможет встать и до неё дойти.
Думаю, тут, помимо своевременного принудительного лечения, о котором уже упоминали, решающую роль сыграла бы беседа по душам с кайзером - конечно, такая, чтобы Ройенталь по ее результатам не ринулся с удвоенным рвением самоубиваться обо что попало. Мне кажется, что взаимопонимание и примирение между ними было бы возможно - если бы они оба постарались.

2012-06-09 в 22:21 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Инна ЛМ, Кюнмель при всем при том, однако, успел прославиться и умер сам. Танака был добр к нему)

2012-06-10 в 09:13 

gr_gorinich
Сильвара среброволосая, а я не рискну :)

Инна ЛМ, согласна сAnnetCat: Кюнмель все-таки прославился. А еще... из-за аморфности диагноза Кюнмеля (так я и не поняла, что за хворь его глодала таинственная!) и из-за его поведения у мня возникло подозрение, что барон был из тех людей, которые часто говорят: "Ах, сколько б я натворил, если бы не (причину подставить нужную)". Но, не будь той самой, роковой причины, они нашли бы другую и так ничего и не делали. Меньше жаль его от этого не становится, конечно, но понимаешь, что помочь ему нельзя: он не воспользуется помощью.
И насчет беседы Роенталя с кайзером у меня глубокие сомнения. С кайзером вообще невозможно беседовать по душам, если ты не подъезжаешь к нему тихой сапой (как Эмиль или Хильда), да и то - не слишком продуктивно. А с Роенталем они оба уперлись бы каждый в свою правоту и гордыню - и конец разговора. То есть, конечно, мне тоже кажется, как фанату, что, "если бы постарались" - могло бы получиться, но объективно говоря, шансов на это нет. И это при том, что Роенталь Райнхардом восхищается, а тот Роенталя ценит. Но - такие люди...

URL
2012-06-10 в 18:21 

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
AnnetCat,
да, по сравнению с некоторыми другими Кюнмелю, можно сказать, повезло.

gr_gorinich,
насчет беседы кайзера с Ройенталем. Может, она оказалась бы успешной, если бы ее участников предварительно обработали Миттермайер и Хильда - они знают, как обращаться с этими упрямцами, вдруг у них бы что-нибудь получилось совместными усилиями...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Избушка на ножках

главная