• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:35 

А все-таки выложу я это, чтобы поближе лежало. Потому что ни один танец из жанра "классический балет", сколько я их ни видела, не оставляет ощущения такой легкости и такой инстинктивной музыкальности.
Как водится, шапка.
Хореограф: Константин Патсалас :remont:
Исполнитель: Оуэн Монтагю :rotate:
Название: соло из балета "Экзотические птицы" :hash2:
Спонсор показа: М-ль Люсиль :cool:

Patsalas from Wanderer707 on Vimeo.


Качество, к сожалению, увы - оцифровка видеокассеты. А другого нет и не предвидится :weep3:

@темы: балетное

10:09 

Гиенство

Пока искала, за что поголосовать на зимнем Комбате, нашла фик про балет, который мешает сексу. Вернее, про секс, который мешает балету ))
Страшно хочется позубоскалить, но не хочется огорчать неведомого мне автора фика. Потому что фик как фик, ничего плохого не скажу, для любителей пейринга, думаю, вполне годный. Но само вышеупомянутое условие, имхо, бешено смешное. Ну, пойду, демонически похохочу под катом, а кто нежная фиалка, тот за мной не ходи )
:dutch:

@темы: растеклась мыслью по древу

17:04 

Увидела в ленте очередную игрушку "ваш замок по гороскопу". Ну ниче так, спасибо, выдали )))

читать дальше

@темы: про бабку Горыныч

09:36 

Умберто Эко :candle2:
И не знаю, что сказать. Банальностей: "редчайшей широты интеллектуал", "я очень люблю его книги", "спасибо за все" - не хочется, хотя всё правда. Он был один из тех, кто вскармливал мои ум и душу. Не только мои, конечно. От того, что он был жив и писал, мир казался позитивнее, хотя сам Эко был отнюдь не позитивистом. Мир осиротел на еще одного удивительного человека.

19:24 

Военный городок на Никитина всё.

Судя по тому, как горит, подожгли. Горит давно, а тушить, конечно, не тушат - приказа не было.
Суки.

@темы: Томск

17:43 

С утра было грустно, но потом

...во-первых, я, наконец, расписалась и с фиком, и со статьей и чувствую себя умным человеком впервые за неделю.
Во-вторых, во френдленте увидела Сильвестра с дуэтом Коллоредо и Моцарта, вот этого вот:

И стало мне хорошо. (Давно не смотрела на него, подзабыла, какой он шикарный, а тут еще и Норман (Szentmártoni Norman, не знала его раньше), который Моцарт, очень голосистый. Сильвестр на сей раз эротику не гонит, а наоборот, прикалывается и над эротикой, и вообще - и чувствуется, что настроение у него отличное. Спасибо ему )

Upd. Ой, там и Атилла сияет и хохмит. И обниматься к коллегам лезет .Чем он хуже Сильвестра? )))
чтоб этой цыганщиной не очень грузить фленту

@темы: песни и пляски, венгерское, musicals

12:55 

Зашла, называется, в дайри

Вся френдлента в Дэвиде Боуи.
Блин. Жалко его, и так неожиданно.
:candle2:

20:38 

Вчера в НОВАТЕ

Итак, 17 декабря в Новосибирском оперном давали «Лебединое озеро».
давали вот что

@темы: балетное

15:30 

Бездны самопознания )

Только что дошло, что я "шипперила Ганнигрэм до того, как это стало мэйнстримом" ) Вернее, шипперила какой-то такой же тип отношений, только, конечно, не по книгам Харриса, а по аниме Yami no matsuei. Даже клип по нему делала.
вот этот
А было это лет десять назад, не меньше )

@темы: про бабку Горыныч, клипомания

11:59 

Прекрасное!

Нечасто медиевиста балуют рождественскими историями такого масштаба. Восторг и всем читать! )

03.12.2015 в 07:34
Пишет AnnetCat:

Нет, не зацитировать это я не могу.
Отсель: the-mockturtle.livejournal.com/772791.html

БЕОВУЛЬФ (рождественская история)

URL записи

@темы: ссылко на ценное

10:04 

Эроическое

А мы-таки пошли на ЗФБ, вот:

@темы: Eroica yori ai wo komete

11:17 

Эроика, том десятый, часть первая.

Наконец-то завершилась история "Отчета с Лубянки"! Египетские пирамиды в процессе не пострадали, а вот японскому и советскому автопрому пришлось нелегко. Да и никому легко не было: майор Эбербах показал, на что он способен.

Том 10, часть первая, теперь на русском:

Кстати, рада сообщить, что в этом году на ЗФБ, которая Combat, опять готова пойти команда манги "От Эроики с любовью". Я на этот раз никакой нинциативы не проявляла, но, конечно, в деле участвую )))

@темы: переводы туда-сюда, From Eroica with Love, Eroica yori ai wo komete

13:59 

В выходной приобщилась я к прекрасному

К балету опять, ога. Трансляция "Жизели" из Большого театра от 10.11.2015.
Альберт - Полунин, Жизель - Захарова, версия балета - Григоровича.
У них была прямая трансляция, у меня тоже будет не отзыв, а ремарки в прямом эфире. Если кто нежно относится к указанным выше исполнителям или к Григоровичу, вам под кат не надо, там гнусный стеб.
да и вообще, кто это будет читать?

Upd. Жизель, акт второй
я досмотрела эту трансляцию, ура!
запись создана: 08.11.2015 в 14:12

@темы: растеклась мыслью по древу, балетное

15:18 

Тьфу ты, опять балет!

Хотела ведь делом заниматься, но нет, села посмотреть, как датчане восстановили "Неаполь" Бурнонвиля, и прилипла. В "Неаполе" по меркам более позднего балета, очень много пантомимы и мимических персонажей и мало сложных танцев, так что не представляю себе, как это поставила бы, скажем, какая-нибудь наша труппа - получится невероятная скучища. Но у датчан (а они знают, как оживлять классику, особенно Бурнонвилевскую) вышел веселый, прелестный, ничуть не утомляющий спектакль. И музыка приятная. И, не удержусь, один отрывок, как раз мимический. Где вы еще увидите, как поют неаполитанскую песну - в балете? )))

вот она, песня!

@темы: песни и пляски, балетное

12:19 



М-ль Люсиль, я обещала показать тебе младенца-Христа, который смотрит на мир так же, как маленький Эрик Брун? Смотри! )


@темы: фото, балетное

19:56 

Лебединое озеро живьем.

Спектакль прошел удачно - никто не упал )
всякие подробности

@темы: растеклась мыслью по древу, песни и пляски, балетное, Томск

08:20 

У профессора из Женевы прелестный акцент мистера Лайла из Penny Dreadful. Сразу располагает к себе, хотя практические проблемы лингвистики от меня далеки...

@темы: растеклась мыслью по древу

18:35 

Я давно задолжала духу Джона Уильяма Полидори этот пост

Летом мне в руки (спасибо, М-ль Люсиль!) попала библиографическая редкость. Называется редкость так: "Poor Polidori. A critical biography of the author of 'The Vampire' ", написал ее Дэвид Макдональд, вышла она в свет в 1991 году и до сих пор является единственной обстоятельной биографией Полидори. Про автора ничего не знаю, но, судя по следам в сети, работал он в Канаде, издавался все больше в Торонто или в США, написал пару книг и редактировал издание романов все того же Полидори, а в 2010 году умер. Тираж книги был небольшой, с выхода ее прошла четверть века... не только скачать в сети, но и купить на Амазоне ее практически невозможно.
А книга неплохая - для тех, кто в теме, конечно.
Кто не в теме, вот так выглядел герой книги:
farm4.staticflickr.com/3949/14928106933_079bf01...
Но, если набрать его имя в гугле, то уже со второй строчки картинок вам выдадут: портреты лорда Байрона, портреты Влада Цепеша, и обложки самых разных книг про вампиров. Так вот, Полидори первым в литературе протаптывал тропку для Дракулы и прочих кровососов-аристократов, которых и сейчас так любит народ. Правда, самому Полидори его новаторство не принесло ни денег, ни радости. Он прожил всего 26 лет.
кому интересно дальше про книгу и про Полидори, тем сюда

@темы: добрый доктор Полидори, книжное

11:57 

А тут еще одна нестандартная постановка Лебединого озера нашлась!

20.10.2015 в 12:33
Пишет М-ль Люсиль:
Ого! Оказывается, датчане в конце прошлого сезона организовали трансляцию нового "Лебединого озера" (совместная постановка Сильи Шандорф и Николая Хюббе), а я и не знала. Вчера случайно наткнулась на запись, скачала и посмотрела пока что не полностью, а "протыками", но как только время появится, непременно посмотрю от начала до конца. А в конце октября (или в ноябре? в общем, этой осенью) обещают ДВД с "Неаполем" - совместной постановкой Сореллы Энглунд и всего того же Хюббе. Я считаю, надо не мелочиться и выпустить заодно и "Сильфиду" Хюббе (с самим Хюббе!), чтобы был полный набор.
Что касается ЛО - балетным пуристам смотреть его нельзя ни в коем случае! А то они от возмущения лопнут. Шандорф и Хюббе славно порезвились, создав готически-макабрическую историю, начинающуюся с похорон отца Гамлета Зигфрида, а заканчивающуюся свадьбой Зигфрида с спойлер!. Костюмы безумны и прекрасны, декорации восхитительны, лебединая корда работает очень даже здорово, а в первом акте есть сцена с детским танцем - датчане без детей на сцене обойтись не могут. Ротбарт был безумно похож на Конферансье из "Кабаре", так и казалось, что сейчас он подмигнет залу и скажет лукаво: "Here life is beautiful. The girls are beautiful. Even the orchestra, is beautiful". Но в балете не поговоришь, поэтому он молчит и танцует - и надо сказать, партия у него поинтереснее, чем у принца. Принц - там, где я его увидела, повторяю, я еще не все отсмотрела - меня не очень поразил: костюмы у него не очень удачные, особенно в первом акте, не для его фигуры. Танцует вроде бы хорошо, но... ладно, пока не посмотрю полностью, не буду делать окончательных выводов. Одетта/Одиллия - мне показалось, ничего особенного, но это тоже предварительное впечатление, надо полностью посмотреть. В первом акте сохранена вариация принца - причем указано, что это хореография Эрика Бруна; а во втором акте (как у Эрика, это ЛО ужато в два акта) Шандорф и Хюббе дали возможность молодежи похореографировать и поставить самостоятельно вариации венгерской, русской, испанской и неаполитанской невест. И получилось, может быть, небесспорно, но очень интересно. И неаполитанская невеста (Ида Преториус) была очаровательна.
В общем, если кому-то интересно это ЛО - под катом лежат оба акта, с ютуба можно скачать их в хорошем качестве.
Жуткое, но симпатичное "Лебединое озеро"
И заодно вывешу фотографию Хюббе. Все-таки он с годами становится все красивее и красивее, в молодости он не был таким очаровательным.

URL записи

От себя добавлю: Если Ноймайер в своей версии рассказывал потрясающе интересную историю с очень живыми персонажами, то в версии Шандорф-Хюббе создано потрясающее зрелище. Готова съесть свою шляпу (единственную мою шляпу! ) ), если вы где-то видели постановку балета, где лучше сочетались бы оформление сцены, костюмы, хореография и музыка. И есть еще одна трудно описуемая, но ощутимая фишка у датчан: у них даже распоследние статисты в балете ведут себя как опытные ролевики: они никогда не танцуют "чисто танец, больше ничего", они все знают свои роли и держатся их. Даже если роли эти прописаны хореографом чуть небрежно, как в этом Лебедином - все равно, создается ощущение живых людей, живого сообщества людей.

@темы: ссылко на ценное, песни и пляски, балетное

15:42 

Насмотрелась в Москве новой "Пиковой дамы", которую нынче дают в Большом, заностальгировала, пошла качать старый советский фильм, где Германа играл Стриженов, а пел Анджапаридзе. Фильм по-прежнему рулит. Но одновременно из любопытства натащила я еще и "Пиковую даму" Ролана Пети, которую в начале этого века ставили, опять-таки, в Большом. Дай, думаю, посмотрю, а вдруг это интересно.
Ну да, сейчас. То ли я просто не понимаю Пети (а запросто может быть), то ли он штукарь. Я не понимаю как то, что у него танцуют исполнители, сочетается с музыкой (это Шестая Чайковского) - мне кажется, что никак. Конечно, приятно насладиться геронтофилическим пейрингом графиня/Герман (и да, Герман снизу):

Pique from GrGorinich on Vimeo.


И у Илзе Лиепа прекрасная пластика, за ее руками я готова наблюдать просто так, без музыки и контекста. Но Цискаридзе все-так австралопитек, ("Как-то приходит австралопитек к блондинке, и говорит: "Три карты, три карты, три карты!" - Ну она ему и отвечает: "Пожалуйста, только не ешьте!" И отдала навигатор, Карты Гугля и дубль гис)


И как-то оно все манерно и... ничего не чувствую, когда смотрю. Нет драйва, нет хорошего, мощного ангста, лирики нет. Неть (

@темы: балетное, песни и пляски

Избушка на ножках

главная